Jump to content

ramikk26

Новичок
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About ramikk26

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

633 profile views
  1. Доброго времени. Ищу исполнителя, который бы всё настроил и консультировал первое время. Нужно запустить рекламу в Google merchant center. В данный момент зарегистрировался в Merchant и Adwords и привязал эти аккаунты между собой. Жду Ваших предложений в ЛС, пожалуйста.
    Прекрасный шаблон! В нем учтены все нюансы интернет-торговли. Поддержка на высоте, автор шаблона отвечает быстро и по делу. Рекомендую!
    Раз 5-ть уже заказывал у SmartCoder'a услуги по верстке работающего интернет-магазина. Всем доволен. Цены за услуги невероятно низкие! Выполняет работу быстро и качественно. Постоянно на связи. Всем советую!
  2. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в админке можно отредактировать модуль ЗАКАЗЫ В ОДИН КЛИК? И как добавить поле ввода адреса для заказов В ОДИН КЛИК? Спасибо!
  3. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: в каком файле редактируется текст, который приходит на почту клиента оформившего заказ?
  4. Предупреждение: Тэг минимальный состав заказа указан у офферов неправильной категории: 13238898 (строка 4545, столбец 9) Ошибка: No required offers's parameter (строка 31043, столбец 9) Ошибки при разборе файла: Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Unknown tag: XML tag "br" (строка 93, столбец 5) YML файл скинул в лс, автор ответьте пожалуйста.
  5. И после оплаты большинство не работает))
  6. Доброго времени. Ищу исполнителя. Необходимо переехать на яндекс.маркет, на сайте 3.500 товаров. Напишите ваши сроки и расценки, спасибо.
  7. Доброго времени, господа. Кто-нибудь знает, как отобразить описание производителя? Написал текст для бренда, а на сайте почему-то его не вижу, куда копать?)
  8. Спасибо, но за наложенный платеж тоже приличная переплата идет, как вы это избегаете?)
  9. Добро времени господа. В моем интернет-магазине косметики 80% заказов доставляются по Москве, остальные же 20% это доставка Почтой РФ, участились заказы, где клиенты тупо не приходят выкупить свою посылку в отделении почты и просто игнорят наши звонки. В итоге магазин несет убытки, во-первых, посылка целый месяц находится на почте у "получателя" так еще и пересылку обратно приходится оплачивать нам. А вносит полную предоплату заказа только каждый четвертый клиент. Как вы боритесь с подобной ситуацией? Реально ли войти в доверие? Что для этого сделать? Как не потерять таких клиентов? Благодарю всех за любой ответ. Спасибо.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.