Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

beeboosters

Новачок
  
  • Публікації

    21
  • З нами

  • Відвідування

Про beeboosters

  • День народження 18.04.88

Інформація

  • Стать
    Мужчина

Відвідувачі профілю

1 485 переглядів профілю

beeboosters's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

5

Репутація

  1. Там нужно 3-5 модулей, их цена не учитывается в заявленной сумме. БОльшая часть тех. задания - описание функционала присутствующего в OC по дефолту.
  2. Ребята, есть вот такое тех. задание. По нему нужно допилить магазин и натянуть дизайн. Ориентировочно бюджет 5 000 - 7 000 грн. Иполнитель из Украины, идеально - Киев. 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЧАСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 5.2. Загрузка товаров - импорт из 1С (7.7) 5.3. Варианты оплат: Privat24 (онлайн оплата с карты либо счета + оффлайн оплаты через кассу банка). API с системой Privat24 Безналичный расчет для юр лиц Оплата при получении 5.4. Поиск по сайту (по фильтрам типов товаров и конфигурации) 5.5. Фильтр по (цене, производителю, бренду, категориям) 5.6. Карточка товара 1 основное фото + до 30 дополнительных Кнопки публикации в социальные сети Цена Статус - акционный, новинка, ТОП Добавление в закладки (список желайни) Инструкция (*.pdf файл) Дополнительные параметры (модификации и вариации продукции) Блок "Сопутствующие товары" Блок "Похожие товары" Добавление видео с YouTube Отзывы покупателей + рейтинг товара Функционал "Акция" + отсчет времени 5.7. Скидки и акции Товар дня Скидка на товар (скидочные цены) Дисконт накопительный 5.8. Техническое SEO Оптимизация кода под поисковые системы Добавление нужных редиректов Хлебные крошки Оптимизация: карточка товара 5.9. Дополнительно: Сравнение товаров Баннера Статьи / новости Купоны скидок на товары (для проведения промо-акций) Онлайн оператор (онлайн чат) Информация о заказах - на E-mail Подключение кода «Онлайн консультанта» Подключение Google Аналитики Подключение Yandex Метрики 6. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА: 6.1. Главная страница (обложка сайта): Содержит графическую часть, навигационное меню интренет-магазина, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании и ационными товарами и предложениями. Контентная область первой страницы делится на разделы: Форма «Поиск» «Добро пожаловать!» - содержит вступительную статью со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О фирме». «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка «Подробнее» переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса). Если у новости отсутствует полное содержание, ссылка «Подробнее» не отображается. «Для зарегистрированных пользователей» - форма с полями: Логин Пароль «Спецпредложения» - 3-5 позиций товара, список в формате: Название товара Маленькое фото модели Краткое описание модели Цена Ссылка или кнопка «Подробнее» либо «Заказать» Ссылка «Подробнее» ведет на полное описание данной модели в каталоге продукции. Если у товара отсутствует полное описание, ссылка «Подробнее» не отображается. Внизу/вверху (в зависимости от дизайна) страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде Внизу страницы отображается Copyright, контактный e-mail и телефон. 6.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов): Графическая шапка Навигационное меню сайта Пиктограмма «На главную», пиктограмма «Почта» Пиктограмма «Корзина» с текущими данными Форма «Поиск» Внизу/вверху (в зависимости от дизайна) страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде Внизу страницы отображается Copyright, контактный e-mail, телефон. 6.3. Описание структуры сайта: НАВИГАТОР 1 (в него включаются все информационные разделы, не имеющие прямого отношения к продукции): О компании (простая контентная страница в свободной форме) Наши магазины (простая контентная страница с фотографиями магазинов, адресами, телфонами и графиком работы) Новости – список в формате (необходимо предусмотреть сортировку по 10): Дата Заголовок Полное содержание (текст + фото в свободной форме) Акции – список в формате новостей Партнерам – простая контентная страница Контакты – контактная информация по менеджерам по закупкам/продажам с разбивкой по направлениям работы. Карта сайта – полное дерево структуры сайта НАВИГАТОР 2 (разделы, отвечающие за регистрацию): Регистрация – форма с полями (поля, отмеченные *, обязательны для заполнения): ФИО* e-mail* телефон* Город* Адрес Дополнительная информация Пароль* Повторить пароль* кнопка: «Зарегистрироваться», по нажатию на кнопку «Зарегистрироваться» выдается сообщение типа «Добро пожаловать, Денис! Ваша регистрация прошла успешно». Авторизация (для зарегистрированных пользователей) E-mail Пароль кнопка: «Авторизовать», по нажатию на кнопку «Авторизовать» выдается сообщение типа: «Добро пожаловать, Денис! Ваша авторизация прошла успешно». Сменить регистрационные данные (доступен только для авторизованных пользователей). Отображается в виде формы с заполненными полями (см. «Регистрация» с возможностью изменения и сохранения данных). Сервис «Вспомнить пароль» - при вводе адреса электронной почты, пароль отсылается на указанный адрес. НАВИГАТОР 3 (все разделы, имеющие отношение к продукции): Каталог При входе внутрь – открывать разделы далее. Описание атрибутов каталога: многоуровневый список в формате для каждого раздела: Код Название Цена При наличии подробного описания товара, наименование служит ссылкой на страницу с описанием и каким-либо образом выделяется. В каждом элементе списка и в полном описании товара присутствует кнопка или ссылка «Заказать», при нажатии на которую, появляется запрос количества товара и происходит добавления выбранного товара в корзину. На каждой странице каталога отображается форма поиска. Результаты поиска выдаются в виде таблицы (необходима сортировка по страницам, например, по 10-20 элементов на каждой), с каждого элемента должна работать ссылка «подробнее» (при наличии описания), ведущая на полное описание данного товара. Ваша корзина (ссылка может дополнительно дублировать пиктограмму корзины, можно эту ссылку опустить и делать переход в раздел непосредственно с пиктограммы): Комментарии к работе с корзиной в текстовом виде Таблица «Корзина»: Порядковый номер товара в корзине Название товара (с ссылкой на этот товар в БД каталога) Цена Количество (с возможностью поменять) Сумма построчно Под таблицей общая сумма заказа Возможность удалить нужный товар из корзины Кнопки: «Оформить заказ», «Обновить корзину корзину», «Использовать купон». По ссылке «Оформить заказ» пользователь переходит на страницу, где в таблице отображаются все данные его заказа (и его личные регистрационные данные, необходимо, чтобы пользователь видел, что оформление заказа идет именно на его данные), и далее 2 кнопки: «Разместить заказ», «Сменить регистрационные данные». По нажатию на кнопку «Разместить заказ», содержимое «Корзины» уходит на e-mail. После отправки заказа, пользователь должен получить сообщение: «Ваш заказ отправлен успешно. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время». Помощь – список вида: Заказ Раздел/Вопрос Краткий текст ответа Полный текст ответа Заказ. Как сделать заказ Оплата. Способы оплаты Доставка. Как доставляется заказ, сроки, границы бесплатной доставки Со страницы работает ссылка «Задать вопрос», (поля, отмеченные *, обязательны для заполнения): Фамилия, Имя, Отчество * E-mail * Адрес Название организации Должность/специальность Ваш вопрос * 7. ДОПОЛНЕНИЯ В рамках разрабатываемого интернет-магазина предусмотрено создание многоуровнего каталога продукции, возможности оформить заказ в он-лайн режиме, возможности слежения за состояниями уже сделанных заказов. Каталог продукции в начале будет иметь 2 основных категории - водоподготовка и очистка воздуха и 30 подкатегорий. Оформление заказа в он-лайн режиме производится непосредственно на сайте и может быть осуществлено как зарегистрированным пользователем, так и не зарегистрированным. Процесс заказа состоит из нескольких этапов. Сначала посетитель наполняет виртуальную корзину товарами, указывая их наименования и количества. Затем он переходит к заполнению формы, указывая свои личные данные (если он не ввел их при регистрации), после чего сформированный заказ уходит по электронной почте на заранее согласованный почтовый ящик менеджеров проекта. Слежение за состоянием заказа. При отправке, содержимое заказа заносится в БД в отдельный список заказов, где посредством администраторского модуля осуществляется смена статусов данного заказа (например: «оплачен», «отгружен»). При смене статуса существует управляемая возможность нотификации заказчика по электронной почте. Подписка на рассылку. В рамках интернет-магазина будет разработана форма подписки на рассылку и подключен модуль отправки сообщений с сервера в рамках списка подписавшихся на рассылку клиентов. Управление клиентской базой подписчиков можно будет осуществлять, используя интерфейс системы управления контентом.
  3. спасибо, информативно ;) Есть основных три варианта - fastvps, fornex и hetzner. Если кто то хоститься на них - отпишитесь, пожалуйста
  4. Ребята, кто где размещает магазины и что посоветовали бы? Мне нужно захостить 3-4 магазина, каждый на 500-1000 позиций. Думаю взять виртуальный сервер, желательно где то в Европе.
  5. Ну так сделайте два дива column. В первом оставьте часть инфы, остальную инфу разместите во втором диве. Нет?
  6. Я прошу прощения, может не в тему, но инфу по доставке и оплате лучше разместить просто на странице товара, удобно - табами. А что бы не прописывать заголовок таба и его содержимое прямо в коде product.tpl, лучше скриптом подтягивать их из заранее созданной в optncart страницы.
  7. Ну зачем навалили изображение на шрифтовую часть?) Да и менять шрифт подписи "магазин детских товаров" не стоило на рукописный, это вспомогательный элемент, и будет размещаться с логотипом там, где нужно объяснить чем является это "MILLY & POLLY". Соответственно такой вспомогательный элемент должен легко читаться и не лепиться вплотную к логотипу. Остальное не шлак. Нормальный шрифт, цвета и стилистика шрифтовой части в соответствии с персонажами. Можно менять цветовую схему, тут согласен.
  8. 2AlexFisher: так тут нечего спорить, вы правы. Правы относительно одной части уадитории, я прав относительно другой, надеюсь. В результате можем прийти к простому выводу. Если у вас отличная цена, ниже чем у конкурентов, то не зависимо от качества исполнения вашего магазина вы покрываете определенную часть аудитории. А если еще магазин будет сделан в соответствии со всеми проверенными практиками электронной коммерции, то сможете захватить еще и часть аудитории, которой недостаточно одной лишь низкой цены для принятия решения. Как то так..
  9. 2AlexFisher: если в результатах выдачи поисковика страница с товаром вашего магазина одна единственная соответствует запросу, другими словами - выбора нет, тогда, наверное, пользователю будет уже наплевать на удобство пользования магазином. В дизайн сайта входит не только цветовая схема, но и расположение елементов, доступность основной информации - доставка, оплата, возврат, гарантии. Сейчас, что бы получить эту инфу, мне нужно уйти со страницы товара. Кнопка купить менее заметна и меньше по размерам чем кнопки "в закладки" и в "в савнение" и идентична по оформление с кнопкой "отправить". Можно сколько угодно говорить, что пользователь тупо купит там где дешевле. Но я не покупаю мясо в грязном магазине с ценой в 2 раза ниже среднерыночной, я качеству не доверяю при такой цене и таком магазине. Можно спорить что я привел не удачный пример, можно отметать практики ведения и создания интернет-магазинов, можно не опираться на исследования в области юзабилити и увеличении конверсии, я не буду настаивать.
  10. 2AlexFisher: имеет право на существование, кто ж спорит ;) Просто не способствует конверсии ни разу. 2Uza10775: можно делать адаптивку, но лучше отслеживать с какого устройства заходит пользователь и перенаправлять на мобильную версию. Создаете папка_с_магазином/m/, в найстройках хостинга создаете ПОДДОМЕН (subdomain) вида m.адрес_магазина.ru. Соответственно связываете адрес магазина и папку, или на хостинге автоматически создадут папку при создании поддомена, не суть. В папку /m закидываете опенкарт, инсталите, привязываете к уже существующей базе магазина, дизайните его под мобильную версию исключительно. Ну... как вариант.
  11. Извините, затупил со скобками. На будущее - в файле контроллера кодом вроде такого создали пременную: $this->data['новая_переменная'] = "значение_новой_переменной"; а в файле шаблона вывели её: $новая_переменная
  12. Прошу прощения, но дизайн не нормальный. Это не значит, что это худшее что я в жизни видел, но просто далеко далеко далеко не самого лучшего качества по структуре, юзабилити и графическому исполнению.
  13. В файле product.php напишите, к примеру, перед кодом который указан выше: $this->data['product_quantity'] = $product_info['quantity']; А в файле product.tpl кнопку расположите так: <?php if $product_quantity > 0 { ?> код вашей кнопки "купить" <?php } ?>
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.