Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Доброго времени суток! При отправке письма с сайта в полученном письме не отображается адрес отправителя, указываемый в форме раздела "контакты": Указываем адрес [email protected]. Ожидаемый результат - письмо на ящик сайта [email protected] с указанным в данной форме адресом отправителя [email protected]. Получаем письмо следующего вида: адрес отправителя совпадает с адресом электронной почты сайта. Подскажите пожалуйста, как это отладить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
thentru Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Нажмите Ответить и увидите в поле Кому почту А так почту покупателя можно добавить в тело письма Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 1 час назад, Sefsar сказал: Ожидаемый результат - письмо на ящик сайта [email protected] с указанным в данной форме адресом отправителя [email protected]. Получаем письмо следующего вида: Вам письмо отправляет ваш магазин, поэтому логично , что в качестве адресата почта магазина. https://opencartforum.com/topic/114310-modifikatory-dlya-shablona-supra/?do=findComment&comment=1102280 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Прошу прощения, что влажу в эту ветку, но у меня проблема "рядомлежащая" у меня вообще не приходя письма из формы обранй связи. Подскажите в какую сторону смотреть, буду очень благодарен. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Для начала в сторону настроек почты. Потом к хостеру, уточнить нет ли от него блокировки отправки почты как таковой с сайта. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 А что конкретно смотреть в настройках почты? Я просто совсем новичек((( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 В админке Система-Настройки , вкладка Почта . Что там? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Mail Engine - Mail SMTP Port - 25 SMTP Timeout - 5 Alert Mail - Register Affiliate Orders Reviews Additional Alert Mail - стоит почта созданная на хосте. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 А вся остальная почта, к примеру те же заказы приходит? Ящик не mail.ru ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Нет, ничего не приходит. Ящик на хосте создан , то есть admin@sitename Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Вот с этими признаками того что не работает почта как таковая, обратитесь в тех поддержку хостинга. Явно помогут. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 4 часа назад, thentru сказал: Нажмите Ответить и увидите в поле Кому почту А так почту покупателя можно добавить в тело письма Огромное спасибо за ответ! Проверил - всё работает: и адрес в ответном письме отображается и, соответственно, ответ уходит на этот указанный адрес при клике на кнопку "отправить" А что значит "почту покупателя можно добавить в тело письма"? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 3 часа назад, Tom сказал: Вам письмо отправляет ваш магазин, поэтому логично , что в качестве адресата почта магазина. https://opencartforum.com/topic/114310-modifikatory-dlya-shablona-supra/?do=findComment&comment=1102280 Благодарю Вас за ответ! Эта логика мне понятна, просто непонятно было, где и как в итоге отражается информация об оставленном покупателем обратном адресе. Теперь всё разъяснилось и спасибо, также за ссылку на модификатор! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 3.x Opencart 3.x: Пісочниця [Решено] Затруднение с настройкой обратной связи Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Прошу прощения, что влажу в эту ветку, но у меня проблема "рядомлежащая" у меня вообще не приходя письма из формы обранй связи. Подскажите в какую сторону смотреть, буду очень благодарен. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Для начала в сторону настроек почты. Потом к хостеру, уточнить нет ли от него блокировки отправки почты как таковой с сайта. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 А что конкретно смотреть в настройках почты? Я просто совсем новичек((( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 В админке Система-Настройки , вкладка Почта . Что там? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Mail Engine - Mail SMTP Port - 25 SMTP Timeout - 5 Alert Mail - Register Affiliate Orders Reviews Additional Alert Mail - стоит почта созданная на хосте. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 А вся остальная почта, к примеру те же заказы приходит? Ящик не mail.ru ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Нет, ничего не приходит. Ящик на хосте создан , то есть admin@sitename Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Вот с этими признаками того что не работает почта как таковая, обратитесь в тех поддержку хостинга. Явно помогут. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 4 часа назад, thentru сказал: Нажмите Ответить и увидите в поле Кому почту А так почту покупателя можно добавить в тело письма Огромное спасибо за ответ! Проверил - всё работает: и адрес в ответном письме отображается и, соответственно, ответ уходит на этот указанный адрес при клике на кнопку "отправить" А что значит "почту покупателя можно добавить в тело письма"? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 3 часа назад, Tom сказал: Вам письмо отправляет ваш магазин, поэтому логично , что в качестве адресата почта магазина. https://opencartforum.com/topic/114310-modifikatory-dlya-shablona-supra/?do=findComment&comment=1102280 Благодарю Вас за ответ! Эта логика мне понятна, просто непонятно было, где и как в итоге отражается информация об оставленном покупателем обратном адресе. Теперь всё разъяснилось и спасибо, также за ссылку на модификатор! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 3.x Opencart 3.x: Пісочниця [Решено] Затруднение с настройкой обратной связи Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000
Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 А что конкретно смотреть в настройках почты? Я просто совсем новичек((( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 В админке Система-Настройки , вкладка Почта . Что там? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Mail Engine - Mail SMTP Port - 25 SMTP Timeout - 5 Alert Mail - Register Affiliate Orders Reviews Additional Alert Mail - стоит почта созданная на хосте. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 А вся остальная почта, к примеру те же заказы приходит? Ящик не mail.ru ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Нет, ничего не приходит. Ящик на хосте создан , то есть admin@sitename Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Вот с этими признаками того что не работает почта как таковая, обратитесь в тех поддержку хостинга. Явно помогут. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 4 часа назад, thentru сказал: Нажмите Ответить и увидите в поле Кому почту А так почту покупателя можно добавить в тело письма Огромное спасибо за ответ! Проверил - всё работает: и адрес в ответном письме отображается и, соответственно, ответ уходит на этот указанный адрес при клике на кнопку "отправить" А что значит "почту покупателя можно добавить в тело письма"? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 3 часа назад, Tom сказал: Вам письмо отправляет ваш магазин, поэтому логично , что в качестве адресата почта магазина. https://opencartforum.com/topic/114310-modifikatory-dlya-shablona-supra/?do=findComment&comment=1102280 Благодарю Вас за ответ! Эта логика мне понятна, просто непонятно было, где и как в итоге отражается информация об оставленном покупателем обратном адресе. Теперь всё разъяснилось и спасибо, также за ссылку на модификатор! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 3.x Opencart 3.x: Пісочниця [Решено] Затруднение с настройкой обратной связи
Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Mail Engine - Mail SMTP Port - 25 SMTP Timeout - 5 Alert Mail - Register Affiliate Orders Reviews Additional Alert Mail - стоит почта созданная на хосте. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 А вся остальная почта, к примеру те же заказы приходит? Ящик не mail.ru ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Нет, ничего не приходит. Ящик на хосте создан , то есть admin@sitename Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Вот с этими признаками того что не работает почта как таковая, обратитесь в тех поддержку хостинга. Явно помогут. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 4 часа назад, thentru сказал: Нажмите Ответить и увидите в поле Кому почту А так почту покупателя можно добавить в тело письма Огромное спасибо за ответ! Проверил - всё работает: и адрес в ответном письме отображается и, соответственно, ответ уходит на этот указанный адрес при клике на кнопку "отправить" А что значит "почту покупателя можно добавить в тело письма"? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 3 часа назад, Tom сказал: Вам письмо отправляет ваш магазин, поэтому логично , что в качестве адресата почта магазина. https://opencartforum.com/topic/114310-modifikatory-dlya-shablona-supra/?do=findComment&comment=1102280 Благодарю Вас за ответ! Эта логика мне понятна, просто непонятно было, где и как в итоге отражается информация об оставленном покупателем обратном адресе. Теперь всё разъяснилось и спасибо, также за ссылку на модификатор! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Savelich Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Нет, ничего не приходит. Ящик на хосте создан , то есть admin@sitename Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 12 вересня 2018 Share Опубліковано: 12 вересня 2018 Вот с этими признаками того что не работает почта как таковая, обратитесь в тех поддержку хостинга. Явно помогут. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 4 часа назад, thentru сказал: Нажмите Ответить и увидите в поле Кому почту А так почту покупателя можно добавить в тело письма Огромное спасибо за ответ! Проверил - всё работает: и адрес в ответном письме отображается и, соответственно, ответ уходит на этот указанный адрес при клике на кнопку "отправить" А что значит "почту покупателя можно добавить в тело письма"? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 3 часа назад, Tom сказал: Вам письмо отправляет ваш магазин, поэтому логично , что в качестве адресата почта магазина. https://opencartforum.com/topic/114310-modifikatory-dlya-shablona-supra/?do=findComment&comment=1102280 Благодарю Вас за ответ! Эта логика мне понятна, просто непонятно было, где и как в итоге отражается информация об оставленном покупателем обратном адресе. Теперь всё разъяснилось и спасибо, также за ссылку на модификатор! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 4 часа назад, thentru сказал: Нажмите Ответить и увидите в поле Кому почту А так почту покупателя можно добавить в тело письма Огромное спасибо за ответ! Проверил - всё работает: и адрес в ответном письме отображается и, соответственно, ответ уходит на этот указанный адрес при клике на кнопку "отправить" А что значит "почту покупателя можно добавить в тело письма"? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sefsar Опубліковано: 12 вересня 2018 Автор Share Опубліковано: 12 вересня 2018 3 часа назад, Tom сказал: Вам письмо отправляет ваш магазин, поэтому логично , что в качестве адресата почта магазина. https://opencartforum.com/topic/114310-modifikatory-dlya-shablona-supra/?do=findComment&comment=1102280 Благодарю Вас за ответ! Эта логика мне понятна, просто непонятно было, где и как в итоге отражается информация об оставленном покупателем обратном адресе. Теперь всё разъяснилось и спасибо, также за ссылку на модификатор! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts