Jump to content

davld

Новичок
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About davld

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1,252 profile views
  1. Добрый день, появилась проблема с модулем Google Merchant Center поток v1.0.2.5 (Google Merchant Center Feed) Unknown: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/l/lentaiyr/lentaigr.ru/public_html/admin/view/template/feed/google_base_techsleuth.tpl on line 6497Unknown: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/l/lentaiyr/lentaigr.ru/public_html/admin/view/template/feed/google_base_techsleuth.tpl on line 6417Unknown: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/l/lentaiyr/lentaigr.ru/public_html/admin/view/template/feed/google_base_techsleuth.tpl on line 6457 Сможет ли кто-то его починить или может предложить и установить иной рабочий модуль для выгрузки под 1.5 p.s. Возможно это замена подключения на mysqli, найти и заменить код во всех местах.
  2. Добрый день, ocstore 1.5.5.1 после установки модуля (наконец-то массовое изменение появилось, но) на странице оформления заказа выскакивает ошибка - Ищем мастера, способного решить эту проблему. Спасибо
  3. Добрый день, требуется внести изменения на сайт интернет магазина в связи с Закон о персональных данных Ф3 152, который с 1 июля 2017 года. Вкратце на все формы отправки данных к нам Обратный звонок, купить в 1 клик, корзина. написать отзыв и уведомить о наличии (пока читаю, если попадает под закон, то и их) галочку Согласен на обработку персональных данных + страницу с документом (чтобы клиент мог ознакомиться по ссылке если вдруг). ocStore 1.5.5.1 Нужна оценка стоимости работ и их сроков.
  4. требуется доработать Фид маркета (Яндекс.YML) Суть проблемы - Яндекс для раздела Самокаты выкинул все сайты, которые не используют программу "заказ на маркете" https://yandex.ru/support/partnermarket/purchase/about.xml#specificity . К сентябрю есть вероятность увеличения разделов с обязательным использованием на Заказ на маркете. Так как мы не хотим полностью переходить на сотрудничество с маркетом по программе заказ на маркет, но продавать самокаты нам нужно и задача, как раз такова, изменить наш фид выгрузки, добавив в него - https://yandex.ru/support/partnermarket/cpa.xml СPA - 0 ко всем товарам по дефолту сделать (продаём по классической схеме цен за клик). Сделать возможным в админке выбирать каким товарам ставить CPA - 1 (тоесть это товары будут выгружены по программе заказы на маркет). http://prnt.sc/b
  5. Очуметь, какой мощный (модуль) инструмент мы упустили из виду. Спасибо за наводку. задвоений, затроений решаются на раз два хотелось бы на примере услышать, а то мыслей много, а понять какая верная не могу -_- Больше всего мыслей крутится на идее зафиксироваться определённый ску на чём-то или поставить ручную цену, чтобы при обновлении не трогало её. Как вариант конечно
  6. Грузим, но уже на 10000 товарах в системе, уж очень много неверных идентификаций. (прогоням файлы где около 25.000 позиций, часто 1 артикул, встречается у 4 - 5 поставщиков, а что ещё веселее, то у 1 поставщика может быть под одним артикулом 2,3 разных товара) Что сил больше нету! А это только старт, так как в нашей тематике у среднего ИМ должно быть не меньше 30000 товаров, прогонять тогда придётся файлы под 70000) У нас активная реклама идёт и после каждого такого обновления мы 1 день теряем на кучу заказов с неверными ценами или на дефицитные товары, но так как у них простой SKU, то он обязательно под что-то подхватит. На битриксе мы при реализации разделили эти параметры, и для Идентификации используем, как раз неиспользуемое поле в системе, а Артикул оставляем под официальный артикул товара. Ну мы не название в SKU планируем, а штрихкод для 90% товаров, но уже стали появляется прайс-листы поставщиков, у которых Артикул и Название товара только. Там нужно брать, как идентификатор именно название товара. По крайней мере на битриксе такая схема позволяет практически без ограничений и достаточно верно обновлять остатки и цены. Жаль реализовать все остальные плюшки, которые есть в данном модуле на битриксе крайне сложно и дорого. Но что есть, то есть.
  7. Тоесть подскажите, мы выбираем в SKU, например, названия товаров из прайс-листа. (Чтобы уже не было неверных обновлений) А системе указывает, что Артикул нынче будет в UPC. В карточке товара Артикул, нужно будет переподвязать на UPC (думаю не сложно) а то будет выводиться название товара из прайс листа, в админке где заказы и поле Артикул фильтрация! Там тоже нужно будет задать UPC верно? выгрузка в Яндекс, не уверен задаётся ли там какой параметр брать за артикул товара, но если берёт изначально SKU, то и тут на UPC. Ну и по мелочи, наверное поиск по UPC найдёт товар, в счета и корзину тоже поменять.Верно?
  8. Вот я про то и пишу, у многих тут сложилась неадекватная реакция, даже на сарказм в адрес проф пригодности! Словно красной тряпкой на быка помахать ) p.s. советую в спокойном состоянии посмотреть Убойные каникулы
  9. Нужен совет (мозговой штурм) - как я понимаю, изначально артикул в опенкарте = sku. И его по дефолту используют модули, например выгрузка в яндекс/гугл. Возможно уже на этом этапе размышления я не прав! По идее, если нам необходимо для обновления остатков/цен использовать SKU (идентификация по данному полю), то для Артикула мы можем использовать любое другое поле, например UPC. Вопрос, это реализуемо, тоесть в дальнейшем это будет сопротивление во всём? или не так страшно. p.s. вопрос именно со стороны опенкарта! а не программы. Тоесть в админке придётся многое переделать, хотя бы выводы. Не уверен поиск по сайту как работает. Выводы данных на печати, Шаблоны писем, Выводы в товары и наверное многое ещё другое.
  10. Палка двух концов, конечно, пост смешной, но как потенциальный заказчик, столкнулся с абсолютной ленью, безинициативностью и отсутствием желания и ВЕРЫ, в то, что и на опенкарте есть платежеспособные заказчики. Те, кто создаёт и планирует создавать проекты. И те специалисты, что тут находят время обсуждать и создавать колкие ответы на неадекватные темы, на деле не оказываются теми, кем себя видят.
  11. сколько заказов в день уходит пока вы тут языками..... -_-
  12. А мы из-за всей этой ерунды с совместимостями не рады, какая то унылая ситуацией в этой сфере получилась (хотя в битриксе и других cms картина не лучше), не хватает тут бизнес сообщества чтоли, энтузиасты не вытягивают.
  13. Спасибо за разъяснения, выводы сделаны - несём финансовые потери из за того, что не можем определиться на опенкарт 2.0 или старом ocstore 1.5.5. Судя по тому, что разработчики молчат, а закон подлости сработает как обычно, как только мы отчаимся и запустимся на 1.5.5, то сразу выйдет ocstore 2.0 :D
  14. Эм, тоесть если мы придерживаемся логики, что сайт на версии 2.0 хотя бы перенести на ocstore 2,0 будет проще, неверна?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.