Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Добрый день.

 

Есть задача - у нас небольшой склад товара, соответственно продажа со склада из наличия, но у поставщика огромный прайс и мы его можем продавать весь, но на каждый товар, которого нет на нашем складе срок поставки может быть абсолютно разным - от 3 дней до 3 месяцев (это поставка с главного склада или изготовление под заказ за рубежом и доставка к нам). И более того, сейчас товар есть на центральном складе и это 3 дня поставка, а завтра его выкупили и теперь только 3 меяца, т.е. запрос срока только под конкретный заказ. Соответственно сроки постоянно плывут и прописать жестко 5-10 дней на товар под заказ нельзя.

Покопался по тому, что есть, практически везде есть предзаказ, но нельзя гибко работать со сроками (или я просто уже недочитал...)...

Хотелось бы (это я думаю что можно придумать):

Вариант 1. В товаре кнопка - запрос срока поставки. Просто и хорошо, но! Обработать срок может занимать несколько часов - как клиент узнает результат, а потом сформирует корзину, в которой именно для него будет правильный срок.

Вариант 2. Клиент формирует корзину и в ней видит табличку или надпись - уточнение срока поставки - через некоторое время оператор обрабатывает запрос и проставляет сроки в корзине и если все хорошо идет оплата.

 

Может быть есть уже проработанное решение и готовый модуль? Может быть есть более правильная схема при подобной работе?

В ИМ встречал, что перезванивают манагеры и уточняют сроки - это неудобно, но если это единственный вариант, то только так...

Прошу помощи.

Link to comment
Share on other sites


А вам обязательно на перед оплату получать?

Например можно  сделать по принципу уведомления о поступлении. Клиент делает заказ уведомления и как товар попадает на склад то получает уведомление что товар уже на складе.

Link to comment
Share on other sites

Поделюсь своим опытом:

Товар который на складе компании - выгружаю количество (остаток)

Товар который на складе производителя (поставщика) - выгружаю остаток 0 и отсутствие на складе "Доставка 3-5 дней"

Товар которого нет  - остаток 0 и отсутствие на складе "под заказ 30-45 дней"

Link to comment
Share on other sites


14 минут назад, Pascha сказал:

можно прописать условием (в зависимости от наличия или отсутствия) и выводить как информацию в карточке товара
 

 

а как движок ИМ узнает о том что у Вас "сроки поплыли и изменились?)

Каждый товар оператор должен запросить у поставщика на предмет срока поставки и только после этого будет возможность указать срок - автоматически увы - никак.

 

8 минут назад, Serg9988 сказал:

А вам обязательно на перед оплату получать?

Например можно  сделать по принципу уведомления о поступлении. Клиент делает заказ уведомления и как товар попадает на склад то получает уведомление что товар уже на складе.

Обязательно. Т.к. товары дорогие и порой делаются исключительно под заказ то обязательная предоплата, т.к. завезти вещь, которая стоит 200т.р. и которая в России всего в одном экземпляре и может быть установлена всего в один станок в мире, а клиент откажется - это фиаско - потом железку только выкидывать.

 

Поставщик работает так - ты запрашиваешь КП, в котором указан срок и решаешь - устроит он тебя или нет, если устраивает - запрашиваешь по КП счет и оплачиваешь. Поставка без оплаты только на условиях жесткого договора. Это реалии рынка промышленной автоматики.

 

И да, предчувствуя вопрос - если сейчас запросить КП - срок будет 2 дня, а после оплаты завтра срок может стать 3 месяца - это тоже реалии, выход только бронь.

Поэтому только сложный путь и при предзаказе надо иметь возможность в админке знать - что клиент хочет купить и как ему сообщить о сроке поставки, когда поставщик его сможет предоставить, а это зависит от свободного времени оператора.

 

 

Только что сообразил - у поставщика можно посмотреть срок поставки в его ИМ, но парсить автоматически его ИМ безумно сложно, но делать это, чтоб не попасть под бан надо только если пользователь хочет увидеть этот срок и нажимает кнопку - запросить срок для каждого конкретного товара......Но это по моему намного сложная задача. На текущий момент и по прикидкам - первые пару тройку лет такую обработку потянет один оператор руками.

 

перечитал написанное - может быть пойти путем - сформировать корзину и кнопка оплаты появится только после отработки оператором всех сроков. - это нмного проще! И сразу вопрос - а такие модули есть?

Link to comment
Share on other sites


14 минут назад, RaVIOLy сказал:

Поделюсь своим опытом:

Товар который на складе компании - выгружаю количество (остаток)

Товар который на складе производителя (поставщика) - выгружаю остаток 0 и отсутствие на складе "Доставка 3-5 дней"

Товар которого нет  - остаток 0 и отсутствие на складе "под заказ 30-45 дней"

А если товар из "Доставка 3-5 дней" закончился и переехал в "30-45"? А клиент его купил и расчитывает на 3-5 дней...и как ему потом сообщить, что он попал...

А как узнать на 20к товаров с учетом изменения состояния всех в течении 10 минут какой из них в какую категорию поместить? Тут только работа оператора....

Заранее нет понимания срока - срок на каждый товар исключительно по запросу - поэтому Ваш способ не сработает.

Link to comment
Share on other sites


26 минут назад, Serg9988 сказал:

Например можно  сделать по принципу уведомления о поступлении.

Подумал - можно уведомлением сообщать не о поступлении на склад, а о сроке поставки...Клиент нажал на кнопку уведомления (а я ее передалаю на запросить срок поставки, а лучше это сделать в корзине на весь заказ) и ждет уведомление...письмо со сроком пришло и он решает - платить или нет. Но тут как я писал ранее до уведомления надо заблокировать кнопку оплаты и иметь возможность пописать срок в админке на требуемый товар.

Link to comment
Share on other sites


16 минут назад, ViacheslavA сказал:

Заранее нет понимания срока - срок на каждый товар исключительно по запросу

Так сделайте тоже самое на с проставкой "(уточняйте наличие)", а там уже и кнопку с формой вещайте "уточнить наличие". Или поставщики вообще остатков не дают?

Link to comment
Share on other sites


14 минут назад, ViacheslavA сказал:

Но тут как я писал ранее до уведомления надо заблокировать кнопку оплаты и иметь возможность пописать срок в админке на требуемый товар.

для вашего случая есть модули отложенной оплаты. клиент делает заказ, не оплачивает его, оператор обрабатывает заказ, созванивается с клиентом, все обговаривает, если все устраивает отправляет из админки уведомление с сылкой на оплату, покупатель идет по ссылке и оплачивает.

Link to comment
Share on other sites


Только что, RaVIOLy сказал:

Так сделайте тоже самое на с проставкой "(уточняйте наличие)", а там уже и кнопку с формой вещайте "уточнить наличие". Или поставщики вообще остатков не дают?

Дают и текущее состояние склада на текущий момент запроса и срок поставки под заказ и эту информацию как раз надо в момент заказа запрашивать на конкретную позицию и указывать в заказе. В том то и вопрос - в каком инструментарии это делать? Если раз в 5 минут парсить весь сайт поставщика на сроки - его сервак нагрузку не выдержит и меня просто забанят. А раз в сутки - это слишком недостоверная информация.

Как я понимаю, должна быть формочка с позициями, которых нет в наличии и должны быть окошки под дату поставки куда оператор в админке это занесет, а вот пользователь набив корзину видит сообщение - "обрабатываем сроки поставки" и после обработки получает уведомление и может оплатить.

Писать все это дело самому - не хочу, да и некогда - я под опенкарт не писал и надо изучить структуру модулей, а времени на это нет. Готов за разработку заплатить.

Более того - есть модуль автоматической обработки прайсов, которым можно проставлять сроки, но корзинку надо допиливать.

 

А с некоторых пор к самопискам душа не лежит - лучше обкатаное людьми решение. Вот и интересуюсь - сталкивался ли кто-то с таким чудом-юдом...

 

Или же получается, как Вы пишете - модуль - "уточнить наличие", но только на сформированной корзине, т.к. на каждый чихпых обрабатывать в карточке товара - очень геморойно.

Link to comment
Share on other sites


7 минут назад, dedvjbed сказал:

для вашего случая есть модули отложенной оплаты. клиент делает заказ, не оплачивает его, оператор обрабатывает заказ, созванивается с клиентом, все обговаривает, если все устраивает отправляет из админки уведомление с сылкой на оплату, покупатель идет по ссылке и оплачивает.

Подскажите пожалуйста хоть один для изучения.

И хотелось бы отказаться от звонков - уведомления и почта, т.к. при звонках по всей России весь заработок уйдет на оплату связи.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.