davld

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о davld

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

886 просмотров профиля
  1. Добрый день, требуется внести изменения на сайт интернет магазина в связи с Закон о персональных данных Ф3 152, который с 1 июля 2017 года. Вкратце на все формы отправки данных к нам Обратный звонок, купить в 1 клик, корзина. написать отзыв и уведомить о наличии (пока читаю, если попадает под закон, то и их) галочку Согласен на обработку персональных данных + страницу с документом (чтобы клиент мог ознакомиться по ссылке если вдруг). ocStore 1.5.5.1 Нужна оценка стоимости работ и их сроков.
  2. требуется доработать Фид маркета (Яндекс.YML) Суть проблемы - Яндекс для раздела Самокаты выкинул все сайты, которые не используют программу "заказ на маркете" https://yandex.ru/support/partnermarket/purchase/about.xml#specificity . К сентябрю есть вероятность увеличения разделов с обязательным использованием на Заказ на маркете. Так как мы не хотим полностью переходить на сотрудничество с маркетом по программе заказ на маркет, но продавать самокаты нам нужно и задача, как раз такова, изменить наш фид выгрузки, добавив в него - https://yandex.ru/support/partnermarket/cpa.xml СPA - 0 ко всем товарам по дефолту сделать (продаём по классической схеме цен за клик). Сделать возможным в админке выбирать каким товарам ставить CPA - 1 (тоесть это товары будут выгружены по программе заказы на маркет). http://prnt.sc/b
  3. Очуметь, какой мощный (модуль) инструмент мы упустили из виду. Спасибо за наводку. задвоений, затроений решаются на раз два хотелось бы на примере услышать, а то мыслей много, а понять какая верная не могу -_- Больше всего мыслей крутится на идее зафиксироваться определённый ску на чём-то или поставить ручную цену, чтобы при обновлении не трогало её. Как вариант конечно
  4. Грузим, но уже на 10000 товарах в системе, уж очень много неверных идентификаций. (прогоням файлы где около 25.000 позиций, часто 1 артикул, встречается у 4 - 5 поставщиков, а что ещё веселее, то у 1 поставщика может быть под одним артикулом 2,3 разных товара) Что сил больше нету! А это только старт, так как в нашей тематике у среднего ИМ должно быть не меньше 30000 товаров, прогонять тогда придётся файлы под 70000) У нас активная реклама идёт и после каждого такого обновления мы 1 день теряем на кучу заказов с неверными ценами или на дефицитные товары, но так как у них простой SKU, то он обязательно под что-то подхватит. На битриксе мы при реализации разделили эти параметры, и для Идентификации используем, как раз неиспользуемое поле в системе, а Артикул оставляем под официальный артикул товара. Ну мы не название в SKU планируем, а штрихкод для 90% товаров, но уже стали появляется прайс-листы поставщиков, у которых Артикул и Название товара только. Там нужно брать, как идентификатор именно название товара. По крайней мере на битриксе такая схема позволяет практически без ограничений и достаточно верно обновлять остатки и цены. Жаль реализовать все остальные плюшки, которые есть в данном модуле на битриксе крайне сложно и дорого. Но что есть, то есть.
  5. Тоесть подскажите, мы выбираем в SKU, например, названия товаров из прайс-листа. (Чтобы уже не было неверных обновлений) А системе указывает, что Артикул нынче будет в UPC. В карточке товара Артикул, нужно будет переподвязать на UPC (думаю не сложно) а то будет выводиться название товара из прайс листа, в админке где заказы и поле Артикул фильтрация! Там тоже нужно будет задать UPC верно? выгрузка в Яндекс, не уверен задаётся ли там какой параметр брать за артикул товара, но если берёт изначально SKU, то и тут на UPC. Ну и по мелочи, наверное поиск по UPC найдёт товар, в счета и корзину тоже поменять.Верно?
  6. Срочно! ИМ на ОпенКарт

    Вот я про то и пишу, у многих тут сложилась неадекватная реакция, даже на сарказм в адрес проф пригодности! Словно красной тряпкой на быка помахать ) p.s. советую в спокойном состоянии посмотреть Убойные каникулы
  7. Нужен совет (мозговой штурм) - как я понимаю, изначально артикул в опенкарте = sku. И его по дефолту используют модули, например выгрузка в яндекс/гугл. Возможно уже на этом этапе размышления я не прав! По идее, если нам необходимо для обновления остатков/цен использовать SKU (идентификация по данному полю), то для Артикула мы можем использовать любое другое поле, например UPC. Вопрос, это реализуемо, тоесть в дальнейшем это будет сопротивление во всём? или не так страшно. p.s. вопрос именно со стороны опенкарта! а не программы. Тоесть в админке придётся многое переделать, хотя бы выводы. Не уверен поиск по сайту как работает. Выводы данных на печати, Шаблоны писем, Выводы в товары и наверное многое ещё другое.
  8. Срочно! ИМ на ОпенКарт

    Палка двух концов, конечно, пост смешной, но как потенциальный заказчик, столкнулся с абсолютной ленью, безинициативностью и отсутствием желания и ВЕРЫ, в то, что и на опенкарте есть платежеспособные заказчики. Те, кто создаёт и планирует создавать проекты. И те специалисты, что тут находят время обсуждать и создавать колкие ответы на неадекватные темы, на деле не оказываются теми, кем себя видят.
  9. сколько заказов в день уходит пока вы тут языками..... -_-
  10. А мы из-за всей этой ерунды с совместимостями не рады, какая то унылая ситуацией в этой сфере получилась (хотя в битриксе и других cms картина не лучше), не хватает тут бизнес сообщества чтоли, энтузиасты не вытягивают.
  11. Спасибо за разъяснения, выводы сделаны - несём финансовые потери из за того, что не можем определиться на опенкарт 2.0 или старом ocstore 1.5.5. Судя по тому, что разработчики молчат, а закон подлости сработает как обычно, как только мы отчаимся и запустимся на 1.5.5, то сразу выйдет ocstore 2.0 :D
  12. Эм, тоесть если мы придерживаемся логики, что сайт на версии 2.0 хотя бы перенести на ocstore 2,0 будет проще, неверна?
  13. эх, уже собрался было купить, но opencart 2.0 отпугнуло. И так бюджет на постоянные допиливания убивает, а тут ещё и такой кот в мешке. p.s. и ещё вопрос, раз уж мы рассчитываем на тех, кто идёт в ногу со временем, и готов всё таки выбрать 2.0, почему шаблон не растянули чуть шире? а выбрали уже заезженный размер.