Перейти к содержанию
den

Мини чат как на юкоз

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, но было бы ещё лучше иметь модуль Live Chat с менеджером. То есть человек заходит, выбирает нужный товар и хочет узнать, есть ли товар на складе. Чтобы не звонить в магазин и не писать на мыло, аську, скайп и т.п., человек открыват чат с менеджером прямо на странице магазина и решает свои проблемы. Нет ли готовых решений для такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого есть бесплатный чат

и кто живет в Украине для них есть много полезных функций.

http://www.siteheart.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это коммерческое решение, я совсем о другом. В данном способе вы автоматом рекламируете компанию, которая предлагает этот чат. Сами понимаете, серьёзному магазину не к лицу рекламировать модуль чата от сторонних разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели вы не видите, что там тоже есть реклама этого сайта?

Нашел вроде бы подходящее решение от гугла: http://www.google.com/talk/service/badge/New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели вы не видете что там шаблоны "редактируемые".

И эту лейбу (рекламу) можно убрать ...

>>

Настраиваемый внешний вид окна чата (возможен выбор из "готовых шаблонов", а также полное изменение шаблона).

<<

это отсюда http://sitehelp.inkiev.net/capabilities

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это коммерческое решение, я совсем о другом. В данном способе вы автоматом рекламируете компанию, которая предлагает этот чат. Сами понимаете, серьёзному магазину не к лицу рекламировать модуль чата от сторонних разработчиков.

Странно...

Множество хостинг-компаний, сайтов, магазинов и прочие, использует модуль от "siteheart" или Kanoko (дорого, "с рекламой" и прочими плюшками).

А вам вот - "не к лицу"...

Настоятельно рекомендую пересмотреть свою позицию.

Если компания тратит деньги на то, чтобы клиент всегда смог связаться с менеджером/тех_поддеркой/еще-кем-нибудь онлайн, не уходя со страницы, то это значит, что компания заботится о своих клиентах.

Обычно это повышает уровень доверия к сайту/магазину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое решение, которым сам с удовольствием пользуюсь...и уже давно. Кстати, у них в поддержке очень приятные люди))) правда, конечно, англоязычные.

Чат на сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Множество хостинг-компаний, сайтов, магазинов...

Даже банки используют siteheart! :)

Есть о чем подумать (;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же, говорим о "sitehear", да действительно сервис пиркольный, а вопрос следующий: как его интегрировать в систему OpenCart????? Может кто то розобрался с интеграцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RomB, а какие у вас сложности возникли?

У меня сейчас не установлена Java.

Поэтому я не могу проверить что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же, говорим о "sitehear", да действительно сервис пиркольный, а вопрос следующий: как его интегрировать в систему OpenCart????? Может кто то розобрался с интеграцией?

Сорри, недосмотрел, не в ту сторону подумал :rolleyes:

Ставится реально 2 мин. Хоть и буржуйская штучка но есть даже оренда операторов. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробовал:

  • стандартный модуль "Google talk" - не функциональный, лажа;
  • sitehear - нужно ставить java: у кого она стоит ? сколько пользователей будут заморачиваться с её установкой ? Противоречит самой идее юзабилити. Фтопку.
  • Site Help - отличный сервис. Очень понравился. Легко настраивается, удобно пользоваться, чат с клиентом через любой джаббер. Мой выбор - рекомендую.
_____________

Интернет-магазин часов Dieseltop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот хотелось написать про Zopim поиск указал на эту тему

кроме названия как писали на хабре хабр

пока к сервису серьезных притензий нет все очень просто удобно и главное реакция молниеносная на то где находится пользователь

ну разве что в firefox 4 он почему то не понимает что нужна русская локализация

так что рекомендую

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь siteheart.com. Мне нравится) Покупателям тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь siteheart.com. Мне нравится) Покупателям тоже)

я прошу прощения а siteheart.com может инициировать обращение от менеджера к клиенту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь siteheart.com. Мне нравится) Покупателям тоже)

Тоже им пользуюсь. Но пока не могу определённо сказать, нравится он мне, или нет. Вроде бы, достаточно удобно, но он какой-то приторможенный, что ли... Короче, есть и плюсы и минусы... :)

я прошу прощения а siteheart.com может инициировать обращение от менеджера к клиенту ?

Нет.

ЗЫ. snastik, я там совершенно случайно возле Вашего поста на минус ткнул... Промахнусля мимо кнопки "цитата". Простите нас, я не специально... :(

ЗЗЫ. Плюсанул в другом месте для восстановления справедливости. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

ЗЫ. snastik, я там совершенно случайно возле Вашего поста на минус ткнул... Промахнусля мимо кнопки "цитата". Простите нас, я не специально... :(

ЗЗЫ. Плюсанул в другом месте для восстановления справедливости. :)

ну минус я думаю переживу :-) недельку конечно придется по болеть по переживать но жить буду :-)

а вот то что нет возможности обращения к клиенту в моих глазах "ЖОПИМ" выводит на первые позиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.