Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Электронная торговля в гугл - кто делал?


Recommended Posts

Добрый день!

 

Вопрос, собственно, в заголовке - кто настраивал подобное?

Каким способом - сами код правили или модуль готовый какой-то находили?

Вообще очень полезная штука как я понимаю...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


тоже предстоит, после переезда сайта пишет аналитика, что данные не поступают. Так что присоединяюсь к вопросу.

Да и в целом интересно, есть ли комплексные решения для отслеживания откуда пришла конверсия и сколько принесла? 

Мельком тут видел инфу, что чтобы нормально отслеживать конверсии, после того, как человек посетил сайт - надо что-то дорабатывать. Т.к. большинство посетителей не делают заказ сразу, а гуляют.

 

В общем тоже интересный вопрос для меня. Буду рад,если кто ссылок даст на такие решения. Если они вообще есть.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, Pascha сказал:

gtag.js не использовали?

использую, но с его помощью делается две вещи - гугл аналитика и dynx параметры для эдвордс. 

Из электронной торговли я нагуглил только это https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/gtagjs/enhanced-ecommerce , в чем вообще не разбираюсь.

 

 

3 часа назад, gregoro сказал:

Пока нагуглить вот такой вот модуль смог:

https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25965 

Вроде пишут, что вполне рабочий вариант.

только англ вариант да?

 

 

 

Я хочу в принципе понять как устроено. gtag Добавлен на сайт например код.

<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics -->
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-63813079-1"></script>
<script>
  window.dataLayer = window.dataLayer || [];
  function gtag(){dataLayer.push(arguments);}
  gtag('js', new Date());

gtag('config', 'UA-63813079-1');
gtag('config', 'AW-963374662');
</script>

а дальше? Я понял на данный момент так, что данные берутся из кода с событиями, по примеру эдвордс, но более полные и подробные.

пример из документации

gtag('event', 'view_item_list', {
  "items": [
    {
      "id": "P12345",
      "name": "Android Warhol T-Shirt",
      "list": "Search Results",
      "brand": "Google",
      "category": "Apparel/T-Shirts",
      "variant": "Black",
      "list_position": 1,
      "quantity": 2,
      "price": 2
    },
    {
      "id": "P67890",
      "name": "Flame challenge TShirt",
      "list": "Search Results",
      "brand": "MyBrand",
      "category": "Apparel/T-Shirts",
      "variant": "Red",
      "list_position": 2,
      "quantity": 1,
      "price": 3
    }
  ]
});

но каков должен быть результат в итоге? 

 

 

Кто знает, если стоит цель автоматизировать учет расходов на гугл рекламу и видеть сколько принес денег посетитель по конкретному обьявлению или ключевому слову - то туда я копаю или есть вообще другие способы? 

 

Реально ли вообще точно отследить примерно такую последовательность:

1. человек совершил конверсию (цель в аналитике сделана на страницу благодарности о заказе).

2. есть привязка, что этот человек точно с рекламы, а не органики.

3. я вижу расход на рекламу по конкретному обьявлению или ключевому слову. Например до конверсии потрачено скажем 200 гривен. А человек сделал заказ на 600 грн и принес прибыль в размере 300 грн (образно.)

 

Такое реально сделать? 

информации очень мало, несмотря на кучу статей, поэтому тяжело понять, как это все должно работать в связке, чтобы не "просто работать", а чтобы в аналитике был реальный учет расходов на рекламу и сколько она по факту приносит. (она будет не точная конечно, из-за заказов по телефону, но все же).

 

Так можно было бы усиливать запросы, приносящие максимальную прибыль. Или выключать запросы, которые скажем за полгода не привели ни к одной конверсии.

 

 

 

Кажется мне информации мало, потому что я даже вопрос толком сформулировать не могу. Видимо и решение тоже будет частным.

 

 

п.с. - сопутствующий вопрос также по utm меткам. После захода с рекламы она где то храниться? какое время? потому что после первого перехода внутри сайта у меня метка пропадет.

 

 

Змінено користувачем Guava
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


22 часа назад, Guava сказал:

даже вопрос толком сформулировать не могу.

даже не воронка продаж, тк она отражает этапы внутри процесса продажи.
А это сквозная аналитика, покажет и откуда и как пришел клиент, и как ему продавали(какие объявления показывали и стр сайта показывали по ним), на сколько денег и как часто и тд
не знаю как подписаться на тему, но тоже интересно, поэтому оставлю такой ответ

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


22 часа назад, Pascha сказал:

Как я понял из последнего, нужен функционал воронки продаж

Воронки разные есть)

Есть воронка внутри сайта (зашел-добавил в корзину-перешел в корзину-начал оформлять-оформил).

Можно пристыковать источник перехода к этой воронке. Как я понимаю, это аналитикс вытянет.

А вот дальше же еще заказ обработать, подтвердить, отправить, получить оплату за него нужно...

Это аналитикс уже не потянет. 

Нужна CRM. Но как я понял (сам не делал пока) в CRM начальные данные как раз из аналитикса тянутся.

 

Змінено користувачем gregoro
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.