Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Мини чат как на юкоз


Recommended Posts

Спасибо, но было бы ещё лучше иметь модуль Live Chat с менеджером. То есть человек заходит, выбирает нужный товар и хочет узнать, есть ли товар на складе. Чтобы не звонить в магазин и не писать на мыло, аську, скайп и т.п., человек открыват чат с менеджером прямо на странице магазина и решает свои проблемы. Нет ли готовых решений для такого?

Link to post
Share on other sites

Для этого есть бесплатный чат

и кто живет в Украине для них есть много полезных функций.

http://www.siteheart.com

Link to post
Share on other sites

Это коммерческое решение, я совсем о другом. В данном способе вы автоматом рекламируете компанию, которая предлагает этот чат. Сами понимаете, серьёзному магазину не к лицу рекламировать модуль чата от сторонних разработчиков.

Link to post
Share on other sites

Неужели вы не видете что там шаблоны "редактируемые".

И эту лейбу (рекламу) можно убрать ...

>>

Настраиваемый внешний вид окна чата (возможен выбор из "готовых шаблонов", а также полное изменение шаблона).

<<

это отсюда http://sitehelp.inkiev.net/capabilities

Link to post
Share on other sites

  • 1 month later...

Это коммерческое решение, я совсем о другом. В данном способе вы автоматом рекламируете компанию, которая предлагает этот чат. Сами понимаете, серьёзному магазину не к лицу рекламировать модуль чата от сторонних разработчиков.

Странно...

Множество хостинг-компаний, сайтов, магазинов и прочие, использует модуль от "siteheart" или Kanoko (дорого, "с рекламой" и прочими плюшками).

А вам вот - "не к лицу"...

Настоятельно рекомендую пересмотреть свою позицию.

Если компания тратит деньги на то, чтобы клиент всегда смог связаться с менеджером/тех_поддеркой/еще-кем-нибудь онлайн, не уходя со страницы, то это значит, что компания заботится о своих клиентах.

Обычно это повышает уровень доверия к сайту/магазину.
Link to post
Share on other sites

Есть такое решение, которым сам с удовольствием пользуюсь...и уже давно. Кстати, у них в поддержке очень приятные люди))) правда, конечно, англоязычные.

Чат на сайт

Link to post
Share on other sites

Множество хостинг-компаний, сайтов, магазинов...

Даже банки используют siteheart! :)

Есть о чем подумать (;

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

И все же, говорим о "sitehear", да действительно сервис пиркольный, а вопрос следующий: как его интегрировать в систему OpenCart????? Может кто то розобрался с интеграцией?

Link to post
Share on other sites

RomB, а какие у вас сложности возникли?

У меня сейчас не установлена Java.

Поэтому я не могу проверить что там и как.

Link to post
Share on other sites

И все же, говорим о "sitehear", да действительно сервис пиркольный, а вопрос следующий: как его интегрировать в систему OpenCart????? Может кто то розобрался с интеграцией?

Сорри, недосмотрел, не в ту сторону подумал :rolleyes:

Ставится реально 2 мин. Хоть и буржуйская штучка но есть даже оренда операторов. :lol:

Link to post
Share on other sites

Я попробовал:

  • стандартный модуль "Google talk" - не функциональный, лажа;
  • sitehear - нужно ставить java: у кого она стоит ? сколько пользователей будут заморачиваться с её установкой ? Противоречит самой идее юзабилити. Фтопку.
  • Site Help - отличный сервис. Очень понравился. Легко настраивается, удобно пользоваться, чат с клиентом через любой джаббер. Мой выбор - рекомендую.
_____________

Интернет-магазин часов Dieseltop

Link to post
Share on other sites

  • 3 months later...

вот хотелось написать про Zopim поиск указал на эту тему

кроме названия как писали на хабре хабр

пока к сервису серьезных притензий нет все очень просто удобно и главное реакция молниеносная на то где находится пользователь

ну разве что в firefox 4 он почему то не понимает что нужна русская локализация

так что рекомендую

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь siteheart.com. Мне нравится) Покупателям тоже)

Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь siteheart.com. Мне нравится) Покупателям тоже)

я прошу прощения а siteheart.com может инициировать обращение от менеджера к клиенту ?

Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь siteheart.com. Мне нравится) Покупателям тоже)

Тоже им пользуюсь. Но пока не могу определённо сказать, нравится он мне, или нет. Вроде бы, достаточно удобно, но он какой-то приторможенный, что ли... Короче, есть и плюсы и минусы... :)

я прошу прощения а siteheart.com может инициировать обращение от менеджера к клиенту ?

Нет.

ЗЫ. snastik, я там совершенно случайно возле Вашего поста на минус ткнул... Промахнусля мимо кнопки "цитата". Простите нас, я не специально... :(

ЗЗЫ. Плюсанул в другом месте для восстановления справедливости. :)

Link to post
Share on other sites

Нет.

ЗЫ. snastik, я там совершенно случайно возле Вашего поста на минус ткнул... Промахнусля мимо кнопки "цитата". Простите нас, я не специально... :(

ЗЗЫ. Плюсанул в другом месте для восстановления справедливости. :)

ну минус я думаю переживу :-) недельку конечно придется по болеть по переживать но жить буду :-)

а вот то что нет возможности обращения к клиенту в моих глазах "ЖОПИМ" выводит на первые позиции

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.