Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

кто учился в ШАГе


Einshtein

Recommended Posts

Собсно поступил недавно в компьютерную академию ШАГ (Киев). Так как я по образованию повар, но уже несколько лет кручусь в ИТ сфере, то решил уже както укрепить свои знания.

Учусь на полустационаре раз в неделю по субботам на программиста. Сейчас у нас общая программа как для будущих сисадминов, так и для прогеров. Пока изучали только железо и системы исчислений. Вопреки моему мнению что поначалу будет легко, оказалось все не так просто. Хотя возможно это изза того что в железе я не особый спец и как работают транзисторы мне не интересно знать.

Общее мнение о учреждении уже имею, но хотелось бы узнать мнение людей которые закончили (или наоборот ушли). Какие ожидают подводные камни, какие реальные знания я смогу получить. Так как шел туда не за бумажкой, а за знаниями

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Пустая трата времени. Лучше скачайте и изучайте учебники и современные книги по специальности - они вам дадут гораздо больше. Единственная польза, которую может дать оплата занятий в ШАГе - организационная. Некоторая гарантия дисциплины (есть стимул учиться и уделять этому время, раз уж деньги затрачены). И за вас эти учебники найдет и продиктует кто-то другой. В общем тоже польза. Иногда.

В одной из компаний, где я работал, народ в итоге решил собеседование заканчивать сразу, как только звучало "я учился в ШАГе" -- после неоднократных попыток собеседовать шаговцев, решили, что это всё-таки достоверный диагноз очень низкой квалификации.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


неоднократно это слышал. В основном изза того что выпускники считают себя гуру программирования.

Я тоже считаю что самообразование - единственно верный способ получить реальные знания. Да и для соответствующей работы требуют не бумажку, а знания.