Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Ищу модуль скидки за объем


LionHunter
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. 
Ищу модуль, с помощью которого можно выставлять скидки для группы пользователей (клиентов) по суммарному обороту за определенный период. 
Например: 
Учитываем общую сумму заказов клиента за (месяц или квартал) и предоставляем скидку на следующий период: 
10 тыс руб - 5%

20 тыс руб - 7%

50 тыс руб - 10% 
100 тыс руб - 15%

Клиент в январе сделал заказов на общую сумму 23 000 руб, значит в феврале его скидка будет составлять 7% и так далее.

Пересчет делается каждый выставленный период (напр., месяц). 

Кто-нибудь что-то подобное и работающее встречал? :)

Edited by LionHunter
Link to comment
Share on other sites


но смысла ограничивать клиентов по периодам не вижу, достаточно и суммы накопления.
лишние заборы строить на пути к вашему обороту не стоит

Link to comment
Share on other sites


24 минуты назад, AWARO сказал:

но смысла ограничивать клиентов по периодам не вижу, достаточно и суммы накопления.
лишние заборы строить на пути к вашему обороту не стоит

Смысл есть, это система для оптовиков, которая на практике себя оправдала. В общем, каждому своё) 

Управление лояльностью я у Вас спрашивал, сказали, что снят с продажи временно из-за каких-то проблем. Да и судя по вашей ветке, там не совсем всё налажено..., то есть продукт еще совсем сырой. Если что-то поменялось - пишите.

Link to comment
Share on other sites


25 минут назад, LionHunter сказал:

Смысл есть, это система для оптовиков, которая на практике себя оправдала. В общем, каждому своё) 

Управление лояльностью я у Вас спрашивал, сказали, что снят с продажи временно из-за каких-то проблем. Да и судя по вашей ветке, там не совсем всё налажено..., то есть продукт еще совсем сырой. Если что-то поменялось - пишите.

Было дело, сейчас работаем над обновлением скоро выложим. то что в продаже всё работает как и указано и работало в момент снятия с продажи.
я его под опт для себя и делаю..
(говоря об этом периоде имел ввиду - доход ваш на обороте - т.к. это доп стена для них)

Саму логику работы тоже понять не могу по периодам.. если в месяц в два или по дням? как если какой либо период пропущен?

А так... покупать каждый период чтобы скидка не сбилась ни кто не будет - т.к если у них не идет товар то оно в неликвиде, если идет то так и так купят = смысла 0. ибо нелеквид это жесть.. куда девать его?...


Сейчас есть кол-во заказов - есть кол-во товаров и сумма так же дата - промежуток времени когда доступна скидка
Выше  есть период с какого по какое время учитывать заказы
mqFc4LzfQjWHWnwbEQgsIA.png

Link to comment
Share on other sites


9 часов назад, AWARO сказал:

Саму логику работы тоже понять не могу по периодам.. если в месяц в два или по дням? как если какой либо период пропущен?

Задача такой схемы привязать клиента к себе, это не стена) Не интересно давать хорошую скидку без постоянного оборота клиента.

На рынке обычно еще 10 конкурентов,   которые предлагают частично тот же ассортимент, пытаясь перебить ценой. И если ваш клиент не стимулирован чем-то, он часть ассортимента будет брать у одного поставщика, часть у другого и еще у третьего. А вот если клиент знает, что за месяц для сохранения скидки ему нужно сделать еще на 100тыс заказов, он попытается всё заказать у вас. 

Если посмотрите на рынок почти из любой сферы, на такую систему многие уже перешли. Вот возьмете хотя-бы авиакомпании. Еще несколько лет назад у них просто были накопительные скидки, но потом они поняли, что рано или поздно все клиенты дойдут до "потолка". А дальше что? Если повышать цены, то новые клиенты не будут покупать билеты без скидки, очень дорого. Вот они и придумали почти то же самое: через год, если вы активно не пользуетесь услугами авиакомпании, ваши бонусы сгорают. По сути та же схема: активно не покупаешь и скидку не получаешь.

В Вашем модуле смотрел этот раздел с накопительными скидками, но не хватает автоматизации, ведь руками каждый раз перебивать период не очень интересно.
Но если аналогов нет, то тут конечно лучше так, чем никак. 

 

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, LionHunter сказал:

Задача такой схемы привязать клиента к себе, это не стена) Не интересно давать хорошую скидку без постоянного оборота клиента.

На рынке обычно еще 10 конкурентов,   которые предлагают частично тот же ассортимент, пытаясь перебить ценой. И если ваш клиент не стимулирован чем-то, он часть ассортимента будет брать у одного поставщика, часть у другого и еще у третьего. А вот если клиент знает, что за месяц для сохранения скидки ему нужно сделать еще на 100тыс заказов, он попытается всё заказать у вас. 

Если посмотрите на рынок почти из любой сферы, на такую систему многие уже перешли. Вот возьмете хотя-бы авиакомпании. Еще несколько лет назад у них просто были накопительные скидки, но потом они поняли, что рано или поздно все клиенты дойдут до "потолка". А дальше что? Если повышать цены, то новые клиенты не будут покупать билеты без скидки, очень дорого. Вот они и придумали почти то же самое: через год, если вы активно не пользуетесь услугами авиакомпании, ваши бонусы сгорают. По сути та же схема: активно не покупаешь и скидку не получаешь.


Простите но всё это выглядит противоречиво. авиакомпании - это роззница но речь идет об опте. тут поставшикам и дистрибам надо по шапке надавать.. но это другая тема.
У вас:
Хочешь сохранить скидку покупай на Хсумму в месяц иначе потеряешь

Теперь другой клиент - пришёл ко мне а  у меня  Хсумма скидка ХХсумма больше скидка и т.д.
Если к примеру он накупил на 100 000р я его перевожу в следующую группу  с фикс скидкой и т.д.
Всё он уже у меня на крючке и к вам он не пойдёт потому как у меня у него зафиксирована скидка а у вас нужно каждый месяц тратится

Новый клиент это немного другая тема к ним нужно подход найти - но если он будет понимать что у меня он скидку не потеряет а у вас он её потеряет т.к. у вас период
то  куда он пойдет?
До потолка - дойдут со мной и останутся такой скидки ни у вас ни у других ему не получить просто так.
Потому клиенты то там покупают то тут. потому что вы их просто царапаете этим. пропустил месяц (ну причин много) а там фиг ему а не скидка ;)

Вообще конечно вам решать ваш биз. и т.д. и т.л.
Вы мне объясните как это реализовать - схематично
куда чего, логику как при каких условиях и т.д.
Если месяц нет покупок сбрасываем на начальную группу
если в течении месяца накоплено то на след месяц даём скидку и поднимем по уровням..
Суть в том что на словах это выглядит просто
 

Link to comment
Share on other sites


Да, это не тема разговора) Все фломастеры разные на вкус.

Ну, наверно нужно, чтобы можно было задавать период: месяц, квартал, год или N-количество дней и в конце этого периода (в последний день) должен делаться пересчет скидок по таблице и автоматическая установка новой скидки клиенту в новом периоде.

Link to comment
Share on other sites


Вы просите это реализовать, а конкретики что и как должно быть,  развёрнуто не даёте..

Link to comment
Share on other sites


Я не просил)) Я создал тему в надежде, что есть уже готовое решение. Вы спросили, я ответил примерно. Чтобы написать с нуля, нужно действительно продумать, сделать ТЗ, плюс идеально знать уже ваш действующий модуль изнутри.  

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.