Jump to content

MorVit

Новичок
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About MorVit

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

761 profile views
  1. Если поставщик только один то проще заказать конвертер на фрилансе Большинство, у кого проблемные прайс-листы поставщиков используют какой-то специальный софт для обработки. Попробуйте узнать возможность реализации вашей задачи тут.
  2. Как вариант - сделайте конвертер который будет убирать не нужные товары и определять что есть, а чего нет. Т.е. делать какой-то правильный файл с остатками.
  3. Что еще за реклама Яндекса? У вас стоит скрипт Директа?
  4. Как вариант - заменить автоинкремент в таблице заказов с ИД заказа на получение некоего рандомного уникального кода. Можно сделать в триггере БД, тогда для скриптов магазина все будет прозрачно и не заметно.
  5. Что такое env=bad_bot? Там нужно указывать IP бота. Если у месяц с Бинга десяток переходов, а он немеряно нагружает сайт - то его нужно забанить.
  6. У этих запросов есть какой-то определённый useragent?
  7. Можно попробовать перенести основную информацию каталога запросами. Т.е. из старой базы делаем выборку, в новую делаем вставку.
  8. По логам вроде взлома не видно, только скан каталогов на предмет стандартных скриптов админок
  9. Если бы еще "Почта России" выступала в качестве нормальной службы доставки, а не являлась тем дерьмищем которое представляет сейчас, то можно было бы еще подумать. А так, надо наоборот закладывать в цену риски дял компенсации "пропажи" посылок, повреждения, замораживания оплат и тп.
  10. Рассылки лучше делать через сторонние сервисы или хостинги. Если вы переборщите с рассылками, то антиспам-системы могут блокировать письма даже если в них будет название вашего магазина. Мейл-ру например может заблокировать всю подсеть хостера, тогда письма не просто будут попадать в папку "спам", а вообще не будут приниматься их серверами.
  11. Проверять уникальность номера телефона или емейл еще стоит и то телефоны нужно записывать через шаблон. Вдруг у вас например будет два покупателя с одного здания. Представьте, что кто-то разрекламировал магазин у себя на работе и другие начали у вас что-то заказывать. Как тогда быть?
  12. ​ Суть везде разная, потому что у каждого свои прайсы. Даже больше - каждый ставит перед импортом разные задачи - кто-то берет только остаток и цену, потому что сайт наполняется каким-то плагином для парсинга или программой-парсером, кто-то еще в добавок проводит какую-то ценовую политику по рекомендованным ценам или ценам конкурентов, кто-то в добавок выбирает лучшее предложение из нескольких поставщиков и борется с задвоениями одинаковых товаров в разных прайсах, кто-тоберет прайси импортирует в магазин как есть вместе с характеристиками товаров и структурой категорий (это как раз касается xml дял Яндекса), у кого-то еще есть опции в зависимости от которых меняется цена и много чего другого!!! Более того, этот список можно еще дополнять, так же стоит учесть что варианты этого списка могут быть в любых комбинациях в зависимости от требуемого процесса. Потому суть - везде разная и "то скорее всего прийдется править немного" - не вариант, потому что это "немного" может понадобится повторять изо дня в день бессмысленно тратя драгоценное время на машинальную работу которую как раз нужно автоматизировать. ​У меня например этот модуль был, но он вообще не справляется с объединением одинаковых товаров, только если ему руками сделать таблицу соответствий или артикулы везде совпадают - чего в принципе не бывает! Для импорта Экселевских прайсов от отлично подходит, но не нужно выдавать его за панацею. ​Попробуйте например сделать как у меня общий файл с таким количеством поставщиков и конкурентов у товара, тогда поймете, что нужны вот такие полноценные системы учета прайсов. ​
  13. Все там верно написано, если правильно конвертировать xml в обычную таблицу то подойдет и CSV Price Pro import/export. Разница только в том как эти фиды затягиваются в магазин: с одних можно взять только цену и наличие, с других вложенность категорий или характеристики товаров. Задачи бывают разные. У меня вообще товары грузятся из прайс-листов в магазин прямо в базу без всяких модулей, причем половина автоматом скачивается по ссылкам, а остальные достаточно просто сохранить из почты в нужную папку и они затягиваются на сайт. Те у кого настроен прямая синхронизация Inetshop с базой сайта знают о чем я.
  14. Да не предназначен он для обработки xml Яндекс-маркета, в этих файлах могут быть еще много ошибок как по самой структуре прайса так и по неправильному оформлению xml, экранизации спец-символов и т.п. Чтобы действительно автоматизировать обработку yml нужно его нормально конвертировать макросами или специальными конвертерами. Или грузить специальными модулями для yml.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.