Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Ответы на вопросы!


ingenerks

Recommended Posts

Уважаемые администраторы. Есть наболевшая проблема. Много вопросов на форуме остается без ответов, хотя кол-во профессиональных разработчиков на форуме тусуется много. Форум был создан для решения проблем, хотя половина из них без ответов. Неужели так и будет дальше? Может создать какой то раздел, что бы люди покупали абонемент на него и там наши гуру опенкарта будут отписываться по всем интересующим вопросам. Просто иногда приходится создавать по 10 раз одну и ту же тему пока отпишется кто-то как решать. Я не говорю о вопросах которые требуют серьезной доработки и там нужно на платной основе заказывать эту доработку. Есть просто много обычных простых вопросов которые остаются без ответа!!!!

Спасибо за понимание. Предлагайте кто как видит решение данной проблемы!!!!

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Нужно сделать систему поощрений за "спасибки" , с возможностью ставить 1 спс в день с одного ip. В конце месяца лучший участник форума - получает поощрение...денежное (но для этого надо придумать систему какихнить взносов) или преимущественного характера.

Голосую "ЗА"

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


IMHO, работает естественный отбор. Без ответа остаются вопросы глупые (ответы на которые можно найти самому "методом тыка") и вопросы в духе "Я ничего не знаю и знать не хочу, но сделайте это для меня под ключ бесплатно". Была бы моя воля, я бы за такие вопросы банил на месяц-два до наступления просветления.

А... ещё есть люди, которые не знают правил русского языка и не ставят знаки пунктуации. Их сообщения тоже не хочется читать.

И ещё есть люди, которые не могут выбрать подходящий раздел. Например, эта тема должна быть в разделе "Предложения и пожелания", а не "Общие вопросы".

  • +1 3
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

IMHO, работает естественный отбор. Без ответа остаются вопросы глупые (ответы на которые можно найти самому "методом тыка") и вопросы в духе "Я ничего не знаю и знать не хочу, но сделайте это для меня под ключ бесплатно". Была бы моя воля, я бы за такие вопросы банил на месяц-два до наступления просветления.

А... ещё есть люди, которые не знают правил русского языка и не ставят знаки пунктуации. Их сообщения тоже не хочется читать.

И ещё есть люди, которые не могут выбрать подходящий раздел. Например, эта тема должна быть в разделе "Предложения и пожелания", а не "Общие вопросы".

Для вас они глупые, а для кого-то, кто начинает осваивать помощи нет. Вот например вопрос, он что глупый http://opencartforum...80%d0%b8%d0%b9/ , но ответа как нет так и не было!!! И таких много вопросов. Да кто-то больше шарит в PHP, кто-то в скриптах, кто-то в верстке, я вот по верстке стараюсь помагать людям, но PHP еще не успел освоить, так что меня теперь банить за это!!!!!

И часто знаете как отвечают, те кто шарит, посмотри в контроллере или еще где то, а что посмотри непонятно! Клевый ответ все равно что о....сь!!!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

И часто знаете как отвечают, те кто шарит, посмотри в контроллере или еще где то, а что посмотри непонятно! Клевый ответ все равно что о....сь!!!

ingenerks, существует два способа написать кастомизированную фичу 1) сделать это самому 2) заплатить за это кому-то другому. Если Вы хотите делать сами, то должны быть готовы проявить трудолюбие и способность к восприятию нового материала. Если у Вас не желания изучать php и нет желания кому-то оплатить работу, значит не так оно Вам сильно нужно. Вот объясните: почему кто-то должен напрягаться и писать код за плюсики в карму? Ему эти плюсики нужнее, чем Вам кастомизация?

Я зарабатываю на жизнь программированием, но не стесняюсь периодически заказывать платные консультации по узкопрофильным вопросам. Год назад работал с Virtue Mart и платил 10$ в час. В этом месяце заплатил 30$ какому-то индусу, который хорошо знал jQuery File Upload и подсказал как реализовать одно нетривиальное решение.

Ответ: "Посмотрите в контроллере таком-то" совершенно нормальный. После этого Вы можете попросить уточнить строки или попросить объяснить значение того или иного фрагмента кода - это тоже нормально. Нужно быть готовым к таким ответам и извлекать из них пользу для себя. А люди задающие глупые вопросы это Ваши самые первые враги - глупости спрашивают они, а отвечать потом никто не спешит Вам.

P.S. Незнание php или javascript надо восполнять на профильных форумах по php и javascript, соответственно.

  • +1 3
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ingenerks, существует два способа написать кастомизированную фичу 1) сделать это самому 2) заплатить за это кому-то другому. Если Вы хотите делать сами, то должны быть готовы проявить трудолюбие и способность к восприятию нового материала. Если у Вас не желания изучать php и нет желания кому-то оплатить работу, значит не так оно Вам сильно нужно. Вот объясните: почему кто-то должен напрягаться и писать код за плюсики в карму? Ему эти плюсики нужнее, чем Вам кастомизация?

Я зарабатываю на жизнь программированием, но не стесняюсь периодически заказывать платные консультации по узкопрофильным вопросам. Год назад работал с Virtue Mart и платил 10$ в час. В этом месяце заплатил 30$ какому-то индусу, который хорошо знал jQuery File Upload и подсказал как реализовать одно нетривиальное решение.

Ответ: "Посмотрите в контроллере таком-то" совершенно нормальный. После этого Вы можете попросить уточнить строки или попросить объяснить значение того или иного фрагмента кода - это тоже нормально. Нужно быть готовым к таким ответам и извлекать из них пользу для себя. А люди задающие глупые вопросы это Ваши самые первые враги - глупости спрашивают они, а отвечать потом никто не спешит Вам.

P.S. Незнание php или javascript надо восполнять на профильных форумах по php и javascript, соответственно.

Я понимаю, что всем хочется денег я и пишу давайте создавать платный раздел. Не заказывать ли из за каждой мелочи доработки у программиста. И зачем тогда форум, что бы половина вопросов было без ответов?????? Вы же тоже сидите на форуме не просто так, а для поиска каких то ответов на свои вопросы.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Для вас они глупые, а для кого-то, кто начинает осваивать помощи нет. Вот например вопрос, он что глупый http://opencartforum...80%d0%b8%d0%b9/ , но ответа как нет так и не было!!! И таких много вопросов.

этот вопрос выглядит как "сделай за меня" =)

если бы там было что-то типо "я пробовал так - получилось это" возможно проблема бы решилась быстрее. советовать куда проще чем делать, потому советы бесплатные, а работа платная, по крайней мере у меня =)

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

этот вопрос выглядит как "сделай за меня" =)

если бы там было что-то типо "я пробовал так - получилось это" возможно проблема бы решилась быстрее. советовать куда проще чем делать, потому советы бесплатные, а работа платная, по крайней мере у меня =)

Я на такие самые вопросы которые были на форуме отвечал, человек просто просит как сделать то или это, если я знал я писал. Даже если он не писал что пробовал, что то!!!! Это всеравно, что человек будет лежать с травмой и просить о помощи, а ему сказать ну ты же сам себе не пробовал помочь, а кричал о помощи поэтому иди в баню ))))
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я понимаю, что всем хочется денег я и пишу давайте создавать платный раздел.

Это путь DLE и, ИМХО, это фиговый путь.

Не заказывать ли из за каждой мелочи доработки у программиста.

Можно заказывать у бухгалтера или электрика, но я бы не стал.

И зачем тогда форум, что бы половина вопросов было без ответов?

1. Это неправда. Намного меньше, чем половина

2. Форум для общения. Не всякое общение подразумевает вопросы и ответы, тем более в одном направлении.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Это путь DLE и, ИМХО, это фиговый путь.

Можно заказывать у бухгалтера или электрика, но я бы не стал.

1. Это неправда. Намного меньше, чем половина

2. Форум для общения. Не всякое общение подразумевает вопросы и ответы, тем более в одном направлении.

Тут много начинающих осваивают движок и им реально нужна помощь, даже если для вас гуру эти вопросы кажутся тупыми. Тогда нужно было бы сделать свой закрытый форум и туда никого не пускать, а те кто не шарят пусть идут в баню. Просто видно что на форуме очень много соображающих людей, но не понятно почему они часто молчат. Я согласен, если бы я написал, как сверстать весь магазин, как в в него загрузить 10 000 товаров, как навернуть его крутыми модулями и помогите мне бесплатно. Тогда да это тупо. Но часто остаются простые вопросы без ответов!!!! А люди на них надеются!!!
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ingenerks, Вам же фрилансер ответил. В общем случае, всегда будет примерно так: смотри нужный контроллер - меняй там значения или делай по аналогии, или если дизайн - правь файл со стилями.

если бы там было что-то типо "я пробовал так - получилось это" возможно проблема бы решилась быстрее.

В этом направлении двигайтесь

Конкретно для Вашей задачи, смотрите страницу продукта, как там реализовано отображение рейтинга, и уже делайте у себя по аналогии

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я на такие самые вопросы которые были на форуме отвечал, человек просто просит как сделать то или это, если я знал я писал. Даже если он не писал что пробовал, что то!!!! Это всеравно, что человек будет лежать с травмой и просить о помощи, а ему сказать ну ты же сам себе не пробовал помочь, а кричал о помощи поэтому иди в баню ))))

Значит у Вас времени свободного поболее. Те кто могут ответить и помочь - и заходят, и помогают, когда остается время. Но как выше уже внятно объяснили - далеко не всегда есть возможность. Ну и желание тоже, почему - тоже уже не раз сказали. Приведенный линк на вопрос без ответа - да, ничего особенно сложного, но блин... Простой ответ (для того, кто хочет сам поковыряться) - действительно, "добавьте в контроллере, выведите во view". Но Вас же такой ответ оскорбляет (как и большинство тех, кто задает вопросы без ответов). Вам нужен ответ, для которого надо:

* узнать, какая, блин, у вас версия и шаблон, ибо не все телепаты, а код часто разный. И делать на своей версии а потом получать разочарованное "а у меня тут всё не не такое!" задалбывает после 1-2 раз;

* поставить, переделать, проверить - хотя бы по-быстрому;

* оформить эту пачку правок и попытаться объяснить, что, куда и где;

* минимальный саппорт и ответ на пару вопросов, почему не работает и где искать обычно тоже присутствует гарантированно. И это не зависит от квалификации отвечающего.

И понимаете, в чем проблема? Из-за 3-го пункта многое обычно проще и быстрее сделать человеку даже бесплатно на его сервере, чем объяснять, что к чему и потом гадать или искать, почему не получилось или получилось криво. Это раз. Но после десятка-другого таких альтруистичных попыток помочь начинающим, выспрашивая у них элементарные вещи, которые они не понимают, зачем сообщать - ну даже не надоедает, а просто для меня кажется элементарным ценить своё и чужое время, а другим это в диковинку. И они обижаются. А тем временем есть немало статей, описывающих, как правильно задавать вопросы и писать багрепорты, чтобы хакеры и девелоперы на них с гораздо большим энтузиазмом ответили и помогли. Но для этого же надо захотеть быть понятым и максимально облегчить занятому отвечающему задачу. Но т.к. этого желания и привычки экономить время нет, народ не напрягается, а забрасывает удочку "с тем, что есть" и просто ждет ответа. Ну и получает то, что получает.

То, что квалифицированных разработчиков здесь на форуме много - это сказочки. Их немного, десяток. От силы - два. Тех, у кого хватает времени мониторить форум и тусить-отвечать - вообще человека 2-3. Вопросов гораздо больше. Хороших и интересных - единицы (я бы даже сказал, единицы в месяц). Внятных, на которые можно было бы без проблем ответить - очень мало. Невнятных в стиле "хочу" и "сделайте" - процентов 90-99. Заходишь вот так на форум в редкие моменты, видишь по 10-20 одинаковых тем, просматриваешь десяток, понимаешь, что ничего не изменилось, пытаешься ответить хоть на что-то, на что можно успеть ответить за полчаса-час, и потом опять с сожалением махаешь на эти попытки рукой.

Раздел для платных вопросов и мелких работ есть на форуме - нет никаких проблем задать вопрос там и предложить хотя бы небольшую компенсацию за потраченное на объяснения время. Но тут всплывает другая проблема - обычно в рунете народ как-то странно представляет себе цену времени специалистов. Или срабатывает ожидание, что "ты и так зарабатываешь - зачем тебе много?". Я не знаю. Но предлагают часто царским жестом какие-то смешные деньги и думают, что теперь-то понабегут. Не-а. Но раздел тот обычно гораздо чаще мониторят, чем весь форум. Поэтому шансов там всё-таки больше.

Поэтому программа-минимум - найти перевод статьи Эрика Реймонда о том, как правильно задавать вопросы. Ссылку специально не привожу в целях профилактики. Она хоть и пространная, но там по делу и с пользой. Хотя есть и более короткие. Это поможет хотя бы понять, почему не отвечают. Второе - пользуйтесь разделом для платных услуг. Если хотите платной поддержки и какого-то фонда оплаты - подумайте. Идея-то хороша, но до тех пор, пока не доходит до дела. Работа за небольшие деньги - да, первое время привлечет нескольких свежих людей, но вряд ли вы планируете платить в месяц больше 1-10 долларов с человека - я прав?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Тут много начинающих осваивают движок и им реально нужна помощь, даже если для вас гуру эти вопросы кажутся тупыми.

Вы путаете декларируемое "хочет разобраться и научиться" с реальным "да ничего я не хочу, я готовых инструкций хочу и результата". Это две разные разницы.

Тех, кто хочет разобраться и научиться - на мой взгляд, на форуме за последний год не было видно.

Просто видно что на форуме очень много соображающих людей, но не понятно почему они часто молчат.

Потому что им неинтересно тратить на это время.

Вопросы неинтересные, повторяющиеся, дублирующиеся, люди даже поисками не утруждаются. Есть даже интересная игра: через сколько минут/часов вопрошающий сам себе ответит (мой ой, всё, нашёл ответ сам, можно тему удалять/закрывать), если не отвечать на элементарные и несложные вопросы. Игра интересна потому, что часто на это уходит не более получаса. И пользы от молчания больше на самом деле.

Вот как вы себе представляете шарящего программиста? Я просто не понимаю. Такое ощущение, что вы видите толпы голодных программеров, которым делать нечего и жаждущих заработать здесь лишние десять баксов. Сотня программеров, злых как волки и надменных, как жирафы, пара десятков начинающих овечек, которым они жлобятся помочь.

Ну не так это на самом деле. Тут десяток программеров, занятых по самые гланды, и неплохо зарабатывающих. И много десятков овечек, генерящих много вопросов. Даже если программеры работают на ставке и имеют хоть какой гарантированный отдых - мало у кого возникнет желание идти на помощь в сообщество, где поток полезной информации однонаправленный. Без получения интересного фидбэка любой спец дохнет и охладевает к такой "кормушке". Закон природы.

А люди на них надеются!!!

Почему?

Хотите ответов - ищите ответы. Их немало.

Хотите помощи - ищите помощи. Получить её можно за деньги или за интерес. Если не получается разбудить в специалистах интерес своей персоной, проблемами, знаниями или волей к победе - ну вроде очевидно всё. Примите как новый факт в строении вселенной и задумайтесь над перестройкой своей модели мира.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.