Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Opencart 3.0.2.0 первое оформление заказа с устройства работает, все остальные нет


krAlexan

Recommended Posts

Здравствуйте!
У меня сайт на Opencart 3 - http://www.clipss.com.ua/, хостинг - https://www.ukraine.com.ua/
Несколько дней назад я начал тестировать оформление заказа и возникла проблема в том, что только первый заказ был оформлен, пришло сообщение на Email администратору и клиенту, кроме того появился заказ в панели управления сайта (админка). Но все последующие тесты оформления заказа привели к тому, что заказ, как-бы, был оформлен, но сообщений на Email не было и в админке сайта эти заказы не появились, точнее появились в пропавших заказах.
Возникла мысль, что проблема в коде ... я потратил много времени на проверку кода и когда не нашел никаких проблем решил скачать сайт и поставить на локальный сервер компьютера - там все отлично работает.
После обращения в техподдержку хостинга, был дан ответ, что с их стороны нет никаких проблем. Они сделали 2 тестовых заказа, которые отработали как нужно.
Я продолжил поиск проблемы и зашел на сайт с другого компьютера сделав еще тестовое оформление заказа, которое тоже верно отработало, но все последующие заказы с этого компьютера были заблокированы и опять попали в пропавшие.
Тест с смартфона показал тот же результат - первый заказ отработал, все остальные нет.
После этого я решил поставить "чистый" Opencart 3 на поддомен одного из сайтов того же хостинга.
Здесь произошла та же ситуация - первый заказ работает, все остальные блокируются.
Я решил попробовать поставить тот же "чистый" Opencart 3 на другой хостинг ... и к моему удивлению - все работает. Каждый заказ попадает в админку и об этом приходят сообщение на Email.

Обратился в техподдержку хостинга - опять был дан ответ, что с их стороны все работает и они сделали около 10 тестовых заказов, которые, опять же, отлично отработали отправив сообщение на Email и появившись в админке.

Пришла мысль, что проблема с моим IP, что-то вроде блокировки.

Звонок другу с просьбой сделать пару тестовых заказов на сайте привели к тому же результату, что и у меня - первый заказ отрабатывает отлично, все остальные попадают в пропавшие заказы.

Я понимаю, что скорее всего проблема в хостинге, но какая именно, не могу разобраться.

Искал похожие проблемы на форуме, в Google и на других форумах, к сожалению ничего не нашел.

Если у кого-то была похожая ситуация, расскажите, пожалуйста, как Вы ее решили или подскажите в чем может быть проблема?

Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если все работает на другом хостинге, может проще поменять хостинг, раз они не видят проблемы.

Когда техподдержка делает тестовые заказы, и их не банит, это может быть потому что они делают это со своих же внутренних  IP, которые система распознает, как безопасные.

У меня как-то было так с почтой SMTP у одного хостера. Клиент жаловался, что когда они, сидя на работе сами себе отправляют почту с одного ящика на другой, все уходит. А когда пробовали из дома, почта исчезала. Ну и понятно, что письма от клиентов не приходили.

Но хостер проблему понял и решил.

 

Но это все только предположение, может у вас иначе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.