Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Opencart 3.0.2.0 первое оформление заказа с устройства работает, все остальные нет


krAlexan
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!
У меня сайт на Opencart 3 - http://www.clipss.com.ua/, хостинг - https://www.ukraine.com.ua/
Несколько дней назад я начал тестировать оформление заказа и возникла проблема в том, что только первый заказ был оформлен, пришло сообщение на Email администратору и клиенту, кроме того появился заказ в панели управления сайта (админка). Но все последующие тесты оформления заказа привели к тому, что заказ, как-бы, был оформлен, но сообщений на Email не было и в админке сайта эти заказы не появились, точнее появились в пропавших заказах.
Возникла мысль, что проблема в коде ... я потратил много времени на проверку кода и когда не нашел никаких проблем решил скачать сайт и поставить на локальный сервер компьютера - там все отлично работает.
После обращения в техподдержку хостинга, был дан ответ, что с их стороны нет никаких проблем. Они сделали 2 тестовых заказа, которые отработали как нужно.
Я продолжил поиск проблемы и зашел на сайт с другого компьютера сделав еще тестовое оформление заказа, которое тоже верно отработало, но все последующие заказы с этого компьютера были заблокированы и опять попали в пропавшие.
Тест с смартфона показал тот же результат - первый заказ отработал, все остальные нет.
После этого я решил поставить "чистый" Opencart 3 на поддомен одного из сайтов того же хостинга.
Здесь произошла та же ситуация - первый заказ работает, все остальные блокируются.
Я решил попробовать поставить тот же "чистый" Opencart 3 на другой хостинг ... и к моему удивлению - все работает. Каждый заказ попадает в админку и об этом приходят сообщение на Email.

Обратился в техподдержку хостинга - опять был дан ответ, что с их стороны все работает и они сделали около 10 тестовых заказов, которые, опять же, отлично отработали отправив сообщение на Email и появившись в админке.

Пришла мысль, что проблема с моим IP, что-то вроде блокировки.

Звонок другу с просьбой сделать пару тестовых заказов на сайте привели к тому же результату, что и у меня - первый заказ отрабатывает отлично, все остальные попадают в пропавшие заказы.

Я понимаю, что скорее всего проблема в хостинге, но какая именно, не могу разобраться.

Искал похожие проблемы на форуме, в Google и на других форумах, к сожалению ничего не нашел.

Если у кого-то была похожая ситуация, расскажите, пожалуйста, как Вы ее решили или подскажите в чем может быть проблема?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites


Если все работает на другом хостинге, может проще поменять хостинг, раз они не видят проблемы.

Когда техподдержка делает тестовые заказы, и их не банит, это может быть потому что они делают это со своих же внутренних  IP, которые система распознает, как безопасные.

У меня как-то было так с почтой SMTP у одного хостера. Клиент жаловался, что когда они, сидя на работе сами себе отправляют почту с одного ящика на другой, все уходит. А когда пробовали из дома, почта исчезала. Ну и понятно, что письма от клиентов не приходили.

Но хостер проблему понял и решил.

 

Но это все только предположение, может у вас иначе.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.