Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Пропавшие заказы OPENCART 3 отключение


Recommended Posts

Все добрый день. Подскажите, как отключить Пропавшие заказы. Я прочитал все что нашел в интеренте про Пропавшие заказы и негде не написано как отключить это или сделать чтобы им не присваивался номер заказа. Что бы в корзине было все по порядку а не заказ №4 потом заказ № 24  а между ними бред без номера телефона или вообще без каких либо контактов.Прошу вас давайте решим этот вопрос. Спасибо всем.  

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


34 минуты назад, room4eek сказал:

Все добрый день. Подскажите, как отключить Пропавшие заказы. Я прочитал все что нашел в интеренте про Пропавшие заказы и негде не написано как отключить это или сделать чтобы им не присваивался номер заказа. Что бы в корзине было все по порядку а не заказ №4 потом заказ № 24  а между ними бред без номера телефона или вообще без каких либо контактов.Прошу вас давайте решим этот вопрос. Спасибо всем.  

если стоит симпла, уберите в настройках что-то типа "сохранять заказ как можно раньше", оно не будет писать в базу незаполненные данные.
Т.е. такие заказы будут, но намного меньше.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, room4eek сказал:

Подскажите, как отключить Пропавшие заказы

Потом локти кусать будете. Сортируйте заказы по дате добавления и все.

1 час назад, warezliker сказал:

уберите в настройках что-то типа "сохранять заказ как можно раньше", оно не будет писать в базу незаполненные данные.

+1. Поиграйтесь с настройками Симпла. Что-то у вас не так работает. У меня во всех Пропавших есть данные и я очень рад этой фиче ОС, если кто-то что-то не понял, недооформил или еще чего, в 80% случаев я этот заказ увижу. Клиенту - радость, мне профит.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, pawana сказал:

Потом локти кусать будете. Сортируйте заказы по дате добавления и все.

+1. Поиграйтесь с настройками Симпла. Что-то у вас не так работает. У меня во всех Пропавших есть данные и я очень рад этой фиче ОС, если кто-то что-то не понял, недооформил или еще чего, в 80% случаев я этот заказ увижу. Клиенту - радость, мне профит.

 

то же самое. Сначала думал, что что-то сломалось, обращался к программисту, пару дней мониторили и разбирались в ситуации.
Потом я это сознательно трогать не стал :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Коллектив я с вами согласен, что это полезно. НО когда клиент просто переходит в корзину и не пишет свои данные и потом обратно заходит в каталог магазина то смысл от такого заказа если они без контактной информации...(( 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.