Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Настройка шаблона на примере сайта


Recommended Posts

Всем привет, форумчане
Я совсем новичок во всем, что связано с работой сайтов, поэтому плаваю в этом всем и пробую все методом "тыка"

Задача такова: скопировать уже готовый чужой сайт. Этот готовый сайт тоже на opencart с установленным шаблоном. Данный шаблон я нашел, установил себе. Задача привести это все в +- порядок. Пытаюсь все делать сам, но плаваю в этом всем и разбираюсь только методами клика на все подряд. Буду рад, если кто-то откликнется и поможет хоть в какой-то мелочи, естественно всю работу я хочу сделать сам, но иногда нужно у кого-то спросить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


это не так работает.

сначала вы читаете кучу всего, пробуете, открываете гугл и ищете, если что не понятно. Потом пользуетесь поиском по форуму, читаете здесь всякое - разное, опять пробуете. И вот если ничего не получилось, тогда задаете конкретный вопрос, в формате:

 - задача такая-то

 - пробовал это (с приведением кода - ссылок)

 - не получается это (с приведением ошибок)

И вот тогда, если кто посчитает нужным, ответит.

Если вы хотите пропустить все что выше, тогда идете в раздел "сделайте мне за деньги", подаете заявку, типа "ищу платного консультанта, оплата почасовая", договариваетесь с кем-то и консультируетесь.

В общем и целом, где-то так.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я понимаю вас, что надо решать конкретную задачу, но вопросов будет невероятно много и большинство из них, я уверен решаются пару щелчками.

Ну, что же, начнем с того, как заменить эти 4 фотографии?

Пытался найти их местонахождение в файловом менеджере. Нашел, как я понял, ссылки на них, но по тому адресу не лежат изображения

 

 

Спойлер

4343.png

 

 

Спойлер

66665.png

.

2. Есть ли возможность убрать вообще регистрацию и сделать простое оформление заказа? В верхней части сайта по умолчанию вот так

 

Спойлер