Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Где хранить фото товара, на сайте или в 1С

Recommended Posts

У кого есть опыт, подскажите, где хранить фото товара?

настроил выгрузку из 1С в Опенкарт 3,0, встает вопрос заполнения фотографиями товара, в 1С или заливать через админку на сайте?

Номенклатура порядка 5000 позиций, из них действующей порядка 3000 позиций, потому как ранее не соблюдалась никакая культура создания номенклатуры.

Если заливать фото в 1С - то до каких размеров может вырасти база, если сейчас без фото уже порядка 6Гб - будет ли тормозить и зависать?

Если заливать фото на сайт - тут вообще никакого опыта нет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В Opencart  изображения храниться в папке image.

По поводу 1С. Все зависит он политики в вашей фирмы.

Сюда по размеру база скорее всего крутиться на клиент-сервере. Эта значит либо SQL либо постгрес. Отсюда у вас должен быть сервер где эта счастья живет.

Поэтому я видел несколько решений.

1. Хранить в базе нельзя эта сильно раздувает базу, что влияет на перепроведения документов или пересчета итогов.

На сервере все работы с файлами запись, перезапись видеться от пользователя User1c, у которого админские права, поэтому если у пользователей нет доступа к файлам базы тогда решение нормально. Но если по каким то причинам кто то получить доступ и начнет там хозяйничать тогда будет беда.... 

Есть еще ряд решение этой проблемы.

Можно развернуть базу 1С назвать ее "База данных файлов" и допилить основную базу чтобы она стучала в эту базу и туда записывала файлы.

Слышал что можно хранить файлы в sql базе, но эту реализации не видел.  

Надіслати

7 часов назад, Asmadian сказал:

В Opencart  изображения храниться в папке image.

По поводу 1С. Все зависит он политики в вашей фирмы.

Сюда по размеру база скорее всего крутиться на клиент-сервере. Эта значит либо SQL либо постгрес. Отсюда у вас должен быть сервер где эта счастья живет.