Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Мини чат как на юкоз


den

Recommended Posts

Спасибо, но было бы ещё лучше иметь модуль Live Chat с менеджером. То есть человек заходит, выбирает нужный товар и хочет узнать, есть ли товар на складе. Чтобы не звонить в магазин и не писать на мыло, аську, скайп и т.п., человек открыват чат с менеджером прямо на странице магазина и решает свои проблемы. Нет ли готовых решений для такого?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Это коммерческое решение, я совсем о другом. В данном способе вы автоматом рекламируете компанию, которая предлагает этот чат. Сами понимаете, серьёзному магазину не к лицу рекламировать модуль чата от сторонних разработчиков.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Неужели вы не видите, что там тоже есть реклама этого сайта?

Нашел вроде бы подходящее решение от гугла: http://www.google.com/talk/service/badge/New

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Неужели вы не видете что там шаблоны "редактируемые".

И эту лейбу (рекламу) можно убрать ...

>>

Настраиваемый внешний вид окна чата (возможен выбор из "готовых шаблонов", а также полное изменение шаблона).

<<

это отсюда http://sitehelp.inkiev.net/capabilities

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

Это коммерческое решение, я совсем о другом. В данном способе вы автоматом рекламируете компанию, которая предлагает этот чат. Сами понимаете, серьёзному магазину не к лицу рекламировать модуль чата от сторонних разработчиков.

Странно...

Множество хостинг-компаний, сайтов, магазинов и прочие, использует модуль от "siteheart" или Kanoko (дорого, "с рекламой" и прочими плюшками).

А вам вот - "не к лицу"...

Настоятельно рекомендую пересмотреть свою позицию.

Если компания тратит деньги на то, чтобы клиент всегда смог связаться с менеджером/тех_поддеркой/еще-кем-нибудь онлайн, не уходя со страницы, то это значит, что компания заботится о своих клиентах.

Обычно это повышает уровень доверия к сайту/магазину.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Есть такое решение, которым сам с удовольствием пользуюсь...и уже давно. Кстати, у них в поддержке очень приятные люди))) правда, конечно, англоязычные.

Чат на сайт

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

И все же, говорим о "sitehear", да действительно сервис пиркольный, а вопрос следующий: как его интегрировать в систему OpenCart????? Может кто то розобрался с интеграцией?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


RomB, а какие у вас сложности возникли?

У меня сейчас не установлена Java.

Поэтому я не могу проверить что там и как.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

И все же, говорим о "sitehear", да действительно сервис пиркольный, а вопрос следующий: как его интегрировать в систему OpenCart????? Может кто то розобрался с интеграцией?

Сорри, недосмотрел, не в ту сторону подумал :rolleyes:

Ставится реально 2 мин. Хоть и буржуйская штучка но есть даже оренда операторов. :lol:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я попробовал:

  • стандартный модуль "Google talk" - не функциональный, лажа;
  • sitehear - нужно ставить java: у кого она стоит ? сколько пользователей будут заморачиваться с её установкой ? Противоречит самой идее юзабилити. Фтопку.
  • Site Help - отличный сервис. Очень понравился. Легко настраивается, удобно пользоваться, чат с клиентом через любой джаббер. Мой выбор - рекомендую.
_____________

Интернет-магазин часов Dieseltop

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 months later...

вот хотелось написать про Zopim поиск указал на эту тему

кроме названия как писали на хабре хабр

пока к сервису серьезных притензий нет все очень просто удобно и главное реакция молниеносная на то где находится пользователь

ну разве что в firefox 4 он почему то не понимает что нужна русская локализация

так что рекомендую

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я пользуюсь siteheart.com. Мне нравится) Покупателям тоже)

я прошу прощения а siteheart.com может инициировать обращение от менеджера к клиенту ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я пользуюсь siteheart.com. Мне нравится) Покупателям тоже)

Тоже им пользуюсь. Но пока не могу определённо сказать, нравится он мне, или нет. Вроде бы, достаточно удобно, но он какой-то приторможенный, что ли... Короче, есть и плюсы и минусы... :)

я прошу прощения а siteheart.com может инициировать обращение от менеджера к клиенту ?

Нет.

ЗЫ. snastik, я там совершенно случайно возле Вашего поста на минус ткнул... Промахнусля мимо кнопки "цитата". Простите нас, я не специально... :(

ЗЗЫ. Плюсанул в другом месте для восстановления справедливости. :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нет.

ЗЫ. snastik, я там совершенно случайно возле Вашего поста на минус ткнул... Промахнусля мимо кнопки "цитата". Простите нас, я не специально... :(

ЗЗЫ. Плюсанул в другом месте для восстановления справедливости. :)

ну минус я думаю переживу :-) недельку конечно придется по болеть по переживать но жить буду :-)

а вот то что нет возможности обращения к клиенту в моих глазах "ЖОПИМ" выводит на первые позиции

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.