Перейти к содержанию

maxim0905

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о maxim0905

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 169 просмотров профиля
  1. У них похоже выручка выросла за счет возвратов))) И о каких интересно новых дисках идет речь? Что-то мне подсказывает, что база у них ложиться не из-за железа, хотя если оборудование не обновлялось 10 лет, то может и так! Но мы все равно ничего не узнаем)) Когда начинает колбасить СДЭК, включаю Boxberry. Корзина конечно тупит, но не критично, люди заказы делают.
  2. CDEK пишут, что еще минимум пару недель будет колбасить. В итоге получим месяц. Про потерянные заказы я молчу((( Но кстати заметил, что не все бросают корзину. Даже в крупные города люди выбирают доставку Почтой. И, как бы это не смешно звучало, за 5 лет работы с Почтой России у меня только 1 вскрытый заказ, ну еще пару проблем по мелочи. Это при ежедневном отправлении посылок. При отправлении 1 классом, посылки Челябинск - Хабаровск доходят за 5 дней. До Москвы - 3-4 дня. Только народ почему-то Почту России не жалует, в среднем на один заказ Почтой приходится 5 заказов СДЭК. Поэтому у меня последний месяц пукан подгорает!!! Кстати, еще жду кучу возвратов, если личный кабинет не врет. Такого еще никогда не было. В общем, всем и так понятно, что жизнь предпринимателя - сплошные приключения! Постоянно ждешь, откуда прилетит! В этом месяце прилетело от СДЭКа!
  3. Был бы в Москве, я бы не парился! Занимался с родственниками одним проектом, сделал ИМ по продаже товаров для детского творчества. Подключил Яндекс.Доставку (речь о Подмосковье), заказы были каждый день, вопросов к доставке не было. Еще и курьер бесплатно за заказами приезжал.
  4. Также заново подключил боксберри. Заказы вожу сам до терминала. Посмотрю, как пойдут дела. Сейчас при оформлении доставки вывожу сдэк, почту рф и боксберри. Но черт возьми, модулю СДЭК все равно нужно кэширование ПВЗ и тарифов.
  5. Тем временем СДЭК у себя на сайте сообщает:
  6. Выше написал неправильно про Боксберри. 4 дня заказ шел из пункта приема до сортировочного центра (см.скрин), это все в пределах города. Сейчас позвонил, узнал адрес сортировочного центра. Завтра поеду туда, пообщаюсь с сотрудниками. Лучше сам буду до сортировки возить.
  7. Я пробовал Боксбери, купил модуль на форуме, заключил договор, сам допилил стили для карты, чтобы нормально на мобильниках отображалась. Принял первые шесть заказов, посмотрел, что они на сортировке 4 дня пролежали без движений и отключил модуль.СДЭК у меня из Челябинска на 3-ий день заказы курьеркой в Москву доставляет. В общем, из 6 заказов в Боксбери 3 едут обратно(( Больше меня бесит другое, контекст жрет бабло, народ делает заказы, СДЭК не работает(( Сливаются деньги, много неоформленных заказов, а их разработчики вторую неделю не могут нихуа решить. Только у себя на странице вконтакте ноют, что за 3 минуты было создано целых 1000 заказов и это создает огромную нагрузку! А как в социальных сетях за минуты тысячи сообщений приходят уходят, посты публикуются, медиаконтент загружается-выгружается и все работает! Либо там начальник всей IT кухни боится брать на работу людей умней себя, либо низкие зарплаты и не хватает квалифицированных кадров, которые могут решить проблемы! В целом очень неприятная ситуация и не понятно, как решить вопрос с доставкой. Альтернативы СДЭК я не вижу. Кто знает, ткните носом...
  8. Эти проблемы волновали бы не так сильно, если бы модуль получал тарифы либо с резервного сервера, либо с локальной базы данных. И обновлять базу по расписанию через cron. А так модуль долбится через API на СДЭК, не получает ответа, корзина висит, клиенты уходят(((( И кстати, почему сами программисты СДЭКа не предлагают такое решение для интернет-магазинов, ведь можно было бы существенно снизить нагрузку с их серверов, если переключить тысячи магазинов на локальные базы?
  9. Спасибо за оперативный ответ! А вы не хотите заняться модулем ТК СДЭК? Автор модуля убрал его с продажи, а нам же нужно торговать!!! В его модуле основная проблема - если сервера СДЭКа лежат - модуль перестает выводиться в корзине, а то и вообще ее грузит так, что весь сайт висит. Очень многие люди просят нормальный модуль, можете зайти, почитать в теме. С удовольствием бы купил его за такую же сумму, как вы просите за DPD. Тем более знаю, что Вы профессионально подходите к своим продуктам!
  10. Добрый день! Из-за проблем в СДЭКе ищу альтернативу и присматриваюсь к модулю DPD. На сайте уже работает ваш модуль Почта России 2.0, все как часы:) Есть вопрос - есть ли в модуле возможность установки фиксированной стоимости доставки в зависимости от суммы заказа и от региона? В демо не нашел.
  11. И сейчас у них ЛК лежит, у меня на сайте модуль не выводится, началось с пятницы. Теряю заказы, че делать-то? Пробовал подключить boxberry, но там заказы на сортировке по 5 дней лежат, поюзал недельку и выключил.
  12. Добрый день. Очень давно пользуюсь данным модулем и очень доволен. Хотел поинтересоваться, Робокасса ввела новый режим, одобренный ФНС по 54-ФЗ, назвали его Робочеки, Робокасса будет сама печатать о отсылать чеки как в налоговую, так и клиенту на email - для этого необходимо передавать информацию о товарах в корзине Робокассе. Планируется ли подобное в вашем модуле?
  13. Мой магазин продолжает периодически ловить глюки из-за СДЭК. Это ОЧЕНЬ сильно напрягает, так как ежедневно много заказов, теряем из-за этого деньги, в том числе и с переходов из контекста. Сегодня висит почти весь день при обращении к корзине. Как решить эту проблему? В работе со СДЭК устраивает все, кроме работы программного обеспечения. Неужели нельзя сделать так, чтобы модуль обращался к своей базе, а не к хранимой на сервере? Модуль почты России, например, так настраивается. В логах: 2018-03-29 15:14:58 - СДЭК: вес заказа 0.6 2018-03-29 15:14:58 - СДЭК: Город получателя «Москва, Москва, Россия» (44) 2018-03-29 15:14:58 - СДЭК: объем 0.008 2018-03-29 15:15:30 - СДЭК: Не удалось получить список точек выдачи. Возможно произошла ошибка на сервере СДЭК или на вашем хостинге заблокирован порт 11443. 2018-03-29 15:15:30 - СДЭК: Для выбранного города список пунктов выдачи отсутствует! 2018-03-29 15:15:30 - СДЭК: не удалось получить список ПВЗ для тарифа «Посылка»
  14. Сегодня у CDEK опять глюки, у меня из-за этого корзина по минуте грузится. Хотел спросить у автора модуля, нет ли какой-нибудь возможности подгружать ПВЗ и тарифы автономно, допустим раз в сутки. У меня так в модуле Почта России сделано и все замечательно работает.
  15. Может че СДЭК у себя сделали, после звонка им через 10 минут все заработало. Но по телефону сказали, что у них проблем нет))) В общем хорошо, что заказы улетали в потерянные - все успели оставить телефоны, поэтому клиенты были возвращены и оформлены! Но блин, это неприятно, тем более корзина сильно подвисала, практически на минуту.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.