Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

отмена заказа, либо частичная отмена заказа после его завершения


Recommended Posts

Здравствуйте, как реализовать следующую возможность отмена заказа, либо частичная отмена заказа после его завершения

т.е. заказчик требует чтобы был функционал: Возможность полной и/или  частичной отмены заказа, замены товаров

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


15 часов назад, bvolk23 сказал:

Здравствуйте, как реализовать следующую возможность отмена заказа, либо частичная отмена заказа после его завершения

т.е. заказчик требует чтобы был функционал: Возможность полной и/или  частичной отмены заказа, замены товаров

Не подойдут ли стандартные возвраты?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 13.05.2019 в 15:02, matroskin92 сказал:

в админке продажи - возвраты.

с витрины обычно внизу ссылка "возврат товара"

это не то, нужно чтобы деньги возвращались обратно покупателю 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


34 минуты назад, bvolk23 сказал:

это не то, нужно чтобы деньги возвращались обратно покупателю 

А деньги куда должны возвращаться покупателю? На карту? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


16 минут назад, bvolk23 сказал:

Ну да

И заказчик хочет, что бы был моментальный возврат денежных средств покупателю? Если так, то это не реально.
Кусочек статьи о возврате денежных средств, при оплате банковской картой.
Процедура возврата — процесс малоприятный для всех участников. Сроки возврата денежных средств на банковскую карту регламентируются платежными системами и могут составлять до полугода. Возможно, если покупатель узнает об этом, он все-таки решит оставить себе товар, который спонтанно купил ранее, но затем просто передумал и решил вернуть его обратно. 
 

  • Контактный телефон и электронный адрес вашей компании (e-mail).


Конечно, идеальным вариантом для интернет-магазина будет наличие колл-центра, где клиенты смогут получить поддержку по интересующим их вопросам. Проблемы с платежами сложны тем, что отнюдь не каждый специалист интернет-магазина может дать по ним исчерпывающую консультацию. Транзакционные трудности связаны с работой нескольких банков и процессингового центра, законами страны и МПС (Visa, MasterCard). Поддержку плательщиков может взять на себя сама платежная система — например, в PayOnline это круглосуточный мультиязычный колл-центр. А вот вопросы, связанные с возвратом товара — зона ответственности самого интернет-магазина. В случае, если клиент так и не смог «достучаться» до его представителей и рассказать о своей проблеме, рефанд превратится в чардж-бэк (в связи с обращением клиента в банк, выпустивший карту) — а это уже повышенное внимание к интернет-магазину с точки зрения его безопасности. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


18 минут назад, bvolk23 сказал:

Ну да

Есть куча платежных систем с возможностью возврата, но как довести это до автоматизации, без звонков покупателя в колл-центр или интернет магазин, я не знаю, и не знаю реально ли такое, т.к. все телодвижения с банк переводами очень трудоёмкий процесс.... А телодвижения с возвратом денег и того сложнее...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


19 часов назад, Cosmonaut сказал:

Есть куча платежных систем с возможностью возврата, но как довести это до автоматизации, без звонков покупателя в колл-центр или интернет магазин, я не знаю, и не знаю реально ли такое, т.к. все телодвижения с банк переводами очень трудоёмкий процесс.... А телодвижения с возвратом денег и того сложнее...

Тех поддержка сказала сделать следующее

Ссылка на нашу техническую документацию https://www.assist.ru/o-podklyuchenii/docs/files/Tech_rus.pdf
Процесс отмены через веб-сервис cancel.cfm описан на странице 37, пункт 4.1
Реализовать отмену через веб-сервис можно путем размещения кнопки на сайте. Как на стороне администратора сайта, когда покупатель отказывается и сообщает об этом магазину, то по нажатию кнопки происходит отмена заказа, так и на стороне покупателя. Реализовать кнопку отмены на стороне покупателя можно в личном кабинете (корзине). Чтоб исключить злоупотребление с нажатием кнопки отмены (например, заказ уже доставлен и клиент желает вернуть еще и деньги) со стороны клиента, возможно блокировать нажатие кнопки javaScript'ом, задавая время, после которого нажатие кнопки блокируется (или сама кнопка удаляется из личного кабинета клиента). В любом случае произвести возврат можно будет со стороны администратора, если доставленный товар все же необходимо вернуть (не подошел по размеру, цвету, ненадлежащего качества и т.п.)

Ищу человека который сможет реализовать 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.