Twix87 Опубліковано: 27 вересня 2018 Share Опубліковано: 27 вересня 2018 (змінено) Собираю желающих принять участие в "складчине" на создание модуля для работы с личным кабинетом Почты России по api, через сервис otpravka.pochta.ru Для работы с данным сервисом необходим договор с Почтой России! Примечательно, что среди возможностей сервиса есть такие, как автоматическая выдача трек номера, емс-курьер (недорогой тариф спец. для им). Ну и конечно, как мне сказали, не нужно стоять в очередях на отправку.)) Хотелось бы получить функциональный модуль, на примере модуля СДЭК и СДЭК интеграция обмена Чем больше людей соберется, тем лучше. Нужно хотя бы 25-30 желающих. Уважаемый @ArtemPitov готов нам помочь в создании модуля, при достаточном количестве желающих. Стоимость модуля оценивается в 1500р. при покупке на форуме. Змінено 27 вересня 2018 користувачем Twix87 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sherbakoff Опубліковано: 3 жовтня 2018 Share Опубліковано: 3 жовтня 2018 +1. Под Opencart 1.5.6 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
belop Опубліковано: 3 жовтня 2018 Share Опубліковано: 3 жовтня 2018 (змінено) Смутно пока понимаю о чем речь. На форуме есть решения по почте России. Одни рассчитывают доставку, другие делают документы для отправки, третьи отслеживают трек-номера, четертые отправляют смски о доставке, отправке. Жалко, что документы разраб не перенес на опенкарт 2.3 мне он очень нужен был. Насчет без очереди это самое последнее, что меня волнует :))) Обычно, когда часто работаешь с почтой, то им просто приносишь посылки и уходишь. Они делают, потом приходишь и забираешь все бумажки на след. день. У меня сейчас это происходит так. Когда начинал стоял в очереди. Потом примелькался. :)))) Работаю без договора т. к. плюсов от него только один это "без очереди". Может что-то изменилось.... и я не прав. Деньги в основном идут на р/с Змінено 3 жовтня 2018 користувачем belop Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Twix87 Опубліковано: 3 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 3 жовтня 2018 8 часов назад, belop сказал: Смутно пока понимаю о чем речь. На форуме есть решения по почте России. Одни рассчитывают доставку, другие делают документы для отправки, третьи отслеживают трек-номера, четертые отправляют смски о доставке, отправке. Жалко, что документы разраб не перенес на опенкарт 2.3 мне он очень нужен был. Насчет без очереди это самое последнее, что меня волнует :))) Обычно, когда часто работаешь с почтой, то им просто приносишь посылки и уходишь. Они делают, потом приходишь и забираешь все бумажки на след. день. У меня сейчас это происходит так. Когда начинал стоял в очереди. Потом примелькался. :)))) Работаю без договора т. к. плюсов от него только один это "без очереди". Может что-то изменилось.... и я не прав. Деньги в основном идут на р/с У меня тоже вопрос остро не стоит, т.к. я тоже делаю как все на форуме. Это новое направление у почты и оно только развивается. Из плюшек на данный момент: 1 тариф EMS для им Своя упаковка Трек сразу Не нужно сразу оплачивать отправку Автоматизация исключает человеческий фактор при оформлении отправлений По договору: Клиент оформил заказ => Вы выгрузили заказ в почту + Клиент сразу получил трек => Вы распечатали заказ, собрали его и отвезли на почту =>Все Как сейчас: Клиент оформил заказ => Вы распечатали заказ, собрали его и отвезли на почту => Очередь+оплата наличными+чек => Отправить трек покупателю => Все Может я в чем то не до конца понимаю принцип работы, но должен быть таков. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Twix87 Опубліковано: 3 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 3 жовтня 2018 (змінено) Сравнение тарифа курьером ПР и СДЭК Менеджер мне сказала, что тарифы могут обсуждаться индивидуально, если показать работу. Сказала, что некоторые ее клиенты отправляют за 150 руб. ЕМС... Змінено 3 жовтня 2018 користувачем Twix87 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alcom Опубліковано: 4 жовтня 2018 Share Опубліковано: 4 жовтня 2018 (змінено) 15 часов назад, Twix87 сказал: Как сейчас: Клиент оформил заказ => Вы распечатали заказ, собрали его и отвезли на почту => Очередь+оплата наличными+чек => Отправить трек покупателю => Все Сейчас ведь у ПР появились сервис сдачи посылок без очереди. Спец. отделения Собрал заказ - взвесил - оформил через сайт ПР получил трек - оплатил онлайн - отвез и сдал в пункт приема без очереди. Без договора. (Если вес больше, позже с карты спишут недостающую сумму. если меньше, вернут лишнее) Есть вариант и просто сдавать уже на любое удобное отделение с треком. Как я сейчас делаю: Оформляю посылки через сайт ПР с получением трека, упаковываем, сдаём без очереди (нужно договорится с отделением), а позже приезжаю, оплачиваю и забираю квиточки. У меня есть договор, но морока с их документами меня напрягает. Тут конечно много нюансов. Кто работает на УСН доходы-расходы - тому лучше заключить договор и оплачивать по безналу. Кто на доходах - тому можно и без договора. Ну и интеграция как, например у СДЭКа, она нужна при объемах. У меня на почту такой объем, что всё делаем вручную, не напрягает. Мы договорились с региональным управлением ПР о оклеивании своим скотчем и сдаем уже полностью готовые к приему посылки. Змінено 4 жовтня 2018 користувачем Alcom Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Twix87 Опубліковано: 4 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 4 жовтня 2018 Рано или поздно все равно нужно будет строить работу с ПР, как с ТК. Модуль однозначно нужен. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cozy Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 (змінено) +1 Поддерживаю, мне оч нужен данный модуль, давно уже жду пока кто то его сделает что бы купить его Интересует 2.1.0.2.1 версия Змінено 7 жовтня 2018 користувачем Cozy 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Уже трое. Быстрее соберемся, быстрее сделают... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 А тарифы ЕМС по договору отличаются от стандартных тарифов для физ лиц? Насколько я помню, около 2-3 лет назад для получения хоть какой то скидки по договору необходим был достаточно большой объем отправлений (в районе 200+ в мес). У СДЭКа же она дается сразу, и сервис значительно превосходит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 (змінено) 1 час назад, dexion сказал: А тарифы ЕМС по договору отличаются от стандартных тарифов для физ лиц? Так скриншот же выше!! За 200+ вам будет доступен тариф Посылка Онлайн. И как я писал выше, с менеджером можно обсуждать снижение порога до 100-150 отправлений. PS/ Для Москвы видимо больше... Тарифы Посылка онлайн.pdf Змінено 7 жовтня 2018 користувачем Twix87 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 А посылка онлайн по срокам = емс? Просто свои заказы на 80% отправляем сдэком, а емс используем только для тех мест, куда сдэк не возит. И учитывая отсутствие какого либо сервиса у емс, перекидывать на них большинство заказов ради выгодного тарифа обойдется себе дороже из за слитых заказов. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 10 минут назад, dexion сказал: А посылка онлайн по срокам = емс? Просто свои заказы на 80% отправляем сдэком, а емс используем только для тех мест, куда сдэк не возит. И учитывая отсутствие какого либо сервиса у емс, перекидывать на них большинство заказов ради выгодного тарифа обойдется себе дороже из за слитых заказов. Не знаю.... А что сдек НЕ КОСЯЧИТ???? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Там есть персональный менеджер, который действительно решает ВСЕ твои проблемы. И с ними абсолютно всегда удается договориться о моментальном изменении наложки, срочной доставке клиенту и тп. А с почтой - пишите заяву, ждите сами не знаем чего. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 11 минут назад, dexion сказал: Там есть персональный менеджер, который действительно решает ВСЕ твои проблемы. И с ними абсолютно всегда удается договориться о моментальном изменении наложки, срочной доставке клиенту и тп. А с почтой - пишите заяву, ждите сами не знаем чего. В этом плане да, но без почты ни куда. Но все равно, все отправляют, заказывают и будут это делать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Само собой. Вопрос лишь в том, стоит ли оно, когда есть сдэк. А если конкретней, у кого есть доступ к цифрам и тех и других - а "посылка онлайн" по срокам = емс? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 У меня есть доступы. Но почта в ЛК сроки не пишет... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... CTuJlET Опубліковано: 8 жовтня 2018 Share Опубліковано: 8 жовтня 2018 12 часов назад, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Почта России практически официально клала и продолжает класть с прибором на сроки доставки, поэтому даже если будут писать - в текущих реалиях это как надпись на заборе. У меня жена сейчас по работе воюет с ПР по поводу гос. контракта на * миллиардов рублей по судебным письмам, ПР за квартал еще ниразу даже сроки забора корреспонденции не выполнила, какие тут сроки доставки ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Не знаю.. Из СПб почти всегда в срок. 1 день могут задержать. Корреспонденция - это проблемы адресного отделения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 В 08.10.2018 в 00:45, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Сроки доставки можно получить по api. В ЛК не отображаются. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Для меня одна проблема. Возвраты тарифицируются, как доставка Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... belop Опубліковано: 17 жовтня 2018 Share Опубліковано: 17 жовтня 2018 (змінено) Когда разговаривал с посчой по объему сказали примерно от контейнера :))) На этом и закончили... :))) насчет скидок. С возвратами похоже гайки затянули. Раньше можно было химичить. 1 тариф EMS для им. Да это вроде, как плюс. Знать бы еще тарифы... Своя упаковка. Отправляю в коробках серых для меня это не сильно важно. Мешки и пакеты не использую. По коробкам закупаю на фирмах и по договоренности на халяву за шоколадки отгружают еще. Трек сразу (Ну это решает вопрос с занесением в магазин. Хотя можно ручками и сканером) Экономия времени. Не нужно сразу оплачивать отправку ( Не знаю в чем плюс. Возможно сразу надо им занести на баланс) Автоматизация исключает человеческий фактор при оформлении отправлений А как же вес??? Сейчас пришел на почту скинул им посылки. Они сами наклеили свой трек-номер, взвесили, рассчитали по своим тарифам. Интересный момент. А кто это будет делать после? Мы? Оно надо? Хотя итак можно.... Или как в Сдэке примерно и ладно. УСН доходы-расходы. Опять же смысл договора? В наложке указываем на р/с. Не помню, чтобы у меня был договор, но деньги идут на р/с. С EMS не работаю. У них раньше сайт был оранжевый, а сейчас синий как на почте.... Либо я что-то не понимаю... Большая головная боль для меня это доставка заграницу и получение денег оттуда... Есть спрос, но нет решения. Змінено 17 жовтня 2018 користувачем belop Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bevg2006 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 +1 Версия ocStore 2.1 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 В 17.10.2018 в 09:55, belop сказал: А как же вес??? Тоже задавался этим вопросом и как раз сегодня ездил за допниками в офис Почты. Обещали узнать у своих клиентов, как они организовали этот момент. Скорее всего взвешивают заказы перед выгрузкой в ЛК. Максимальное расхождение 30гр. Ну посмотрим, что ответят. Наверно в модуле нужно будет делать отдельную колонку с весом всего заказа, с возможностью корректировать его. Или настроить товары и расчет таким образом, чтобы граммы соответствовали действительности... Сейчас у них акция идет до конца года. ТАриф посылка онлайн от 50 отправлений в месяц. Тарифы емс оптимальное во вложении: EMS оптимальное.pdf Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 6 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації розробка модулів [Поддержка] Розробка Модулів OpenCart 3 / Розробка Модулів для Підключення інтернет-магазину до потрібного API Автор: SSHEVA, 12 серпня api разработка модуля (і ще %d) Теги: api разработка модуля opencart opencart 3 интеграция api подключение api b2b адаптация 1с обмен baf crm 0 відповідей 50 переглядів SSHEVA 30 листопада [Поддержка] Nova Poshta - Simple Delivery (Зручна доставка з Нова Пошта Ukraine) Автор: kirians, 14 грудня 2021 nova poshta delivery (і ще %d) Теги: nova poshta delivery nova novaposhta novaposhtat poshta нова пошта нова пошта новая почта новая почта api новая почта доставка оплата новая новая пошта новая-почта почта api delivery integration api интеграция api апи новая почта апи отделения н.п. апи новая почта отделения апі нова пошта апі відділення н.п. апі нова пошта відділення 7 відповідей 1 739 переглядів mrfoggg 3 квітня Nova Poshta - Simple Delivery (Зручна доставка з Нова Пошта Ukraine) Автор: kirians, 14 грудня 2021 nova poshta delivery (і ще %d) Теги: nova poshta delivery nova novaposhta novaposhtat poshta нова пошта нова пошта новая почта новая почта api новая почта доставка оплата новая новая пошта новая-почта почта api delivery integration api интеграция api апи новая почта апи отделения н.п. апи новая почта отделения апі нова пошта апі відділення н.п. апі нова пошта відділення 0 коментарів 6 655 переглядів kirians 14 грудня 2021 Модуль Approve Email - подтверждение почты после регистрации [Поддержка] 1 2 Автор: Gaziz, 3 серпня 2018 approve confirm (і ще %d) Теги: approve confirm подтверждение регистрация почта email registration 31 відповідь 7 735 переглядів Dmitry222 22 вересня 2020 Модуль Отписка от рассылки [Поддержка] Автор: Sfeno, 14 грудня 2017 почта рассылка (і ще %d) Теги: почта рассылка отписка 7 відповідей 3 450 переглядів bruklin 7 листопада 2022 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Програмування, створення модулів, зміна функціональності Модуль Почта России API (otpravka.pochta.ru) Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 (змінено) 1 час назад, dexion сказал: А тарифы ЕМС по договору отличаются от стандартных тарифов для физ лиц? Так скриншот же выше!! За 200+ вам будет доступен тариф Посылка Онлайн. И как я писал выше, с менеджером можно обсуждать снижение порога до 100-150 отправлений. PS/ Для Москвы видимо больше... Тарифы Посылка онлайн.pdf Змінено 7 жовтня 2018 користувачем Twix87 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 А посылка онлайн по срокам = емс? Просто свои заказы на 80% отправляем сдэком, а емс используем только для тех мест, куда сдэк не возит. И учитывая отсутствие какого либо сервиса у емс, перекидывать на них большинство заказов ради выгодного тарифа обойдется себе дороже из за слитых заказов. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 10 минут назад, dexion сказал: А посылка онлайн по срокам = емс? Просто свои заказы на 80% отправляем сдэком, а емс используем только для тех мест, куда сдэк не возит. И учитывая отсутствие какого либо сервиса у емс, перекидывать на них большинство заказов ради выгодного тарифа обойдется себе дороже из за слитых заказов. Не знаю.... А что сдек НЕ КОСЯЧИТ???? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Там есть персональный менеджер, который действительно решает ВСЕ твои проблемы. И с ними абсолютно всегда удается договориться о моментальном изменении наложки, срочной доставке клиенту и тп. А с почтой - пишите заяву, ждите сами не знаем чего. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 11 минут назад, dexion сказал: Там есть персональный менеджер, который действительно решает ВСЕ твои проблемы. И с ними абсолютно всегда удается договориться о моментальном изменении наложки, срочной доставке клиенту и тп. А с почтой - пишите заяву, ждите сами не знаем чего. В этом плане да, но без почты ни куда. Но все равно, все отправляют, заказывают и будут это делать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Само собой. Вопрос лишь в том, стоит ли оно, когда есть сдэк. А если конкретней, у кого есть доступ к цифрам и тех и других - а "посылка онлайн" по срокам = емс? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 У меня есть доступы. Но почта в ЛК сроки не пишет... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... CTuJlET Опубліковано: 8 жовтня 2018 Share Опубліковано: 8 жовтня 2018 12 часов назад, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Почта России практически официально клала и продолжает класть с прибором на сроки доставки, поэтому даже если будут писать - в текущих реалиях это как надпись на заборе. У меня жена сейчас по работе воюет с ПР по поводу гос. контракта на * миллиардов рублей по судебным письмам, ПР за квартал еще ниразу даже сроки забора корреспонденции не выполнила, какие тут сроки доставки ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Не знаю.. Из СПб почти всегда в срок. 1 день могут задержать. Корреспонденция - это проблемы адресного отделения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 В 08.10.2018 в 00:45, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Сроки доставки можно получить по api. В ЛК не отображаются. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Для меня одна проблема. Возвраты тарифицируются, как доставка Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... belop Опубліковано: 17 жовтня 2018 Share Опубліковано: 17 жовтня 2018 (змінено) Когда разговаривал с посчой по объему сказали примерно от контейнера :))) На этом и закончили... :))) насчет скидок. С возвратами похоже гайки затянули. Раньше можно было химичить. 1 тариф EMS для им. Да это вроде, как плюс. Знать бы еще тарифы... Своя упаковка. Отправляю в коробках серых для меня это не сильно важно. Мешки и пакеты не использую. По коробкам закупаю на фирмах и по договоренности на халяву за шоколадки отгружают еще. Трек сразу (Ну это решает вопрос с занесением в магазин. Хотя можно ручками и сканером) Экономия времени. Не нужно сразу оплачивать отправку ( Не знаю в чем плюс. Возможно сразу надо им занести на баланс) Автоматизация исключает человеческий фактор при оформлении отправлений А как же вес??? Сейчас пришел на почту скинул им посылки. Они сами наклеили свой трек-номер, взвесили, рассчитали по своим тарифам. Интересный момент. А кто это будет делать после? Мы? Оно надо? Хотя итак можно.... Или как в Сдэке примерно и ладно. УСН доходы-расходы. Опять же смысл договора? В наложке указываем на р/с. Не помню, чтобы у меня был договор, но деньги идут на р/с. С EMS не работаю. У них раньше сайт был оранжевый, а сейчас синий как на почте.... Либо я что-то не понимаю... Большая головная боль для меня это доставка заграницу и получение денег оттуда... Есть спрос, но нет решения. Змінено 17 жовтня 2018 користувачем belop Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bevg2006 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 +1 Версия ocStore 2.1 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 В 17.10.2018 в 09:55, belop сказал: А как же вес??? Тоже задавался этим вопросом и как раз сегодня ездил за допниками в офис Почты. Обещали узнать у своих клиентов, как они организовали этот момент. Скорее всего взвешивают заказы перед выгрузкой в ЛК. Максимальное расхождение 30гр. Ну посмотрим, что ответят. Наверно в модуле нужно будет делать отдельную колонку с весом всего заказа, с возможностью корректировать его. Или настроить товары и расчет таким образом, чтобы граммы соответствовали действительности... Сейчас у них акция идет до конца года. ТАриф посылка онлайн от 50 отправлений в месяц. Тарифы емс оптимальное во вложении: EMS оптимальное.pdf Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 6 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації розробка модулів [Поддержка] Розробка Модулів OpenCart 3 / Розробка Модулів для Підключення інтернет-магазину до потрібного API Автор: SSHEVA, 12 серпня api разработка модуля (і ще %d) Теги: api разработка модуля opencart opencart 3 интеграция api подключение api b2b адаптация 1с обмен baf crm 0 відповідей 50 переглядів SSHEVA 30 листопада [Поддержка] Nova Poshta - Simple Delivery (Зручна доставка з Нова Пошта Ukraine) Автор: kirians, 14 грудня 2021 nova poshta delivery (і ще %d) Теги: nova poshta delivery nova novaposhta novaposhtat poshta нова пошта нова пошта новая почта новая почта api новая почта доставка оплата новая новая пошта новая-почта почта api delivery integration api интеграция api апи новая почта апи отделения н.п. апи новая почта отделения апі нова пошта апі відділення н.п. апі нова пошта відділення 7 відповідей 1 739 переглядів mrfoggg 3 квітня Nova Poshta - Simple Delivery (Зручна доставка з Нова Пошта Ukraine) Автор: kirians, 14 грудня 2021 nova poshta delivery (і ще %d) Теги: nova poshta delivery nova novaposhta novaposhtat poshta нова пошта нова пошта новая почта новая почта api новая почта доставка оплата новая новая пошта новая-почта почта api delivery integration api интеграция api апи новая почта апи отделения н.п. апи новая почта отделения апі нова пошта апі відділення н.п. апі нова пошта відділення 0 коментарів 6 655 переглядів kirians 14 грудня 2021 Модуль Approve Email - подтверждение почты после регистрации [Поддержка] 1 2 Автор: Gaziz, 3 серпня 2018 approve confirm (і ще %d) Теги: approve confirm подтверждение регистрация почта email registration 31 відповідь 7 735 переглядів Dmitry222 22 вересня 2020 Модуль Отписка от рассылки [Поддержка] Автор: Sfeno, 14 грудня 2017 почта рассылка (і ще %d) Теги: почта рассылка отписка 7 відповідей 3 450 переглядів bruklin 7 листопада 2022 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Програмування, створення модулів, зміна функціональності Модуль Почта России API (otpravka.pochta.ru) Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000
Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 10 минут назад, dexion сказал: А посылка онлайн по срокам = емс? Просто свои заказы на 80% отправляем сдэком, а емс используем только для тех мест, куда сдэк не возит. И учитывая отсутствие какого либо сервиса у емс, перекидывать на них большинство заказов ради выгодного тарифа обойдется себе дороже из за слитых заказов. Не знаю.... А что сдек НЕ КОСЯЧИТ???? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Там есть персональный менеджер, который действительно решает ВСЕ твои проблемы. И с ними абсолютно всегда удается договориться о моментальном изменении наложки, срочной доставке клиенту и тп. А с почтой - пишите заяву, ждите сами не знаем чего. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 11 минут назад, dexion сказал: Там есть персональный менеджер, который действительно решает ВСЕ твои проблемы. И с ними абсолютно всегда удается договориться о моментальном изменении наложки, срочной доставке клиенту и тп. А с почтой - пишите заяву, ждите сами не знаем чего. В этом плане да, но без почты ни куда. Но все равно, все отправляют, заказывают и будут это делать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Само собой. Вопрос лишь в том, стоит ли оно, когда есть сдэк. А если конкретней, у кого есть доступ к цифрам и тех и других - а "посылка онлайн" по срокам = емс? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 У меня есть доступы. Но почта в ЛК сроки не пишет... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... CTuJlET Опубліковано: 8 жовтня 2018 Share Опубліковано: 8 жовтня 2018 12 часов назад, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Почта России практически официально клала и продолжает класть с прибором на сроки доставки, поэтому даже если будут писать - в текущих реалиях это как надпись на заборе. У меня жена сейчас по работе воюет с ПР по поводу гос. контракта на * миллиардов рублей по судебным письмам, ПР за квартал еще ниразу даже сроки забора корреспонденции не выполнила, какие тут сроки доставки ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Не знаю.. Из СПб почти всегда в срок. 1 день могут задержать. Корреспонденция - это проблемы адресного отделения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 В 08.10.2018 в 00:45, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Сроки доставки можно получить по api. В ЛК не отображаются. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Для меня одна проблема. Возвраты тарифицируются, как доставка Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... belop Опубліковано: 17 жовтня 2018 Share Опубліковано: 17 жовтня 2018 (змінено) Когда разговаривал с посчой по объему сказали примерно от контейнера :))) На этом и закончили... :))) насчет скидок. С возвратами похоже гайки затянули. Раньше можно было химичить. 1 тариф EMS для им. Да это вроде, как плюс. Знать бы еще тарифы... Своя упаковка. Отправляю в коробках серых для меня это не сильно важно. Мешки и пакеты не использую. По коробкам закупаю на фирмах и по договоренности на халяву за шоколадки отгружают еще. Трек сразу (Ну это решает вопрос с занесением в магазин. Хотя можно ручками и сканером) Экономия времени. Не нужно сразу оплачивать отправку ( Не знаю в чем плюс. Возможно сразу надо им занести на баланс) Автоматизация исключает человеческий фактор при оформлении отправлений А как же вес??? Сейчас пришел на почту скинул им посылки. Они сами наклеили свой трек-номер, взвесили, рассчитали по своим тарифам. Интересный момент. А кто это будет делать после? Мы? Оно надо? Хотя итак можно.... Или как в Сдэке примерно и ладно. УСН доходы-расходы. Опять же смысл договора? В наложке указываем на р/с. Не помню, чтобы у меня был договор, но деньги идут на р/с. С EMS не работаю. У них раньше сайт был оранжевый, а сейчас синий как на почте.... Либо я что-то не понимаю... Большая головная боль для меня это доставка заграницу и получение денег оттуда... Есть спрос, но нет решения. Змінено 17 жовтня 2018 користувачем belop Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bevg2006 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 +1 Версия ocStore 2.1 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 В 17.10.2018 в 09:55, belop сказал: А как же вес??? Тоже задавался этим вопросом и как раз сегодня ездил за допниками в офис Почты. Обещали узнать у своих клиентов, как они организовали этот момент. Скорее всего взвешивают заказы перед выгрузкой в ЛК. Максимальное расхождение 30гр. Ну посмотрим, что ответят. Наверно в модуле нужно будет делать отдельную колонку с весом всего заказа, с возможностью корректировать его. Или настроить товары и расчет таким образом, чтобы граммы соответствовали действительности... Сейчас у них акция идет до конца года. ТАриф посылка онлайн от 50 отправлений в месяц. Тарифы емс оптимальное во вложении: EMS оптимальное.pdf Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 6 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації розробка модулів [Поддержка] Розробка Модулів OpenCart 3 / Розробка Модулів для Підключення інтернет-магазину до потрібного API Автор: SSHEVA, 12 серпня api разработка модуля (і ще %d) Теги: api разработка модуля opencart opencart 3 интеграция api подключение api b2b адаптация 1с обмен baf crm 0 відповідей 50 переглядів SSHEVA 30 листопада [Поддержка] Nova Poshta - Simple Delivery (Зручна доставка з Нова Пошта Ukraine) Автор: kirians, 14 грудня 2021 nova poshta delivery (і ще %d) Теги: nova poshta delivery nova novaposhta novaposhtat poshta нова пошта нова пошта новая почта новая почта api новая почта доставка оплата новая новая пошта новая-почта почта api delivery integration api интеграция api апи новая почта апи отделения н.п. апи новая почта отделения апі нова пошта апі відділення н.п. апі нова пошта відділення 7 відповідей 1 739 переглядів mrfoggg 3 квітня Nova Poshta - Simple Delivery (Зручна доставка з Нова Пошта Ukraine) Автор: kirians, 14 грудня 2021 nova poshta delivery (і ще %d) Теги: nova poshta delivery nova novaposhta novaposhtat poshta нова пошта нова пошта новая почта новая почта api новая почта доставка оплата новая новая пошта новая-почта почта api delivery integration api интеграция api апи новая почта апи отделения н.п. апи новая почта отделения апі нова пошта апі відділення н.п. апі нова пошта відділення 0 коментарів 6 655 переглядів kirians 14 грудня 2021 Модуль Approve Email - подтверждение почты после регистрации [Поддержка] 1 2 Автор: Gaziz, 3 серпня 2018 approve confirm (і ще %d) Теги: approve confirm подтверждение регистрация почта email registration 31 відповідь 7 735 переглядів Dmitry222 22 вересня 2020 Модуль Отписка от рассылки [Поддержка] Автор: Sfeno, 14 грудня 2017 почта рассылка (і ще %d) Теги: почта рассылка отписка 7 відповідей 3 450 переглядів bruklin 7 листопада 2022 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Програмування, створення модулів, зміна функціональності Модуль Почта России API (otpravka.pochta.ru)
Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 11 минут назад, dexion сказал: Там есть персональный менеджер, который действительно решает ВСЕ твои проблемы. И с ними абсолютно всегда удается договориться о моментальном изменении наложки, срочной доставке клиенту и тп. А с почтой - пишите заяву, ждите сами не знаем чего. В этом плане да, но без почты ни куда. Но все равно, все отправляют, заказывают и будут это делать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Само собой. Вопрос лишь в том, стоит ли оно, когда есть сдэк. А если конкретней, у кого есть доступ к цифрам и тех и других - а "посылка онлайн" по срокам = емс? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 У меня есть доступы. Но почта в ЛК сроки не пишет... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... CTuJlET Опубліковано: 8 жовтня 2018 Share Опубліковано: 8 жовтня 2018 12 часов назад, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Почта России практически официально клала и продолжает класть с прибором на сроки доставки, поэтому даже если будут писать - в текущих реалиях это как надпись на заборе. У меня жена сейчас по работе воюет с ПР по поводу гос. контракта на * миллиардов рублей по судебным письмам, ПР за квартал еще ниразу даже сроки забора корреспонденции не выполнила, какие тут сроки доставки ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Не знаю.. Из СПб почти всегда в срок. 1 день могут задержать. Корреспонденция - это проблемы адресного отделения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 В 08.10.2018 в 00:45, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Сроки доставки можно получить по api. В ЛК не отображаются. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Для меня одна проблема. Возвраты тарифицируются, как доставка Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... belop Опубліковано: 17 жовтня 2018 Share Опубліковано: 17 жовтня 2018 (змінено) Когда разговаривал с посчой по объему сказали примерно от контейнера :))) На этом и закончили... :))) насчет скидок. С возвратами похоже гайки затянули. Раньше можно было химичить. 1 тариф EMS для им. Да это вроде, как плюс. Знать бы еще тарифы... Своя упаковка. Отправляю в коробках серых для меня это не сильно важно. Мешки и пакеты не использую. По коробкам закупаю на фирмах и по договоренности на халяву за шоколадки отгружают еще. Трек сразу (Ну это решает вопрос с занесением в магазин. Хотя можно ручками и сканером) Экономия времени. Не нужно сразу оплачивать отправку ( Не знаю в чем плюс. Возможно сразу надо им занести на баланс) Автоматизация исключает человеческий фактор при оформлении отправлений А как же вес??? Сейчас пришел на почту скинул им посылки. Они сами наклеили свой трек-номер, взвесили, рассчитали по своим тарифам. Интересный момент. А кто это будет делать после? Мы? Оно надо? Хотя итак можно.... Или как в Сдэке примерно и ладно. УСН доходы-расходы. Опять же смысл договора? В наложке указываем на р/с. Не помню, чтобы у меня был договор, но деньги идут на р/с. С EMS не работаю. У них раньше сайт был оранжевый, а сейчас синий как на почте.... Либо я что-то не понимаю... Большая головная боль для меня это доставка заграницу и получение денег оттуда... Есть спрос, но нет решения. Змінено 17 жовтня 2018 користувачем belop Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bevg2006 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 +1 Версия ocStore 2.1 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 В 17.10.2018 в 09:55, belop сказал: А как же вес??? Тоже задавался этим вопросом и как раз сегодня ездил за допниками в офис Почты. Обещали узнать у своих клиентов, как они организовали этот момент. Скорее всего взвешивают заказы перед выгрузкой в ЛК. Максимальное расхождение 30гр. Ну посмотрим, что ответят. Наверно в модуле нужно будет делать отдельную колонку с весом всего заказа, с возможностью корректировать его. Или настроить товары и расчет таким образом, чтобы граммы соответствовали действительности... Сейчас у них акция идет до конца года. ТАриф посылка онлайн от 50 отправлений в месяц. Тарифы емс оптимальное во вложении: EMS оптимальное.pdf Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 6 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації розробка модулів [Поддержка] Розробка Модулів OpenCart 3 / Розробка Модулів для Підключення інтернет-магазину до потрібного API Автор: SSHEVA, 12 серпня api разработка модуля (і ще %d) Теги: api разработка модуля opencart opencart 3 интеграция api подключение api b2b адаптация 1с обмен baf crm 0 відповідей 50 переглядів SSHEVA 30 листопада [Поддержка] Nova Poshta - Simple Delivery (Зручна доставка з Нова Пошта Ukraine) Автор: kirians, 14 грудня 2021 nova poshta delivery (і ще %d) Теги: nova poshta delivery nova novaposhta novaposhtat poshta нова пошта нова пошта новая почта новая почта api новая почта доставка оплата новая новая пошта новая-почта почта api delivery integration api интеграция api апи новая почта апи отделения н.п. апи новая почта отделения апі нова пошта апі відділення н.п. апі нова пошта відділення 7 відповідей 1 739 переглядів mrfoggg 3 квітня Nova Poshta - Simple Delivery (Зручна доставка з Нова Пошта Ukraine) Автор: kirians, 14 грудня 2021 nova poshta delivery (і ще %d) Теги: nova poshta delivery nova novaposhta novaposhtat poshta нова пошта нова пошта новая почта новая почта api новая почта доставка оплата новая новая пошта новая-почта почта api delivery integration api интеграция api апи новая почта апи отделения н.п. апи новая почта отделения апі нова пошта апі відділення н.п. апі нова пошта відділення 0 коментарів 6 655 переглядів kirians 14 грудня 2021 Модуль Approve Email - подтверждение почты после регистрации [Поддержка] 1 2 Автор: Gaziz, 3 серпня 2018 approve confirm (і ще %d) Теги: approve confirm подтверждение регистрация почта email registration 31 відповідь 7 735 переглядів Dmitry222 22 вересня 2020 Модуль Отписка от рассылки [Поддержка] Автор: Sfeno, 14 грудня 2017 почта рассылка (і ще %d) Теги: почта рассылка отписка 7 відповідей 3 450 переглядів bruklin 7 листопада 2022 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Twix87 Опубліковано: 7 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 У меня есть доступы. Но почта в ЛК сроки не пишет... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 7 жовтня 2018 Share Опубліковано: 7 жовтня 2018 Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... CTuJlET Опубліковано: 8 жовтня 2018 Share Опубліковано: 8 жовтня 2018 12 часов назад, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Почта России практически официально клала и продолжает класть с прибором на сроки доставки, поэтому даже если будут писать - в текущих реалиях это как надпись на заборе. У меня жена сейчас по работе воюет с ПР по поводу гос. контракта на * миллиардов рублей по судебным письмам, ПР за квартал еще ниразу даже сроки забора корреспонденции не выполнила, какие тут сроки доставки ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Не знаю.. Из СПб почти всегда в срок. 1 день могут задержать. Корреспонденция - это проблемы адресного отделения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 В 08.10.2018 в 00:45, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Сроки доставки можно получить по api. В ЛК не отображаются. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Для меня одна проблема. Возвраты тарифицируются, как доставка Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... belop Опубліковано: 17 жовтня 2018 Share Опубліковано: 17 жовтня 2018 (змінено) Когда разговаривал с посчой по объему сказали примерно от контейнера :))) На этом и закончили... :))) насчет скидок. С возвратами похоже гайки затянули. Раньше можно было химичить. 1 тариф EMS для им. Да это вроде, как плюс. Знать бы еще тарифы... Своя упаковка. Отправляю в коробках серых для меня это не сильно важно. Мешки и пакеты не использую. По коробкам закупаю на фирмах и по договоренности на халяву за шоколадки отгружают еще. Трек сразу (Ну это решает вопрос с занесением в магазин. Хотя можно ручками и сканером) Экономия времени. Не нужно сразу оплачивать отправку ( Не знаю в чем плюс. Возможно сразу надо им занести на баланс) Автоматизация исключает человеческий фактор при оформлении отправлений А как же вес??? Сейчас пришел на почту скинул им посылки. Они сами наклеили свой трек-номер, взвесили, рассчитали по своим тарифам. Интересный момент. А кто это будет делать после? Мы? Оно надо? Хотя итак можно.... Или как в Сдэке примерно и ладно. УСН доходы-расходы. Опять же смысл договора? В наложке указываем на р/с. Не помню, чтобы у меня был договор, но деньги идут на р/с. С EMS не работаю. У них раньше сайт был оранжевый, а сейчас синий как на почте.... Либо я что-то не понимаю... Большая головная боль для меня это доставка заграницу и получение денег оттуда... Есть спрос, но нет решения. Змінено 17 жовтня 2018 користувачем belop Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bevg2006 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 +1 Версия ocStore 2.1 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Twix87 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 В 17.10.2018 в 09:55, belop сказал: А как же вес??? Тоже задавался этим вопросом и как раз сегодня ездил за допниками в офис Почты. Обещали узнать у своих клиентов, как они организовали этот момент. Скорее всего взвешивают заказы перед выгрузкой в ЛК. Максимальное расхождение 30гр. Ну посмотрим, что ответят. Наверно в модуле нужно будет делать отдельную колонку с весом всего заказа, с возможностью корректировать его. Или настроить товары и расчет таким образом, чтобы граммы соответствовали действительности... Сейчас у них акция идет до конца года. ТАриф посылка онлайн от 50 отправлений в месяц. Тарифы емс оптимальное во вложении: EMS оптимальное.pdf Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 6 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
CTuJlET Опубліковано: 8 жовтня 2018 Share Опубліковано: 8 жовтня 2018 12 часов назад, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Почта России практически официально клала и продолжает класть с прибором на сроки доставки, поэтому даже если будут писать - в текущих реалиях это как надпись на заборе. У меня жена сейчас по работе воюет с ПР по поводу гос. контракта на * миллиардов рублей по судебным письмам, ПР за квартал еще ниразу даже сроки забора корреспонденции не выполнила, какие тут сроки доставки ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Не знаю.. Из СПб почти всегда в срок. 1 день могут задержать. Корреспонденция - это проблемы адресного отделения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 В 08.10.2018 в 00:45, dexion сказал: Неужели при оформлении посылки не отображается срок? Как можно отправлять заказ не зная срок доставки? В таких условиях они и месяц могут "официально" доставлять... Сроки доставки можно получить по api. В ЛК не отображаются. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Twix87 Опубліковано: 10 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 10 жовтня 2018 Для меня одна проблема. Возвраты тарифицируются, как доставка Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
belop Опубліковано: 17 жовтня 2018 Share Опубліковано: 17 жовтня 2018 (змінено) Когда разговаривал с посчой по объему сказали примерно от контейнера :))) На этом и закончили... :))) насчет скидок. С возвратами похоже гайки затянули. Раньше можно было химичить. 1 тариф EMS для им. Да это вроде, как плюс. Знать бы еще тарифы... Своя упаковка. Отправляю в коробках серых для меня это не сильно важно. Мешки и пакеты не использую. По коробкам закупаю на фирмах и по договоренности на халяву за шоколадки отгружают еще. Трек сразу (Ну это решает вопрос с занесением в магазин. Хотя можно ручками и сканером) Экономия времени. Не нужно сразу оплачивать отправку ( Не знаю в чем плюс. Возможно сразу надо им занести на баланс) Автоматизация исключает человеческий фактор при оформлении отправлений А как же вес??? Сейчас пришел на почту скинул им посылки. Они сами наклеили свой трек-номер, взвесили, рассчитали по своим тарифам. Интересный момент. А кто это будет делать после? Мы? Оно надо? Хотя итак можно.... Или как в Сдэке примерно и ладно. УСН доходы-расходы. Опять же смысл договора? В наложке указываем на р/с. Не помню, чтобы у меня был договор, но деньги идут на р/с. С EMS не работаю. У них раньше сайт был оранжевый, а сейчас синий как на почте.... Либо я что-то не понимаю... Большая головная боль для меня это доставка заграницу и получение денег оттуда... Есть спрос, но нет решения. Змінено 17 жовтня 2018 користувачем belop Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bevg2006 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 +1 Версия ocStore 2.1 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Twix87 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Автор Share Опубліковано: 18 жовтня 2018 В 17.10.2018 в 09:55, belop сказал: А как же вес??? Тоже задавался этим вопросом и как раз сегодня ездил за допниками в офис Почты. Обещали узнать у своих клиентов, как они организовали этот момент. Скорее всего взвешивают заказы перед выгрузкой в ЛК. Максимальное расхождение 30гр. Ну посмотрим, что ответят. Наверно в модуле нужно будет делать отдельную колонку с весом всего заказа, с возможностью корректировать его. Или настроить товары и расчет таким образом, чтобы граммы соответствовали действительности... Сейчас у них акция идет до конца года. ТАриф посылка онлайн от 50 отправлений в месяц. Тарифы емс оптимальное во вложении: EMS оптимальное.pdf Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts