Суть везде разная, потому что у каждого свои прайсы. Даже больше - каждый ставит перед импортом разные задачи - кто-то берет только остаток и цену, потому что сайт наполняется каким-то плагином для парсинга или программой-парсером, кто-то еще в добавок проводит какую-то ценовую политику по рекомендованным ценам или ценам конкурентов, кто-то в добавок выбирает лучшее предложение из нескольких поставщиков и борется с задвоениями одинаковых товаров в разных прайсах, кто-тоберет прайси импортирует в магазин как есть вместе с характеристиками товаров и структурой категорий (это как раз касается xml дял Яндекса), у кого-то еще есть опции в зависимости от которых меняется цена и много чего другого!!! Более того, этот список можно еще дополнять, так же стоит учесть что варианты этого списка могут быть в любых комбинациях в зависимости от требуемого процесса.
Потому суть - везде разная и "то скорее всего прийдется править немного" - не вариант, потому что это "немного" может понадобится повторять изо дня в день бессмысленно тратя драгоценное время на машинальную работу которую как раз нужно автоматизировать.
У меня например этот модуль был, но он вообще не справляется с объединением одинаковых товаров, только если ему руками сделать таблицу соответствий или артикулы везде совпадают - чего в принципе не бывает! Для импорта Экселевских прайсов от отлично подходит, но не нужно выдавать его за панацею.
Попробуйте например сделать как у меня общий файл с таким количеством поставщиков и конкурентов у товара, тогда поймете, что нужны вот такие полноценные системы учета прайсов.