Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Вопрос, собственно, в заголовке - кто настраивал подобное?

Каким способом - сами код правили или модуль готовый какой-то находили?

Вообще очень полезная штука как я понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже предстоит, после переезда сайта пишет аналитика, что данные не поступают. Так что присоединяюсь к вопросу.

Да и в целом интересно, есть ли комплексные решения для отслеживания откуда пришла конверсия и сколько принесла? 

Мельком тут видел инфу, что чтобы нормально отслеживать конверсии, после того, как человек посетил сайт - надо что-то дорабатывать. Т.к. большинство посетителей не делают заказ сразу, а гуляют.

 

В общем тоже интересный вопрос для меня. Буду рад,если кто ссылок даст на такие решения. Если они вообще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gtag.js не использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нагуглить вот такой вот модуль смог:

https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25965 

Вроде пишут, что вполне рабочий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pascha сказал:

gtag.js не использовали?

использую, но с его помощью делается две вещи - гугл аналитика и dynx параметры для эдвордс. 

Из электронной торговли я нагуглил только это https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/gtagjs/enhanced-ecommerce , в чем вообще не разбираюсь.

 

 

3 часа назад, gregoro сказал:

Пока нагуглить вот такой вот модуль смог:

https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25965 

Вроде пишут, что вполне рабочий вариант.

только англ вариант да?

 

 

 

Я хочу в принципе понять как устроено. gtag Добавлен на сайт например код.

<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics -->
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-63813079-1"></script>
<script>
  window.dataLayer = window.dataLayer || [];
  function gtag(){dataLayer.push(arguments);}
  gtag('js', new Date());

gtag('config', 'UA-63813079-1');
gtag('config', 'AW-963374662');
</script>

а дальше? Я понял на данный момент так, что данные берутся из кода с событиями, по примеру эдвордс, но более полные и подробные.

пример из документации

gtag('event', 'view_item_list', {
  "items": [
    {
      "id": "P12345",
      "name": "Android Warhol T-Shirt",
      "list": "Search Results",
      "brand": "Google",
      "category": "Apparel/T-Shirts",
      "variant": "Black",
      "list_position": 1,
      "quantity": 2,
      "price": 2
    },
    {
      "id": "P67890",
      "name": "Flame challenge TShirt",
      "list": "Search Results",
      "brand": "MyBrand",
      "category": "Apparel/T-Shirts",
      "variant": "Red",
      "list_position": 2,
      "quantity": 1,
      "price": 3
    }
  ]
});

но каков должен быть результат в итоге? 

 

 

Кто знает, если стоит цель автоматизировать учет расходов на гугл рекламу и видеть сколько принес денег посетитель по конкретному обьявлению или ключевому слову - то туда я копаю или есть вообще другие способы? 

 

Реально ли вообще точно отследить примерно такую последовательность:

1. человек совершил конверсию (цель в аналитике сделана на страницу благодарности о заказе).

2. есть привязка, что этот человек точно с рекламы, а не органики.

3. я вижу расход на рекламу по конкретному обьявлению или ключевому слову. Например до конверсии потрачено скажем 200 гривен. А человек сделал заказ на 600 грн и принес прибыль в размере 300 грн (образно.)

 

Такое реально сделать? 

информации очень мало, несмотря на кучу статей, поэтому тяжело понять, как это все должно работать в связке, чтобы не "просто работать", а чтобы в аналитике был реальный учет расходов на рекламу и сколько она по факту приносит. (она будет не точная конечно, из-за заказов по телефону, но все же).

 

Так можно было бы усиливать запросы, приносящие максимальную прибыль. Или выключать запросы, которые скажем за полгода не привели ни к одной конверсии.

 

 

 

Кажется мне информации мало, потому что я даже вопрос толком сформулировать не могу. Видимо и решение тоже будет частным.

 

 

п.с. - сопутствующий вопрос также по utm меткам. После захода с рекламы она где то храниться? какое время? потому что после первого перехода внутри сайта у меня метка пропадет.

 

 

Изменено пользователем Guava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял из последнего, нужен функционал воронки продаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да этот модуль ee_tracking в принципе рабочий, но не без кривизны, конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Guava сказал:

даже вопрос толком сформулировать не могу.

даже не воронка продаж, тк она отражает этапы внутри процесса продажи.
А это сквозная аналитика, покажет и откуда и как пришел клиент, и как ему продавали(какие объявления показывали и стр сайта показывали по ним), на сколько денег и как часто и тд
не знаю как подписаться на тему, но тоже интересно, поэтому оставлю такой ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Pascha сказал:

Как я понял из последнего, нужен функционал воронки продаж

Воронки разные есть)

Есть воронка внутри сайта (зашел-добавил в корзину-перешел в корзину-начал оформлять-оформил).

Можно пристыковать источник перехода к этой воронке. Как я понимаю, это аналитикс вытянет.

А вот дальше же еще заказ обработать, подтвердить, отправить, получить оплату за него нужно...

Это аналитикс уже не потянет. 

Нужна CRM. Но как я понял (сам не делал пока) в CRM начальные данные как раз из аналитикса тянутся.

 

Изменено пользователем gregoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда проще привязать CRM от Битрикс, интеграция с ОС проста и это единственное что есть в Битрикс адекватного и путнего в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.