Jump to content
Sign in to follow this  
gregoro

Электронная торговля в гугл - кто делал?

Recommended Posts

Добрый день!

 

Вопрос, собственно, в заголовке - кто настраивал подобное?

Каким способом - сами код правили или модуль готовый какой-то находили?

Вообще очень полезная штука как я понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже предстоит, после переезда сайта пишет аналитика, что данные не поступают. Так что присоединяюсь к вопросу.

Да и в целом интересно, есть ли комплексные решения для отслеживания откуда пришла конверсия и сколько принесла? 

Мельком тут видел инфу, что чтобы нормально отслеживать конверсии, после того, как человек посетил сайт - надо что-то дорабатывать. Т.к. большинство посетителей не делают заказ сразу, а гуляют.

 

В общем тоже интересный вопрос для меня. Буду рад,если кто ссылок даст на такие решения. Если они вообще есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

gtag.js не использовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pascha сказал:

gtag.js не использовали?

использую, но с его помощью делается две вещи - гугл аналитика и dynx параметры для эдвордс. 

Из электронной торговли я нагуглил только это https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/gtagjs/enhanced-ecommerce , в чем вообще не разбираюсь.

 

 

3 часа назад, gregoro сказал:

Пока нагуглить вот такой вот модуль смог:

https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25965 

Вроде пишут, что вполне рабочий вариант.

только англ вариант да?

 

 

 

Я хочу в принципе понять как устроено. gtag Добавлен на сайт например код.

<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics -->
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-63813079-1"></script>
<script>
  window.dataLayer = window.dataLayer || [];
  function gtag(){dataLayer.push(arguments);}
  gtag('js', new Date());

gtag('config', 'UA-63813079-1');
gtag('config', 'AW-963374662');
</script>

а дальше? Я понял на данный момент так, что данные берутся из кода с событиями, по примеру эдвордс, но более полные и подробные.

пример из документации

gtag('event', 'view_item_list', {
  "items": [
    {
      "id": "P12345",
      "name": "Android Warhol T-Shirt",
      "list": "Search Results",
      "brand": "Google",
      "category": "Apparel/T-Shirts",
      "variant": "Black",
      "list_position": 1,
      "quantity": 2,
      "price": 2
    },
    {
      "id": "P67890",
      "name": "Flame challenge TShirt",
      "list": "Search Results",
      "brand": "MyBrand",
      "category": "Apparel/T-Shirts",
      "variant": "Red",
      "list_position": 2,
      "quantity": 1,
      "price": 3
    }
  ]
});

но каков должен быть результат в итоге? 

 

 

Кто знает, если стоит цель автоматизировать учет расходов на гугл рекламу и видеть сколько принес денег посетитель по конкретному обьявлению или ключевому слову - то туда я копаю или есть вообще другие способы? 

 

Реально ли вообще точно отследить примерно такую последовательность:

1. человек совершил конверсию (цель в аналитике сделана на страницу благодарности о заказе).

2. есть привязка, что этот человек точно с рекламы, а не органики.

3. я вижу расход на рекламу по конкретному обьявлению или ключевому слову. Например до конверсии потрачено скажем 200 гривен. А человек сделал заказ на 600 грн и принес прибыль в размере 300 грн (образно.)

 

Такое реально сделать? 

информации очень мало, несмотря на кучу статей, поэтому тяжело понять, как это все должно работать в связке, чтобы не "просто работать", а чтобы в аналитике был реальный учет расходов на рекламу и сколько она по факту приносит. (она будет не точная конечно, из-за заказов по телефону, но все же).

 

Так можно было бы усиливать запросы, приносящие максимальную прибыль. Или выключать запросы, которые скажем за полгода не привели ни к одной конверсии.

 

 

 

Кажется мне информации мало, потому что я даже вопрос толком сформулировать не могу. Видимо и решение тоже будет частным.

 

 

п.с. - сопутствующий вопрос также по utm меткам. После захода с рекламы она где то храниться? какое время? потому что после первого перехода внутри сайта у меня метка пропадет.

 

 

Edited by Guava

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял из последнего, нужен функционал воронки продаж

Share this post


Link to post
Share on other sites

да этот модуль ee_tracking в принципе рабочий, но не без кривизны, конечно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Guava сказал:

даже вопрос толком сформулировать не могу.

даже не воронка продаж, тк она отражает этапы внутри процесса продажи.
А это сквозная аналитика, покажет и откуда и как пришел клиент, и как ему продавали(какие объявления показывали и стр сайта показывали по ним), на сколько денег и как часто и тд
не знаю как подписаться на тему, но тоже интересно, поэтому оставлю такой ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Pascha сказал:

Как я понял из последнего, нужен функционал воронки продаж

Воронки разные есть)

Есть воронка внутри сайта (зашел-добавил в корзину-перешел в корзину-начал оформлять-оформил).

Можно пристыковать источник перехода к этой воронке. Как я понимаю, это аналитикс вытянет.

А вот дальше же еще заказ обработать, подтвердить, отправить, получить оплату за него нужно...

Это аналитикс уже не потянет. 

Нужна CRM. Но как я понял (сам не делал пока) в CRM начальные данные как раз из аналитикса тянутся.

 

Edited by gregoro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда проще привязать CRM от Битрикс, интеграция с ОС проста и это единственное что есть в Битрикс адекватного и путнего в принципе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.