Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Куда загрузить товары, если еще нет SEO-структуры каталога?


Recommended Posts

Здравствуйте коллеги.

Есть новый проект: мультибрендовый магазин мебели. Сразу хочется сделать все по уму в структуре категорий: собрать семантическое ядро, разбить по категориям и только потом подгружать и разносить многочисленные товары поставщиков по посадочным категориям, чтобы они все лежали, словно товары на полках офлайн-магазинов (как надо). К семантике подошла очень серьезно и со знанием дела и на данный момент собрана, почищена и разбита только одна товарная группа "столы". Понимаю, что если продолжать в том же духе, то свою семантику я закончу к пенсии, не раньше, потому что кроме столов в магазине будут еще и стулья и кровати и пуфики, ну вы меня поняли)... А сайт уже срочно нужно запускать и продолжать свое "увлекательное" занятие с копанием в ключевых запросах уже на работающем проекте.  Запустить магазин без структуры я не могу по той причине, что не знаю куда правильно загружать разномастные фиды и прайсы товаров от поставщиков, так как у разных поставщиков все товарные категории разнятся по названиям и сами поставщики вряд ли для названий своих категорий ориентировались на частотность запросов.

Итак, вопрос:

Куда загрузить товары (в основном буду делать это с помощью АОП) первично, чтобы потом потихоньку формировать структуру и разносить товары куда надо. Почему для меня это не решаемая задача? Потому что каждый товар должен иметь главную категорию, но на стадии наполнения этих главных категорий просто еще не существует. А если сделать главной категорий например "столы" и загрузить туда все типы столов, то, когда я создам структуру, как мне потом изменить главную категорию, чтобы путь по хлебным крошкам был по новой структуре?

 

Не париться и сделать структуру, как у конкурентов не получится, потому что проанализировав конкурентов в мебельной тематике в разных товарных нишах, пришла к выводу, что: Кто в лес, кто по дрова, кто в отстающих, а кто вообще не переделывал структуру со времен динозавров и нет какой либо общей картины. Рассматривала всякие модели структуры конкурентов, не все варианты потом можно масштабировать вглубь.

Рассмотрю любые предложения и идеи, потому что уже голову сломала.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, g2grs сказал:

Сколько же, если не секрет, будет категорий со столами ? ))))

Из пальца категории не высасывала и велосипед не изобретала, поэтому все в пределах разумного, и там же не все в структуру пойдет, часть в фильтр, часть в теги. Первичное полное ядро с мусором было на 180 000 запросов (собрала все, что смогла). Но думаю в 500 посадочных должна уложиться, хотелось бы, пока 3000 групп (но многие же дублируют друг друга), поэтому работаю еще над ним...

 

Тут вопрос в том, как и куда загрузить товары на сайт, чтобы сайт БЫЛ и уже рос, в процессе того, как будет формироваться структура. Чтобы не терять драгоценное время и уже начать давать хотя бы контекст на него для старта. Пока нет сайта, нет продаж (((

 

Может я конечно слишком заморочилась, но разве продают в наше время сайты-клоны, точнее не так, реально ли через seo продвинуть сайт, который точно такой же, как тысяча других с теми же ошибками в структуре, как у многих. Есть ли резон делать такой же клон, а только потом менять структуру на корректную? Не выйдет ли это более трудозатратной процедурой? Не лучше ли все сразу сделать по семантике?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 часов назад, g2grs сказал:

500 посадочных для столов ? :)

чет Вы походу не те книги по продажам читали ))) или по СЕО 

) Очень интересно услышать ваше мнение, в чем я не права )

потому что данное ваше высказывание конечно заинтриговало, но в нем нет конкретики в чем я не права )

***

А я готова рассмотреть любые конструктивные советы, я сюда за этим и пришла. Запуталась, прошу помощи )))

Змінено користувачем kubik2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


7 минут назад, nikifalex сказал:

можно сделать категорию "нераспределенное", можно статус поставить "выключено" товарам и категориям. Можно запретить индексацию того что не нужно.

вариантов много

А можно ли занести все товары в верхние категории, типа столы обеденные, стулья, банкетки и т.д., а потом разносить по мере формирования структуры. Важно для меня понять два вопроса в этом:

1. Можно ли потом изменить в АОП главную младшую категорию, когда я точно буду знать, где именно она, эта главная категория? Иначе, если это не сделать, то путь по хлебным крошкам будет от той категории, которая изначально была указанна главной. Это путает посетителей и он по хлебным крошкам не может вернуться туда, откуда пришел. Не могу понять, как это сделать )

2. Не повлияет ли данный ход на дальнейшую репутацию нового проекта, если сначала занесу все скопом в верхние категории, а потом начну строить структуру и разносить товары по тегам, фильтрам и подкатегориям (и это будет точно не быстро). Ведь у яндекса есть такая штука, как кредит доверия для новых проектов, не оправдав который, улетишь далеко, и вернуться потом будет сложно, если изначально категории не будут похожи на топовые категории. Делали ли вы такое? Есть ли потом рост по позициями сайта после внесения структуры?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.