Прости, Дюдя, что беспокою тебя спустя столько времени после решения вопроса, но это единственный пост на весь интернет с похожей ошибкой.
У меня тоже настроено на SMTP. Суть в том, что обратная связь как-раз работает без проблем, но если пользователь указывает несуществующий адрес почты при оформлении заказа, то админ не получает уведомление о заказе (сам заказ создаётся и в админке виден). А если несуществующую почту указать при регистрации, то вылезает ошибка (учётная запись при этом в админке создаётся):
Fatal error: Uncaught Exception: Error: RCPT TO not accepted from server! in .../system/library/mail.php:340 Stack trace: #0 .../catalog/model/account/customer.php(56): Mail->send() #1 .../system/storage/modification/system/engine/loader.php(178): ModelAccountCustomer->addCustomer(Array) #2 .../system/engine/proxy.php(25): Loader->{closure}(Array, Array) #3 .../catalog/controller/account/simpleregister.php(111): Proxy->__call('addCustomer', Array) #4 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerAccountSimpleRegister->index() #5 .../catalog/controller/startup/router.php(25): Action->execute(Object(Registry)) #6 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerStartupRouter->index() #7 /home/ in .../system/library/mail.php on line 340
Мне тут советуют разобраться с dns, но хоть я и не эксперт, чувствую, что проблему можно решить как-то проще, например обойдя необходимость проверки ответа от почты получателя.
Буду признателен за подсказку.