Как сдвинуть интернет-магазина с места?
Пришла весна, всё пробуждается от морозника, каждый нормальный человек уже сделал какие-то планы на этот год, и уже третий месяц их воплощает в жизнь, не покладая рук, но не я. Хаос продолжает царить в моём расписании, планах и жизни. К чему я это?
Как-то пару лет назад запартнёрился я с предпринимателем, хороший мужик, занимается перепродажей бытовой техники. Взял его магазин на обслуживание. Всё было хорошо, до сих пор партнёрствуем, но вот одна засада магазин встал и не растёт и даже начал терять позиции. Можно сравнить с машиной, которая села на пузо и вроде колёса крутится и движок ревёт, но прогресса нет - не едет. Вокруг все растут, даже появляются всё новые и новые конкуренты, в прошлом году в регион зашла Мвидио, и получается что все утирают нос, не побоюсь присвоить, моему магазину. Ну и вот про весну, решил я толкнуть магазин к лету в общем. Есть время поправить косяки и поднять магазин с колен. Решил делать всё это публично, чтоб была дополнительная мотивация не ударить в грязь лицом, да и показать всем, что это не так страшно, если знаешь что делаешь.
UPD 26.03.18 ==============================================================================
Цели к лету:
1) Увеличение посещаемости магазина с поисковых систем.
2) Увеличение продаж через магазин.
Средняя посещаемость в день на данный момент составляет 60 - 100 человек
Ссылающихся на страницы домена сайтов в среднем 250
Задачи на ближайшее время:
1) переделать структуру категорий (посадочных страниц),
2) добавить дополнительные посадочные страницы, удовлетворяющие запросы пользователей,
3) пересобрать СЯ,
4) переписать текста,
5) переписать мета данные посадочных страниц.
UPD 03.04.18 ==============================================================================
В магазине обнаружена ошибка в работе движка, было принято решение перекатать полностью весь магазин, сразу обновив версию до стабильной ocStore 2.3.0.2.3, раз делать как говориться, так делать. Нельзя делать что-то снаружи, зная что есть проблема внутри. Если это заказ, проблему нужно минимум озвучить, чтоб клиент знал о ней, если не потянет финансово разобраться с ней. Так а тут речь идёт о своём партнёрском магазине. Это как красить автомобиль, зная что под шпаклёвкой гниль. Всегда нужно делать всё качественно. Чем больше погружаюсь, тем более вырисовываются всё новые и новые проблемы, который нужно решать перед оптимизацией.
Также было решено переделать каталог радикально, раскидав главные категории на поддомены (мультимагазин с одной базой), для тестирования предположения, что более узконаправленные тематики, в выдаче показываются выше, по сравнению со "свалками". Поэтому работы увеличилось в несколько раз.
Задачи на следующие 2 недели:
1) Поднять свежую версию магазина;
2) Перекинуть дизайн со старой версии;
3) Создать 20 (под)магазинов, раскидать товар по ним.
UPD 10.06.18 ==============================================================================
Время идёт, проект стоит на месте. Всё этого из-за проектов, которые навалились на меня в последнее время. Но я почти всё разгрёб и сейчас в плотную занимаюсь обновлением дизайна и ассортимента товаров на подопытном. Это очень важная составляющая.
Дизайн - многие люди относятся к нему с пренебрежением, пытаются сэкономить, воруя у самого себя.
Есть такое понятие как конверсия сайта/магазина. Конверсия - это отношение числа всех зашедших за день посетителей к кол-ву заказов. Например: у вас магазин с среднесуточным показателем в 100 посетителей. При этом у вас в среднем по 2 заказа в день. 2 заказа / 100 посетителей и * 100% = итого конверсия вашего магазина 2%.
Так вот знали ли вы, что на этот показатель, можно напрямую влиять внешним видом, удобностью и простотой вашего магазина и при одном и том же кол-ве зашедших, увеличить кол-во лидов?
Некоторые "предприниматели", пренебрегают таким важным пунктом как юзабилити=дизайн/простота - делают на коленке магазин, размещают товар, нагоняют/покупают трафик и ...... и ничего, при лучшем варианте несколько заказов. Да - без этого никуда, это один из этапов тестирования, но сведущие "предприниматели" мало, что предпринимают по этому поводу, в основном из-за своего невежества, продолжают сливать бюджеты на рекламу, в надежде что всё изменится.
Поэтому если описанный случай похож с вашим - у вас рекламный бюджет сливается как в "трубу" или у вас заходы с поисковых систем и мало заказов - что-то не так с вашим дизайном и/или у вас отсутствует уникальное предложение.
Поэтому сейчас я занимаюсь дизайном, анализируя конкурентов, чтобы не сливать будущие рекламные бюджеты и органику напрасно.
Ориентировочно 2 недели до выкатывания рабочей версии магазина. Далее оптимизация - не пропусти. Подписывайся на мой канал, ставь лайки
- 1
14 коментарів
Recommended Comments
Створіть аккаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!
Зареєструвати аккаунтВхід
Уже зареєстровані? Увійдіть тут.
Вхід зараз