Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Комментарии в уведомлении о заказе


s7ranger

Recommended Posts

Всем привет. Установлен OpenCart 1.5.3.1. Внешний вид уведомления о заказе использую вот отсюда - в этом файле изменён текст, приходящий на почту админа. Так вот, если покупатель оставляет комментарий при оформлении заказа, этот комментарий не приходит ни ему на почту, ни на почту админа. Подскажите пожалуйста что необходимо исправить в том файле, чтобы комментарий приходил на почту. Заранее всем спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Tom, просто раньше был магазин на 0.2.2, там комментарии приходили, делал другой магазин на 1.5.3.1, изначально изменил внешний вид уведомлений на почту админа, но над комментариями как-то не заморачивался, сейчас делаю ещё один магазин на 1.5.3.1, и вот встал вопрос о комментариях. Неужели это упущение разработчиков и никак нельзя это исправить?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Но это же, простите, бред, каждый раз заходить в админку, чтобы посмотреть есть ли комментарий к заказу или нет. А вообще, можно ли как-то вывести комментарии к заказу в письмо админу?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Но это же, простите, бред, каждый раз заходить в админку, чтобы посмотреть есть ли комментарий к заказу или нет. А вообще, можно ли как-то вывести комментарии к заказу в письмо админу?

Перед $mail = new Mail();

вставить:

if ( !empty($order_info['comment']) ) {
 $text .= $language->get('text_new_comment') . "\n";
 $text .= $order_info['comment'] . "\n\n";
}

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


DAN, пробовал уже, все равно комментарии не приходят.

Я немного перепиливал, по моему именно файл из первого поста. Админу приходит просто текст с коментом. Клиенту - html, но без коментариев (так и не смог победить). Думаю дело в формировании поля коментарий. Если интересно могу сюда выложить свой order.php
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нет, нужно сделать чтобы и клиенту и админу приходило полноценное письмо, а не html и хотя бы админу оно приходило с комментариями. Пробовал и так и сяк, ничего не получается. Возможно не хватает знаний, поэтому и обратился к форумчанам)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


DAN, слева как я понимаю это письмо админу? У меня оба письма и админу и клиенту как на вашем скрине справа. Вот в них можно как-то добавить комментарии?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


DAN, слева как я понимаю это письмо админу? У меня оба письма и админу и клиенту как на вашем скрине справа. Вот в них можно как-то добавить комментарии?

Да, слева-админ, справа-клиент. Я пытался сделать что бы и клиенту приходил комментарий у меня не получилось. Я забил на это. 8-) решил зачем клиенту его коммент, все равно при созвоне, если чего то писал, то обговариваем.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Велика ты Лень Матушка! Пару кликов сделать до админки никак,проще код перелопатить но приделать этот коментарий к письму!))))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Tom, а можно поподробнее где в админке это искать?

Заходишь в админку и сразу же видишь последние заказы.Жмёшь " Просмотр" и потом " История заказа" , всё)))

А вот в " Продажи -> Заказы -> Просмотр " этой инфы нет, там указана только дата,количество и сумма заказа!

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Tom, вот именно про такой метод я и писал выше, что

Но это же, простите, бред, каждый раз заходить в админку, чтобы посмотреть есть ли комментарий к заказу или нет.

Просто зачастую бывают ситуации, когда нет доступа к админке. Тогда уж проще вообще убрать поле для комментариев, чем так мучиться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Для этого нужен ИНТЕРНЕТ! :wink: Раз его нет ,то нет ни писем ни админки!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Для почты в смартфоне есть настроенный почтовый клиент, который оповещает о поступившем заказе, а вот пароля от админки, который как правило довольно замороченный (вариант записать его на бумажку или ещё куда-то не рассматриваю), может под рукой не оказаться. Ну да ладно, это спор бессмысленный, главное я понял - комментарии никак невозможно прикрепить к письму. Вообще, чем больше работаю с OpenCart, тем больше удивляюсь - от версии к версии что-то новое добавляется в движок, а самое простое, но все же нужное, убирается.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я торгую смартфонами! С него и работаю с магазином! А пароль придумать не замороченный то же проблема?!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...

может кто подскажет:

у меня в уведомлении админу (стандартном)

к полю комментарий в конце прилепляется <br>

не могу найти где - все участвующие файлы просмотрел

это мелочь, но неприятно, что непонятно...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Ну что? так и непоявится никакой гуру, который мог бы подсказать как же все таки прикрутить эти долбанные коментарии в письмо клиенту??

Сам уже голову сломал..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.