Jump to content

ArtemZH

Пользователи
  • Content Count

    312
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Очень хороший

About ArtemZH

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

646 profile views
  1. Ну и поворот)) Участвовал на начальной стадии поисков косяков, в той мере какие можно было бы воспроизвести на моем сайте/продукте и тд. Т.е не просто то что мне нужно тестил, а проверял на своем магазе то, что у народа не работало. Но на текущий момент новый функционал не является острой необходимостью под мои нужды, поэтому, например, я и не участвую в последних тестах. Но вот дошло бы дело до купонов и/или визуальной части и/или таймеров, то опять бы подключился, че в этом такого. Только хочу напомнить, на старте была идея или план или философия модуля автора такая, делаю модуль для своего магаза/это то в чем сам нуждаюсь и поэтому он всегда будет развиваться, что-то в таком роде, а сейчас получается что, либо собственные потребности в функционале тоже исчерпаны, либо изначально философия была больше коммерческой на долгосрок. Ведь как было, ваши покупки - это инвестиции в в новые функции/версии. Понастальнгировали и хватит))) Посему подписки для старых покупателей с учетом вышеописанных философий будут малообоснованны в любом случае. А дальнейшее повышение цены с увеличением функционала, нормальная схема была, ну будет он стоить 5ку или 10ку, это не существенные вложения в продукт с использованием которого будут зарабатываться деньги. Но дело в том что и правда нужны стабильные версии где работает все заявленное для этой версии. В общем, это рынок, автор пришел к этому модулю потому что была потребность, а предложений не было. Сейчас или автор вернется и закончит что начал, либо придет другой и закончит или начнет и закончит, вопрос в том как скора и сколько это будет стоить.
  2. На товары который нет в наличии стоял предзаказ в шаблоне и и в магазине был специальный статус под это. Пару месяцев сделал заменить на уведомление о наличии, и только сейчас понял что заказы не создаются они в почту то прилетаю что человек просит, просто я думал они количеством заказов вниз сползаю, поэтому и не попадаются на глаза, ан нет я их не вижу в админке. Как следить за списком товаров о которых нужно уведомить? Листать почту дело бесполезное, если товара нет в наличии, то он же может появиться через неделю, когда еще можно помнить про уведомление, а может и через два месяца, когда уже и не вспомнить
  3. смог, но не заходит, открывает новую страницу и страница не найдена. В другом браузере пишет про много переадресаций. Поэтому и спрашиваю как или как-то по-другому? Куда там че переадресовывается понятия не имею
  4. Нужно посмотреть как будут работать скидки в кабинете покупателя. Посмотреть для нового покупателя не проблема, можно создать нового, а вот как это будет у старых не понятно. Как из админки или еще как-то попасть в личный кабинет?
  5. Вопрос следующий. Есть комплект: 1 обязательный товар и плюс 1 или 2 допа необязательных, на все это скидка 10% за комплект НО если скинуть галочки с допов, то можно первый обязательный товар купить спокойно со скидкой как за комплект, хотя комплекта то никакого нет. Мне кажется, надо решить этот вопрос. Нужно какое-то условие чтоб скидка комплекта не работала на 1 товар который обязательный.
  6. тут видимо вопрос еще и вывода этих цен в карточке товара
  7. Ситуация следующая Раньше заходил в ЛК покупателя по пути в админке покупатель-вход в магазин-ну и магазин по умолчанию, после этого открывалась страница ЛК без ввода паролей и всего такого. Сейчас делаю тоже самое и кабинет не открывается, фаерфокс пишет что из-за непрерывного перенаправления, в сафари что-то похожее типа из-за слишком большого кол-ва переадресаций. Вопрос, с чего вдруг взялись эти переадресации, раньше ж заходил, как посмотреть куда там че переадресуется, есть ли настройки которые затрагивают возможность входа в кабинет из админке, может зацепил где случайно. Ни и если есть совет как вернуть назад, буду благодарен.
  8. и мне в лс, что за пример, с двумя ценами?
  9. подскажет может кто. Как можно задать сортировку для значений атрибутов в такой ситуации, если атрибут линия бренда, там, допустим, 20 новых линий и 20 которые только что сняли с производства. Там вот сортировка по алфавиту сейчас, и, образно, 15 из 20 снятых с производства линий имеют название начинающееся на А, соответственно находятся вверху списка и до актуальных линий никто листать не будет. Я знаю где есть сортировка по умолчанию общего списка значений всего атрибута, но там не то что нужно вроде, т.к атрибут линия бренда будет иметь 1000 значений, условно, по 50шт в каждом бренде, но все это в одном списке. А нужно чтоб зашел в определенный бренд, а там актуальные вверху, снятые внизу. Убрать их совсем, как бы тоже можно, но это не дело.
  10. Так на нее тоже нажимать придется) лучше уж сразу кнопку получить бабло)))
  11. это если в метрике исключить трафик, это ж такие случаю пройдут незамеченными, они конечно нафиг и не нужно, но хоть примерно понять их происхождение? и там в информации по этим посещениям всё не определено кроме размера экрана, айпишников нет естественно. Ну а так где еще полистал по отчетам тоже не нашел.
  12. Ночью прямыми заходами происходило вот это, всего более 700 раз, че происходит?? Парсинг или что? Логики в посещяемых страницах не вижу, типа определенная категория или бренд. Но есть некоторые непонятные, не просто вход в товар или категорию, а вход на инфо страницы через категорию, типа: сайт/категория/политика конф или сайт/категория/подкатегория/соглашение и тд Робот может америкосский какой?
  13. Ну я атрибуты с разных прайсов не гружу, тут думаю дело в настройке загрузки атрибутов, нужно поиграть, что-то в стиле "добавить, не обновлять, не создавать" я там не помню какие варианты. Как вариант посложнее, во втором прайсе переименовать сам атрибут на сезон1, по итогу будет параллельно два набора разных значений и потом через инструменты объединить и переименовать все это добро. Вообще вопрос больше к АОПу относится, пишите в поддержку модуля там народ подскажет http://joxi.ru/DmByYLGfJ4kxQr
  14. атрибут будет сезон, а значения в товаре через запятую. У меня так сделано, фильтруется мегафильтром, там есть настройка разделитель значений атрибутов, ставишь запятую и в фильтре можно фильтровать как по разным этим значениям
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.