Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

ramikk26

Користувачі
  
  • Публікації

    54
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Мужчина

Відвідувачі профілю

1 189 переглядів профілю

ramikk26's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

6

Репутація

  1. Приветствую всех! Нужно создать и внедрить модуль для автоматизированной генерации посадок в каталоге по значениям фильтров (тегам) со склонениями. Подробное ТЗ есть, примеры покажу, архитектуру как внутри все должно быть тоже. Opencart Ocstore 2.3. Шаблон не дефолтный.
  2. Нужно создать и внедрить модуль для автоматизированной генерации посадок в каталоге по значениям фильтров (тегам) со склонениями. Подробное ТЗ есть, примеры покажу, архитектуру как внутри все должно быть тоже. Opencart Ocstore 2.3. Шаблон не дефолтный.
  3. Доброго времени. Ищу исполнителя, который бы всё настроил и консультировал первое время. Нужно запустить рекламу в Google merchant center. В данный момент зарегистрировался в Merchant и Adwords и привязал эти аккаунты между собой. Жду Ваших предложений в ЛС, пожалуйста.
    Прекрасный шаблон! В нем учтены все нюансы интернет-торговли. Поддержка на высоте, автор шаблона отвечает быстро и по делу. Рекомендую!
  4. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в админке можно отредактировать модуль ЗАКАЗЫ В ОДИН КЛИК? И как добавить поле ввода адреса для заказов В ОДИН КЛИК? Спасибо!
  5. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: в каком файле редактируется текст, который приходит на почту клиента оформившего заказ?
  6. И после оплаты большинство не работает))
  7. Доброго времени. Ищу исполнителя. Необходимо переехать на яндекс.маркет, на сайте 3.500 товаров. Напишите ваши сроки и расценки, спасибо.
  8. Доброго времени, господа. Кто-нибудь знает, как отобразить описание производителя? Написал текст для бренда, а на сайте почему-то его не вижу, куда копать?)
  9. Спасибо, но за наложенный платеж тоже приличная переплата идет, как вы это избегаете?)
  10. Добро времени господа. В моем интернет-магазине косметики 80% заказов доставляются по Москве, остальные же 20% это доставка Почтой РФ, участились заказы, где клиенты тупо не приходят выкупить свою посылку в отделении почты и просто игнорят наши звонки. В итоге магазин несет убытки, во-первых, посылка целый месяц находится на почте у "получателя" так еще и пересылку обратно приходится оплачивать нам. А вносит полную предоплату заказа только каждый четвертый клиент. Как вы боритесь с подобной ситуацией? Реально ли войти в доверие? Что для этого сделать? Как не потерять таких клиентов? Благодарю всех за любой ответ. Спасибо.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.