Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Evgenka

Користувачі
  
  • Публікації

    150
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

2 656 переглядів профілю

Evgenka's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter

Recent Badges

3

Репутація

  1. Судя по IP он на самом деле принадлежит Яндексу. А вот откуда он нашел эту ссылку - это действительно вопрос
  2. Читал, что рекомендации из robots.txt не всегда воспринимаются роботами, в частности google. Наверное так и сделаю, добавлю Disallow в роботс и дополнительно в контроллере проверю по user_agent
  3. Всем доброго дня. Столкнулся на днях с такой ситуацией: Магазин на ocStore 3.0.2.0, имеем подключенный модуль для online оплаты заказа. По логике модуля, после ввода всех необходимы данных покупателя и подтверждения заказа происходит редирект на success страничку, где сообщается, что счет для оплаты успешно создан и клиент может его оплатить. При этом, само собой, создается заказ и добавляется статус по умолчанию для нового заказа в историю заказа. Суть проблемы в том, что на днях обратили внимание, по уже выполненным заказам (завершенным), не понятно почему, стали добавляться в историю статусы как у вновь созданного заказа. Стали смотреть логи за этот период времени и увидели следующее: Собственно ЯндексБот дергает ссылку модуля оплаты и даже подставляет номер заказа. Модуль думает, что это клиент переходит по ссылке и, соответственно, перенаправляет на страницу успешно созданного заказа, а т.к. этоn заказ уже есть, то просто добавляет в его историю статус вновь созданного заказа. Собственно вопрос: как избежать этого в дальнейшем? Как запретить ВСЕМ ботам посещение ресурса /index.php?route=extension/payment/ Добавил в robots.txt строку Disallow: /*route=extension/payment , но не совсем понимаю, поможет ли это. Буду благодарен за ваши рекомендации.
  4. SELECT * FROM `oc_order` AS o LEFT JOIN `oc_order_status` AS os ON (os.order_status_id = o.order_status_id AND os.language_id = '1') WHERE o.order_status_id > '0' AND DATE(o.date_added) >= '2021-08-18' AND DATE(o.date_added) <= '2021-08-18' AND o.order_id IN (SELECT op.order_id FROM oc_order_product op LEFT JOIN oc_product p ON op.product_id = p.product_id WHERE p.skald_id = '4') ORDER BY DATE(date_added) Сделал вот так, вроде бы получилось то, что задумывалось, но на сколько это правильно...
  5. В стандартной таблице oc_product добавлено поле sklad_id. Пытаюсь создать запрос, который отобразит все заказы в которых есть товар со skald_id, допустим, 4. В недоумение вводит вложенность запроса, т.к. select делаю из таблицы order и далее уже фильтрую. Сложность в том, что необходимо вывести все order_id где встречаются товары со skald_id = 4, а для этого необходимо обратиться сразу к order_product, что бы узнать все товары в заказе, после чего к product и отфильтровать эти товары по skald_id = 4. Собственно в данный момент неоконченный запрос выглядит так: SELECT * FROM `oc_order` AS o LEFT JOIN `oc_order_status` AS os ON (os.order_status_id = o.order_status_id AND os.language_id = '1') WHERE o.order_status_id = '5' AND DATE(o.date_added) >= '2021-08-18' AND DATE(o.date_added) <= '2021-08-18' AND o.order_id IN (как правильно выбрать все order_id) ORDER BY DATE(date_added) Буду благодарен за любую помощь по составлению запроса.
  6. И так, свершилось чудо и пришел ответ от службы поддержки. Как и ожидалось: есть проблема, она на стороне яндекса, когда решат - не известно)))
  7. И так, прошло уже больше 4х месяцев, как я обратился в саппорт Яндекса и по сегодняшний день проблема с их стороны так и не устранена. Последнее сообщение от саппорта было 11 марта с таким содержанием Впринципе ничего удивительного, отношения Яндекса было всегда таким))) Просто вот не пойму, зачем выводить сырой продукт, о багах которого люди неустанно пишут, и ничего при этом не делать для устранения этих самых багов
  8. Почему нельзя? Указываете путь К xml откуда обновлять и onliner сам два раза в сутки будет обновляться из файла.
  9. Да, конечно, все это сделано. Самое интересное, есть у нас еще один магазин на 1.5 версии. Сделали там аналогичный модуль, настроили и о чудо - все заработало. При этом по логам видно, что на указанный в настройках API URL приход запрос от Яндекса. А вот в магазине на 3 версии не приходят. Вывод один - косяк на стороне Яндекса. Поддержка молчит уже 2 дня, последнее что написали: Попробую еще хостеру написать, может он чего подскажет.
  10. Спасибо за информацию, значит, вероятнее всего, косяк с нашей стороны. Будем искать.
  11. Всем доброго дня. Достаточно давно уже передаем YML фид в Яндекс для формирования Турбо-страниц. И вот с недавнего времени с этих самых турбо-страниц стали прилетать заказы, оформленные через корзину на турбо-страницах. К нам уведомление о новом заказе приходит тупо на почту, что не совсем удобно, т.к. не у всех менеджеров есть доступ к почте да и в потоке вечного спама очень легко потерять это письмо о новом заказе. Ввиду этого решили настроить API взаимодействие с Турбо-страницами (до недавнего времени яндекс передавал заказы только в битрикс, теперь же API открыто для всех). Благо много нового Яндекс не изобретал, а использовали методы с API Яндекс Маркета. Собственно сама справка от яндекса https://yandex.ru/dev/turbo-shop/doc/settings/shop-api.html Суть проблемы: со своей стороны мы все настроили, интеграцию проверили тестовыми POST запросами (и /oreder/accept и /order/status), которые также указаны в справке яндекса. Все вроде красиво выходит. НО! В боевом режиме, ничего не работает. Заходим сами на турбо-страницу нашего магазина, размещаем тестовый заказ и ничего. Подумали, что что-то криво у нас, написали коротенький скрипт, что бы логировать все входящие POST, и на всякий GET, запросы. И увидели мы то, что со стороны яндекса в принципе не приходит никаких запросов. Собственно теперь вопрос: есть те, кто настраивал у себя API взаимодействие по передаче заказов с Турбо-страниц Яндекса к себе в магазин? P.S.: Платону Щукину написали в поддержку, но скорость их ответов просто поражает и пока-что по существу ничего.
  12. К сожалению, такой запрос так же не дал результата. Появляется ошибка: Ответ MySQL: Документация #1142 - Команда SELECT запрещена пользователю для таблицы 'oc_order_product' Модели создания заказов уже поправил, sku заказанных товаров добавляются (как и при создании из админки, так и при создании покупателем). Сейчас стоит только вопрос по присвоению всем товарам из предыдущих заказов sku
  13. Добрый день. Прошу помощи правильно сформировать запрос к БД. В таблицу oc_order_product добавил столбец SKU В таблице oc_product у каждого товара есть свой SKU Необходимо заполнить значения SKU у товаров в таблице oc_order_product В части запросов к БД совсем не силен, пытался сделать так UPDATE `oc_order_product` SET `sku` = (SELECT c.`sku` FROM `oc_product` c WHERE c.`product_id` = `oc_order_product`.`product_id`) и вот так UPDATE `oc_order_product` SET `oc_order_product`.`sku`=`oc_product`.`sku` WHERE `oc_order_product`.`product_id`=`oc_product`.`product_id` но, к сожалению, необходимого результата не получил. Как правильно сформировать запрос, кто подскажет?
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.