Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Рассылка спама с вашего сайта


Recommended Posts

Здравствуйте. Модераторам: Извините если тему создал не в том разделе.

Вопрос в следующем. после отправки писем все покупателям мой сайт заблокировали за рассылку спама. Сайт после включили и посоветовали следующее.

Вот сама переписка с поддержкой:

 
От: Буско Станислав  - 2018-05-17 17:41:51
После добавления нового товара в магазин я постоянно отправлял письма пользователям. И все было хорошо. Сейчас впервые такое. Что посоветуете на будущее.
 
customer.png
От: Самошевский Максим - 2018-05-17 17:43:19
Рекомендуем не делать массовые рассылки, не отправлять больше 10-20 писем за 1 раз. Настройте частоту отправки, не более 10 писем за 1 минуту.
Оцените ответ
p-like.pngХорошо
p-dislike.pngПлохо
 
provider.png
От: Буско Станислав - 2018-05-17 17:45:33
Подскажите пожалуйста как это сделать? Я так понял что я буду отправлять одно письмо всем но они будут автоматом отправляться по 10 штук за минуту. Верно? Если да то как это организовать. может есть какая документация.
 
customer.png
От: Самошевский Максим - 2018-05-17 17:50:14
Верно, если Вы отправляете одно письмо, условно, 100 клиентам, то это будет 100 писем. К сожалению, мы не консультируем по вопросам настройки клиентского ПО.
Оцените ответ
p-like.pngХорошо
p-dislike.pngПлохо
 
provider.png
От: Буско Станислав  - 2018-05-17 17:52:35
Я думал что это настраивается в почтовом ящике (частота отправки) который зарегистрирован у Вас.
 
customer.png
От: Самошевский Максим - 2018-05-17 17:54:21
Нет, это несвязанные вещи. Сайт отправляет письма с помощью php-скриптов и функции php_mail в частности. Настройки ящика никак на это не влияют.
 

 

Вопрос: Подскажите как настроить частоту отправки писем, что бы избежать в дальнейшем таких ситуаций. Благодарю.

Link to post
Share on other sites

Или просто посоветуйте как правильно организовать рассылку писем покупателям.

Link to post
Share on other sites

Вы используете для отправки писем встроенный функционал OpenCart?

 

На хостингах всегда есть ограничение:

- По кол-ву писем в минуту

- В час

- В день

 

Кроме того, рассылка без согласия пользователей и без ссылки "Отписаться" (и соответственно, пометка спамом), приводит к тому, что хостинг имеет проблемы.

 

Используйте SendPulse или тому подобный сервис.

Можете каждого клиента добавлять в базу рассылки при заказе. А также можно сделать автоматическую запись клиентов в адресную книгу. Можно даже сегментировать:

- Те, кто подписался на снижение цены

- Кто покупал

- Кто задавал вопрос в форме

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
В 17.05.2018 в 18:21, SergeTkach сказал:

Вы используете для отправки писем встроенный функционал OpenCart?

 

На хостингах всегда есть ограничение:

- По кол-ву писем в минуту

- В час

- В день

 

Кроме того, рассылка без согласия пользователей и без ссылки "Отписаться" (и соответственно, пометка спамом), приводит к тому, что хостинг имеет проблемы.

 

Используйте SendPulse или тому подобный сервис.

Можете каждого клиента добавлять в базу рассылки при заказе. А также можно сделать автоматическую запись клиентов в адресную книгу. Можно даже сегментировать:

- Те, кто подписался на снижение цены

- Кто покупал

- Кто задавал вопрос в форме

Добрый день , подскажите что не так, хочу отправить рассылку писем встроенный функционалом Ocstore 1.5.5.1.2

http://prntscr.com/kt3iz2

пишет что все отправленно, но письма так и не приходять на почту

Просмотрел файл contact.php , но так и ничего не нашел

contact.php

Link to post
Share on other sites

Когда Вы запускаете отправку письма в опенкарте, оно идет сразу всем. Если у Вас 100 контактов, то по 100 емайлам. Если 1000, то сразу по 1000 емайлам.

Отсюда возникают проблема превышения лимита отправки писем на хостинге с помощью php-фукции mail() - обычно это не более 30 за минуту. Или не более 100-1000 за день.

 

Кроме этого, если у Вас на хостинге еще и не настроен ящик для отправки писем, то письма отправляются с дефолтного. И он явно отличается от того, который Вы задали в настройках системы. Для Google или Mail.ru это что-то типа отправки почты с поддельным обратным адресом.

 

Встроенный функционал OpenCart не учитывает лимиты хостингов. Поэтому это никак не перенастроить. Можно было бы использовать SMTP и отправлять почту от имени не сайта, а публичного почтового сервиса типа Google. Но в OpenCart 2 мне это также не удалось, потому как Google не хотел авторизировать мое приложение... Возможно у это получится с mail.ru или Яндексом - я не пробовал.

 

Кроме этого письма иногда не успевают отправиться за время таймаута операции (30-60 секунд). И SMTP, даже если вдруг оно сработает в Вашем случае, пожет не решить Вашу проблему.

 

Лично я решал этот вопрос путем отправки емайлов на SendPulse. И собирал их при каждом чихе клиента, где он вводит емайл. Этот сервис занимается именно рассылками. Но, если база контактов солидная - сразу скажу, забудьте про бесплатный аккаунт. Тем более, что на бесплатном аккаунте письма также иногда попадают в спам, так как этим летом они убрали авторизацию Вашего домена, и письма подписаны, что отправлены с sendpulse.io и тому подобных серверов, которые некоторые пользователи google также уже пометили спамными.

 

---

В общем, решение - это использовать сторонний сервис рассылок (а в магазине собирать контакты и организовать отправку этому сервису). Еще одно решение - использовать свой сервер (а не хостинг), который настроите как захотите. Также если у Вас на хостинге нет лимита писем за 1 день, то Вы можете на заказ сделать модуль, который будет отправлять письма с перерывом так, чтобы не превышать лимит писем в минуту.

Link to post
Share on other sites

Кстати, совсем забыл. Почту сайта можно делегировать яндексу. Найдете по запросу "Делегирование домена на серверы Яндекса - Почта для домена".

 

Соответствующая возможность должна быть в хостинг-панели (готовое решение) или вручную прописывать DNS-записи домена. В таком случае при отправке почты функцией mail не будет никаких ограничений (кроме таймаута выполнения самой отправки).

 

Необходимо учесть, что при делегировании почты, потеряются все письма, которые есть в других ящиках этого же сайта.

Скорее всего, необходимо организовать отправку с перерывами - то есть написал письмо, нажал кнопку и НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ вкладку, пока не увидишь надпись, что можно закрывать.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.