Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

корзина всегда открыта


Recommended Posts

Добрый день!

У меня вот такая проблема: друг помог "натянуть" основу моего дизайна на "opencart_v1.5.1.3.1" а сам свалил на моря и оставил меня самого все доделывать на сайте, я сам не программист, но немного понимаю в ХТМЛ и ЦСС. Короче когда я решил "включить" корзину, то столкнулся с некоторыми проблемами:

1 Проблема: почему-то в стиле ЦСС слои(div) связанные с корзиной были подписаны таким образом: #header #cart {...} и в стандартном дизайне опенкарта все работало отлично, но когда я начал переносить эти стили в свой дизайн, то они не работали и пришлось удалять "лишнее" так что вместо #header #cart {...} у меня получалось #cart {...} и стили заработали.

2 Проблема: корзина то появилась и стили для нее заработали после выше описанных манипуляций, но она теперь всегда открыта, тоесть не открывается при клике на сумму, а открыта перманентно и висит поверх страницы.

как от этого избавиться и заставить корзину работать как положено?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


посмотрите на файл common.js там будет видно... как она открывается. А так же посмотрите штатные стили на данный див.

Вкратце. При клике на стрелочку корзины у #header #cart .content display:none превращается в display:block

При таком подходе как вы внедряете или Ваш друг, Вам надо знать тонкости шаблона opencart и еще javascript итд. А сколько еще проблем в ie7 надо предусмотреть.....

По хорошему, что бы проблем вообще не возникло, надо модифицировать штатный шаблон просто основываясь на вашем дизайне. А нет так как Вы, закинули свою верстку и давай вписывать переменные, стили итд.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід