Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Интернет магазин мужских украшений 2BBM


Recommended Posts

Всем привет)

Рад представить на свеобщее обозрение свою первую серьезную работу))

Адрес сайта: www.2BBM.ru

До этого был шаблон от ThemeForest - но работал сайт отвратно. Начал изучать чуть по чуть сайтостроение, верстку и решился на свой дизайн. В итоге - время загрузки страниц уменьшилось с 8с до примерно 1.5с.

Здесь, безусловно, 99% заслуги сообщества OPENCARTFORUM - читал читал и еще раз читал))

В общем-то при создании дизайна и всего обновленного сайта делал упор именно на скорость работы.

1. 2BBM.ru

2. Интернет магазин мужских украшений: браслеты, запонки, кольца, серьги

3. OCSTORE 1.5.1.3

4. Собственноручный шаблон

5. HTML модуль, SIMPLE checkout конечно же, модули доставки и оплаты, понравился модуль QRcode - есть платная и бесплатная версии за бугром. Всего не упомню, но не много

6. Не знаю, что и назвать нестандартным. Над сайтом работал долго, использовал множество небольших дополнений для сайта с данного форума, за что очень благодарен сообществу.

Вспомнил! Из интересного добавил в админку интеграцию с сайтом http://blclient.ru/, в заказах в админке сразу можно проверить по ФИО, телефону и почтовому ящику. На сайте довольно подробно описано их API, но если надо - все выложу.

7. Магазин мой. Дизайн мой.

Сайт наполнен почти полностью, к соджалению, сейчас не могу уделать ему должное количество времени. Но, думаю, уже можно показать всем и выслушать рекомендации и мнения.

Если кого-то интересует участие в партнерской программе - пишите в личку) Скоро доработаем коммерческое предложение в цифрах.

И так, товарищи, как вам сайт? Как вам дизайн? Как скорость работы? Как с глюками и багами?

Best regards , donartem

post-18797-0-34051600-1355853564_thumb.jpg

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну и я оцениваю сайт как клиент. Мне показалось, слишком много всего на главной странице. Столько информации, что сразу захотелось уйти. Может быть я просто устал. Пусть другие еще скажут.

Онлайн консультант не работает кстати еще)

Заказ в 1 клик почему то внутри называется перезвоните мне))) немного смутило)

Мне как клиенту хочется минимум информации и чтобы она запоминалась.

Если, что извините.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну и я оцениваю сайт как клиент. Мне показалось, слишком много всего на главной странице. Столько информации, что сразу захотелось уйти. Может быть я просто устал. Пусть другие еще скажут.

Онлайн консультант не работает кстати еще)

Заказ в 1 клик почему то внутри называется перезвоните мне))) немного смутило)

Да. Переборщ имеется.

Оптимизировать нужно морду

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Привет! Сайт в целом понравился, видно, что вложил душу в свой первый шоп))) Скорость загрузки супер, дизайн отличный, чисто "мужской", есть вся информация, все по делу.

Из минусов: как и писалось выше очень всего много на главной. Смотрел с айпада, это вообще жесть! Для старта людям не нужно столько всего. И в шапке ссылку на ВКонтакте сделай target="_blank", что б покупатель оставался в магазине.

Удачи!

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Всем спасибо за ответы!

По поводу морды буду думать. Сейчас глянул, может и правда стоит убрать все, что ниже популярных товаров

Только куда тогда деть раздел новостей, отзывов? Рассовать по страница в боковые панели?

Сколько не старался по минимуму всего делать - все равно переборщ)) Надо учиться у А.Лебедева - у него всегда по минимуму и все под рукой)

Средний показатель отказов по метрике - 20%. Не знаю, много ли, мало ли.

Консультанта будем менять, сейчас сайт практически не в работе.

Всем еще раз спасибо! На то и выкладываем сюда свои работы - чтобы получить мнение со стороны.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Глаза на главной разбежались - перебор с информацией. Или сайт больше (выше, шире). Или инфы меньше.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Дизайн мне понравился.

По главной,согласен с мнением общественности))).

Что у Вас за ссылка "мне нравится",справа от кнопки? Сколько раз не нажимай,ни чего не происходит.

Под соц кнопками "мертвая картинка",как я понял это из за онлайн консультанта.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Хм, интересно и от куда сколько картинок? :)))

Мой совет, установить виртуальный московский номер, и отработать логистику на Москву, т.к. к сожалению основной рынок там.

Если шаблон делал, сам с 0, то отлично!

В категориях, появляются ошибки дизайна, проверь во всех браузерах, улетают некоторые модули в левой части.

Ну и удачи с раскруткой, запустить сайт, это лишь капля...

За ссылку http://blclient.ru/ спасибо!

P.S. какая то пиз..да минус поставила :-D Поймать бы ее

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Что у Вас за ссылка "мне нравится",справа от кнопки? Сколько раз не нажимай,ни чего не происходит.

Под соц кнопками "мертвая картинка",как я понял это из за онлайн консультанта.

Не всплывает окно о попадании в список желаний, в остальом кнопка работает))будем разбираться) спасибо)

Хм, интересно и от куда сколько картинок? :)))

Мой совет, установить виртуальный московский номер, и отработать логистику на Москву, т.к. к сожалению основной рынок там.

Если шаблон делал, сам с 0, то отлично!

В категориях, появляются ошибки дизайна, проверь во всех браузерах, улетают некоторые модули в левой части.

Ну и удачи с раскруткой, запустить сайт, это лишь капля...

За ссылку http://blclient.ru/ спасибо!

P.S. какая то пиз..да минус поставила :-D Поймать бы ее

спасибо за замечания) по поводу рынка - больший смысл есть в номере 8-800 конкретно для нашего магазина. бесспорно - это надо

модули поправили)

про какие вы картинки?

я б сказал что удалось сделать из дефолта конфетку. но куча не нужного в шапке, зачем мне аська либо мыло что бы купить браслет? рисунок корзины навевает гипермаркет - ещеб телегу нарисовали. про время работы - нет слов, это же не оффлайн, к чему? ну и первое, что конечно "хочется" сделать, так это войти или зарегистрироваться. вообщем выглядит брутальненько, но согласен с предыдущими постами - экономили место

если для вас мыло или icq не важны - почему мне стоит их убрать?)) заказы приходят. значит такие контакты должны быть.

рисунок корзины - наистандартнейший. выдумывать что-то со ссылкой на корзину может стоить очень дорого. корзина она и в африке корзина. и даже африканец должен понимать что это именно она

про время работы - все просто. онлайн консультанты не 24 часа на сайте. это их время работы. то, что можно сделать заказ в любое время - понятно. быть может стоит уточнить чье именно это время работы - не спорю.

какие мысли по поводу того, как сделать так, чтобы человек захотел зарегистрироваться?

вопрос ведь далеко не простой

PS: да, сайтом пока почти не занимаюсь) стоит как есть

еще раз всем спасибо)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


какие мысли по поводу того, как сделать так, чтобы человек захотел зарегистрироваться?

вопрос ведь далеко не простой

Угу, было бы классно как-то мотивировать.

Тут подсмотрел у одного известного сайта, они за регистрацию предлагают бонусные 400 рублей.. - очень неплохая мотивация.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.