Перейти к содержанию

ArtemZH

Пользователи
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Очень хороший

Информация о ArtemZH

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

414 просмотра профиля
  1. А в теме письма переменные не прокатывают? например, обращение по имени, че то я попробовал {{ firstname }} и так и отправляется
  2. Есть ли в настройках фильтра возможность поднимать наверх выбранное значение атрибута? Т.е, у меня в атрибуте, допустим, 50 значений, вот человек их полистал, выбрал там какое-то в середине 35ое значение, фильтр страницу обновил с результатами. А то значение как было на 35 месте, так и осталось, почему оно на 1 не поднимается? потом что бы снять галочку, нужно опять листать значения до 35 позиции, либо сбрасывать все выбранные фильтры, а это вообще колхоз. Есть вариант с поиском в каждый атрибут, вроде и не плохой вариант, но все таки громоздкий. думал кто над таким вопросом?
  3. с загруженными это можно проделать без проблем, если есть закономерности у товаров. А для загрузки, скорей всего нужно будет руками в таблице прайса поработать, чтоб красиво загрузилось, но тоже можно. Я, в основном, все прайсы поставщиков подгоняю под шаблон модуля, от поставщиков, по сути, беру только sku,наименование,закупку,ррц, а остальное парсится этим же модулем.
  4. а можно и без экспорта импорта, в АОПе через инструменты если в товаре есть какие-то общие признаки в названии, или в категории, или в атрибутах, фильтрануть их и отправить в нужную категорию.
  5. по такой схеме себе делал, при копировании базы, нужно заменить в ней старый домен на новый тестовый, тогда все ссылки будут относительно нового тестового домена. по поводу вреда основному, на новосозданном нужно вовремя отрубить все метрики пиксели и тд
  6. показывает, заходи в редактирование потом таб история
  7. наверно, я преувеличил необходимость способа с символами. Стилями тоже вполне нормально выглядит, .product-thumb h4 {max-height: 50px;} тут 55 толе поставил, что р/у/д не обрезались снизу. Спасибо.
  8. Да, не уточнил, я про карточку товара. А как в таком случае будут выглядеть названия товара? Как заканчиваться? Обрываться на одной букве, или заканчивать последнее начатое слово, потому если отталкиваться от длины в символах, такое, наверное, можно учесть, а высотой карточки нет. Не говорю об обязательности, но многим у кого длинные название было бы прям полезно. Если не сложно, как стилями задать высоту, чтоб посмотреть как там будут все выглядеть?
  9. Ну я как-то вляпался обновлять когда проблемы тут лицензиями начались, плюс еще слайдеры плыли у меня, но это все от адаптации к шаблону и частный случай наверно, а так нормально.
  10. статистика-продажи-купоны опенкарт про там все это есть
  11. http://joxi.ru/YmEJ5ajt0oqLj2 По вашей ссылке https://site.com/furnitura/f/27-kamen,agat-im--/  указан какой-нибудь алиас, и если в фильтре выбрать категорию фурнитура, и потом выбрать агат в атрибуте камень, то после перезагрузки результатов должны подтянуться метаданные указанные для алиаса. У меня этого не происходит. все метаданные которые я указал для алиаса, могу увидеть только при прямом переходе. Так быть не должно, потому что стоит галочка на скрине в самом низу про редирект. Есть ли такая проблема у вас, я не знаю, но судя по тому что при редактировании ссылки в фильтре, он пишет что ссылка неверная, то скорей всего как у меня. Метаданные начинают правильно подтягиваться, если добавить квадратные скобки в нужных местах. И так же, нормально начинают нормально сохраняться ссылки при редактировании через фильтр. Может так будет понятнее, добавьте ссылку через запрос и через фильтр в ручную, с одной и той же исходной ссылкой, и посмотрите разницу, как эти исходные ссылки будут выглядеть после сохранения, в табе алиас.
  12. @Guava Я начал добавлять ссылки запросами через БД по вашей инструкции. и у меня была проблема что если я набираю атрибуты в фильтре, то получить сео ссылку было не возможно, хотя по настройками должен произойти редирект на на алиас. И получается что сео ссылку я мог использовать в одном варианте, только при прямом переходе по ней. А двусторонний, значит что можно и по прямой ссылке, а можно и в фильтре выбрать исходные атрибуты. если в ручную добавить эту ссылку через фильтр https://site.com/furnitura/f/27-kamen,agat-im--/  то она должна примерно так добавиться https://site.com/furnitura/f/?mfp=27-kamen[agat-im--] я как пользователь, чисто логически это вижу, видимо там алгоритм какой-то добавляет это ?mfp= и скобки квадратные, где в исходной ссылке стоит запятая, либо слеш с запятой. запятыми разделяются атрибуты, и получается в скобки берется значение атрибута. В БД ?mfp= не видно, но в самом фильтре видно что эта часть добавляется к значению в колонке "mfp" в БД
  13. не знаю как мышкой, но у меня на тачпаде все норм, мне кажется такая проблема не может быть из-за модуля
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.