Перейти к содержанию

belop

Пользователи
  • Публикаций

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о belop

  • Звание
    Парсинг сайтов и наполнение товарами интернет-магазинов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Парсинг сайтов.
    Сбор информации.
    Наполнение сайтов.
    Наполнение товарами.

Контакты

  • Skype
    BelParser

Посетители профиля

2 857 просмотров профиля
  1. Только поддержка висит в глухой обороне. На любое замечание, что нифига не работает. Отвечают стандартно... Пришлите текст запроса отправленного к API интеграции, ответ на него и адрес API, к которому вы обращались. Если вы не можете извлечь данные из лога вашего модуля - обратитесь в тех.поддержку вашего модуля за помощью. Ж)) Нужно извлекать. Теперь осталось понять, как. В общем еще один выходной.
  2. Держите себя в руках хоть здесь. СДЭКа здесь нет и писать какие они нехорошие в грубой форме смысла нет. Для этого есть почта и телефон, чтобы им всё высказать. Я тоже про них так думаю в такие моменты. Наступает рабочий день и всё отключается...
  3. Сегодня что-то новое. В модуле заказы создаются, но в личном нет.
  4. ocStore Версия 1.5.5.1.2 1. У меня отображается в админке выбранный ПВЗ. И сразу в интеграции подставляется. Скрин прикрепил. Только потом я правлю т. к. для клиентов по умолчанию Д-С стоит. Потом перевожу на С-С 2. Если курьерская доставка, то в ручную ввожу в интеграции ул. дом кв.
  5. Инфа всюду разная. Кто говорит про хакеров, кто говорит про рукожопость интеграторов. Далее говорят, что нееб. спецы из забугра даже приезжают :))))))
  6. ocStore Версия 1.5.5.1.2 Калькулятор на витрине работает. Очистил кэш. Работает.
  7. То работает, то нет. Сегодня прорвались заказы. Документы успел сделать, но не все. Работает, но с перебоями. Вчера привез груз на отправку и он так и валяется. У них тоже на пвз ничего не работает. Девчонки ожидают снова бурю негатива от получателей. Слава СДЭКу! :)))))) Альтернатив СДЭку у меня нет.... кроме почты....
  8. Написал письмо в СДЭК по этому поводу. Наверно будет много нюансов даже если они согласятся. Есть же скидки и логины с паролями. Ответ от СДЭКа Добрый день. Рассчет доставки реализован через обращение к API. Предоставить базу нет технической возможности. Приношу извинения за предоставленные неудобства от лица компании СДЭК.
  9. Также еще как с габаритами... кроме веса. Сегодня попытался посмотреть тарифы Почты России, чтобы хоть как-то сравнить прикинуть. Оказалось, что это не легкая задача.... По телефону говорят иди на почту и смотри. :))) На сайте за 2017г. нашел, но они уже давно не актуальные.
  10. Когда разговаривал с посчой по объему сказали примерно от контейнера :))) На этом и закончили... :))) насчет скидок. С возвратами похоже гайки затянули. Раньше можно было химичить. 1 тариф EMS для им. Да это вроде, как плюс. Знать бы еще тарифы... Своя упаковка. Отправляю в коробках серых для меня это не сильно важно. Мешки и пакеты не использую. По коробкам закупаю на фирмах и по договоренности на халяву за шоколадки отгружают еще. Трек сразу (Ну это решает вопрос с занесением в магазин. Хотя можно ручками и сканером) Экономия времени. Не нужно сразу оплачивать отправку ( Не знаю в чем плюс. Возможно сразу надо им занести на баланс) Автоматизация исключает человеческий фактор при оформлении отправлений А как же вес??? Сейчас пришел на почту скинул им посылки. Они сами наклеили свой трек-номер, взвесили, рассчитали по своим тарифам. Интересный момент. А кто это будет делать после? Мы? Оно надо? Хотя итак можно.... Или как в Сдэке примерно и ладно. УСН доходы-расходы. Опять же смысл договора? В наложке указываем на р/с. Не помню, чтобы у меня был договор, но деньги идут на р/с. С EMS не работаю. У них раньше сайт был оранжевый, а сейчас синий как на почте.... Либо я что-то не понимаю... Большая головная боль для меня это доставка заграницу и получение денег оттуда... Есть спрос, но нет решения.
  11. Стопудово сглазили. Сегодня с утра сыпало заказами и ближе к обеду всё упало.
  12. Неужели счастье наступило? Начало работать..
  13. Заказы создаются сегодня через модуль интеграции? У меня никак. Сегодня при оформлении заказа выдает ошибку Заказ номер #0: Ошибка сервера СДЭК: неверный формат ответа!! На сайте калькуляцию считает в модуле интеграции тоже, но при отправке заказа такая ошибка. У вас также?
  14. Смутно пока понимаю о чем речь. На форуме есть решения по почте России. Одни рассчитывают доставку, другие делают документы для отправки, третьи отслеживают трек-номера, четертые отправляют смски о доставке, отправке. Жалко, что документы разраб не перенес на опенкарт 2.3 мне он очень нужен был. Насчет без очереди это самое последнее, что меня волнует :))) Обычно, когда часто работаешь с почтой, то им просто приносишь посылки и уходишь. Они делают, потом приходишь и забираешь все бумажки на след. день. У меня сейчас это происходит так. Когда начинал стоял в очереди. Потом примелькался. :)))) Работаю без договора т. к. плюсов от него только один это "без очереди". Может что-то изменилось.... и я не прав. Деньги в основном идут на р/с
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.