Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Ребята пожалуйста помогите ,я новичок в этой сфере


seymouradov

Recommended Posts

2 минуты назад, Kamaz сказал:

Помилка карти джерела: Error: request failed with status 404 URL джерела: http://demarkus.ru/catalog/view/theme/fanes/stylesheet/stylesheet.min.css

 

На демо такая же ошибка?

 Друг,можешь поподробней объяснить, что имеешь ввиду. Я не сильно в этом шарю . Перерыл весь инет, не нашел решения. Может кто-то здесь мне поможет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


7 минут назад, Kamaz сказал:

Помилка карти джерела: Error: request failed with status 404 URL джерела: http://demarkus.ru/catalog/view/theme/fanes/stylesheet/stylesheet.min.css

 

На демо такая же ошибка?

 Да. у меня в stylesheet такая же ошибка

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


9 минут назад, seymouradov сказал:

 Да. у меня в stylesheet такая же ошибка

Ращворачивай сайт на бегете (тем более, если новичок) 

2.3. И покупай нормальный шаблон и таких бредовых ошибок больше не встретишь. 

А если учесть то, что там тебе хватит места до 10к товаров легко.(скорости сайта) и ежедневные резервные копии + бесплатные одной кнопкой. То такие проблемы и вовсе тебя не поьеспокоят. У меня около 5-6 сайтов в поддержке включая мои. Не разу с таким шлаком не сталкивался за 2 года. 

 

Вывод: 

Нормальный хостинг, нормальный шаблон и немного рук

 

 

А ну ещё делай все на 2.3. Версии окстор. 

 

Зачем тебе 3 версия? Если не сможешь дать внятный ответ за 1 минуту, поверь она тебе не нужна. 

Змінено користувачем Soong
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


54 минуты назад, Soong сказал:

Если не сможешь дать внятный ответ за 1 минуту, поверь она тебе не нужна. 


И почему-же? 

Мне вот интересно чем 3.x плох?

Хочется услышать Ваш ответ, только не надо говорить, что модулей мало или шаблонов. Это все херня, сейчас под 3у достаточно модулей и шаблонов.

Появление twig-а?