Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

ViacheslavA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Есть задача - у нас небольшой склад товара, соответственно продажа со склада из наличия, но у поставщика огромный прайс и мы его можем продавать весь, но на каждый товар, которого нет на нашем складе срок поставки может быть абсолютно разным - от 3 дней до 3 месяцев (это поставка с главного склада или изготовление под заказ за рубежом и доставка к нам). И более того, сейчас товар есть на центральном складе и это 3 дня поставка, а завтра его выкупили и теперь только 3 меяца, т.е. запрос срока только под конкретный заказ. Соответственно сроки постоянно плывут и прописать жестко 5-10 дней на товар под заказ нельзя.

Покопался по тому, что есть, практически везде есть предзаказ, но нельзя гибко работать со сроками (или я просто уже недочитал...)...

Хотелось бы (это я думаю что можно придумать):

Вариант 1. В товаре кнопка - запрос срока поставки. Просто и хорошо, но! Обработать срок может занимать несколько часов - как клиент узнает результат, а потом сформирует корзину, в которой именно для него будет правильный срок.

Вариант 2. Клиент формирует корзину и в ней видит табличку или надпись - уточнение срока поставки - через некоторое время оператор обрабатывает запрос и проставляет сроки в корзине и если все хорошо идет оплата.

 

Может быть есть уже проработанное решение и готовый модуль? Может быть есть более правильная схема при подобной работе?

В ИМ встречал, что перезванивают манагеры и уточняют сроки - это неудобно, но если это единственный вариант, то только так...

Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А вам обязательно на перед оплату получать?

Например можно  сделать по принципу уведомления о поступлении. Клиент делает заказ уведомления и как товар попадает на склад то получает уведомление что товар уже на складе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом:

Товар который на складе компании - выгружаю количество (остаток)

Товар который на складе производителя (поставщика) - выгружаю остаток 0 и отсутствие на складе "Доставка 3-5 дней"

Товар которого нет  - остаток 0 и отсутствие на складе "под заказ 30-45 дней"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


14 минут назад, Pascha сказал:

можно прописать условием (в зависимости от наличия или отсутствия) и выводить как информацию в карточке товара
 

 

а как движок ИМ узнает о том что у Вас "сроки поплыли и изменились?)

Каждый товар оператор должен запросить у поставщика на предмет срока поставки и только после этого будет возможность указать срок - автоматически увы - никак.

 

8 минут назад, Serg9988 сказал:

А вам обязательно на перед оплату получать?

Например можно  сделать по принципу уведомления о поступлении. Клиент делает заказ уведомления и как товар попадает на склад то получает уведомление что товар уже на складе.

Обязательно. Т.к. товары дорогие и порой делаются исключительно под заказ то обязательная предоплата, т.к. завезти вещь, которая стоит 200т.р. и которая в России всего в одном экземпляре и может быть установлена всего в один станок в мире, а клиент откажется - это фиаско - потом железку только выкидывать.

 

Поставщик работает так - ты запрашиваешь КП, в котором указан срок и решаешь - устроит он тебя или нет, если устраивает - запрашиваешь по КП счет и оплачиваешь. Поставка без оплаты только на условиях жесткого договора. Это реалии рынка промышленной автоматики.

 

И да, предчувствуя вопрос - если сейчас запросить КП - срок будет 2 дня, а после оплаты завтра срок может стать 3 месяца - это тоже реалии, выход только бронь.

Поэтому только сложный путь и при предзаказе надо иметь возможность в админке знать - что клиент хочет купить и как ему сообщить о сроке поставки, когда поставщик его сможет предоставить, а это зависит от свободного времени оператора.

 

 

Только что сообразил - у поставщика можно посмотреть срок поставки в его ИМ, но парсить автоматически его ИМ безумно сложно, но делать это, чтоб не попасть под бан надо только если пользователь хочет увидеть этот срок и нажимает кнопку - запросить срок для каждого конкретного товара......Но это по моему намного сложная задача. На текущий момент и по прикидкам - первые пару тройку лет такую обработку потянет один оператор руками.

 

перечитал написанное - может быть пойти путем - сформировать корзину и кнопка оплаты появится только после отработки оператором всех сроков. - это нмного проще! И сразу вопрос - а такие модули есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


14 минут назад, RaVIOLy сказал:

Поделюсь своим опытом:

Товар который на складе компании - выгружаю количество (остаток)

Товар который на складе производителя (поставщика) - выгружаю остаток 0 и отсутствие на складе "Доставка 3-5 дней"

Товар которого нет  - остаток 0 и отсутствие на складе "под заказ 30-45 дней"

А если товар из "Доставка 3-5 дней" закончился и переехал в "30-45"? А клиент его купил и расчитывает на 3-5 дней...и как ему потом сообщить, что он попал...

А как узнать на 20к товаров с учетом изменения состояния всех в течении 10 минут какой из них в какую категорию поместить? Тут только работа оператора....

Заранее нет понимания срока - срок на каждый товар исключительно по запросу - поэтому Ваш способ не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


26 минут назад, Serg9988 сказал:

Например можно  сделать по принципу уведомления о поступлении.

Подумал - можно уведомлением сообщать не о поступлении на склад, а о сроке поставки...Клиент нажал на кнопку уведомления (а я ее передалаю на запросить срок поставки, а лучше это сделать в корзине на весь заказ) и ждет уведомление...письмо со сроком пришло и он решает - платить или нет. Но тут как я писал ранее до уведомления надо заблокировать кнопку оплаты и иметь возможность пописать срок в админке на требуемый товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, ViacheslavA сказал:

Заранее нет понимания срока - срок на каждый товар исключительно по запросу

Так сделайте тоже самое на с проставкой "(уточняйте наличие)", а там уже и кнопку с формой вещайте "уточнить наличие". Или поставщики вообще остатков не дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


14 минут назад, ViacheslavA сказал:

Но тут как я писал ранее до уведомления надо заблокировать кнопку оплаты и иметь возможность пописать срок в админке на требуемый товар.

для вашего случая есть модули отложенной оплаты. клиент делает заказ, не оплачивает его, оператор обрабатывает заказ, созванивается с клиентом, все обговаривает, если все устраивает отправляет из админки уведомление с сылкой на оплату, покупатель идет по ссылке и оплачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Только что, RaVIOLy сказал:

Так сделайте тоже самое на с проставкой "(уточняйте наличие)", а там уже и кнопку с формой вещайте "уточнить наличие". Или поставщики вообще остатков не дают?

Дают и текущее состояние склада на текущий момент запроса и срок поставки под заказ и эту информацию как раз надо в момент заказа запрашивать на конкретную позицию и указывать в заказе. В том то и вопрос - в каком инструментарии это делать? Если раз в 5 минут парсить весь сайт поставщика на сроки - его сервак нагрузку не выдержит и меня просто забанят. А раз в сутки - это слишком недостоверная информация.

Как я понимаю, должна быть формочка с позициями, которых нет в наличии и должны быть окошки под дату поставки куда оператор в админке это занесет, а вот пользователь набив корзину видит сообщение - "обрабатываем сроки поставки" и после обработки получает уведомление и может оплатить.

Писать все это дело самому - не хочу, да и некогда - я под опенкарт не писал и надо изучить структуру модулей, а времени на это нет. Готов за разработку заплатить.

Более того - есть модуль автоматической обработки прайсов, которым можно проставлять сроки, но корзинку надо допиливать.

 

А с некоторых пор к самопискам душа не лежит - лучше обкатаное людьми решение. Вот и интересуюсь - сталкивался ли кто-то с таким чудом-юдом...

 

Или же получается, как Вы пишете - модуль - "уточнить наличие", но только на сформированной корзине, т.к. на каждый чихпых обрабатывать в карточке товара - очень геморойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


7 минут назад, dedvjbed сказал:

для вашего случая есть модули отложенной оплаты. клиент делает заказ, не оплачивает его, оператор обрабатывает заказ, созванивается с клиентом, все обговаривает, если все устраивает отправляет из админки уведомление с сылкой на оплату, покупатель идет по ссылке и оплачивает.

Подскажите пожалуйста хоть один для изучения.

И хотелось бы отказаться от звонков - уведомления и почта, т.к. при звонках по всей России весь заработок уйдет на оплату связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.