Jump to content
  • entries
    4
  • comments
    28
  • views
    1,693

Как работать

spectre

2,022 views

Я хочу сразу что пост не является целью кого-то обосрать а просто констатирует некоторые факты

 

Каждый божий день ко мне обращается человек 40 с разными насущными проблемами.

 

НО!

 

Проблемы 3-4 (а это примерно 10%) их них решаются отключением-удалением модулей лайтинг или хрен оптимайзер, по-другому я это назвать не могу.

 

Автор  оптимайзера в упор не видит там проблем и больше того там не работают кнопки по типу «не трогать фейсбук», а автор морозится и/или шлет всех на--- типа «у других и у меня на демке  нормально»

Чего стоит отложенный запуск метрики, счетчики и тп они же бл---  пишут – вставьте код в head страницы, когда она загрузится счетчик уже должен работать

 

А ради мифических попугаев, которые в 99% случаев не влияют на ранжирование вашего магазина вы теряете очень много функционала!

 

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru&url=rozetka.ua

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru&url=citrus.ua

 

вы думаете у розетки или цитруса нет денег оптимизировать пейджспид или купить-написать модуль хай оптимайзер? Или они грузятся по 10 сек как пишет сервис?

 

Да им по---й ваще потому что они думают головой и делают магазин для людей

 

Красивые цифирки это не всегда хорошо и круто, кому нахрен нужен неработающий магазин с 100 попугаями пейджспид?

Хотите пейджспид? Закройте скрипты и стили от робота гугла типа

<?php if (strpos($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'], "Speed Insights" ) == false) { ?>

Или отдайте ему бабку ват как я и будет 100 из 100

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru&url=freelancer.od.ua

 

Показатель пейджспида не показатель реальной скорости и удобности магазина, запомните, вы б-- делаете магазины не для поисковиков а для людей, а то что там какой-то сервис из страны где больше половины людей сидит на адсл показывает что ему там что-то не нравится - вас вообще не должно парить!

 

 

Лайтинг это вообще какая то эпическая хрень, магазин типа начинает работать быстро на главной и со второго раза, но если у вас много товаров – это селф ддос со всеми вытекающими, скрипт с сервера автора – в подарок

Так же как оказалось модуль не знает что в магазине может быть несколько групп покупателей

 

И вообще, ребят, любите своих клиентов, помогайте им по возможности а не «в дефолте с 20 товарами все работает идите нах» и тогда всем будет житься лучше, клиенты это люди которые нас кормят и по пятницам поят.

 

Если вы пишете модули – не нужно думать что ваш модуль окажется единственным в магазине клиента, не меняйте бл--- системные вызовы  типа getProducts на свою хрень, не забывайте что это не ваш демо сайт а бл--- магазин с реальными товарами за деньги, владелец которого хочет заплатить вам бабла за то что вы решите его очередную боль.

 

Пейте пиво, думайте башкой, ваш spectre

 

 

 

image.thumb.png.40a6f5fabbde448005a63386b87634f4.png

  • +1 9


3 Comments


Recommended Comments

Дядь, ну я с тобой не согласен!

Я видел магию и рост конверсий на 10%, просто потому что страница становилась в два раза меньше по весу, и не грузила сразу 100500 внешних скриптов.

(ну и ты видел в чатике, графики я показывал)

Мы делали сложные кейсы с очень сложной структурой загрузки внешних дополнений, но каждый шаг на 1000 конверсий в день давал скажем еще 3, а это 1100 продаж в год, а маржа в 10 долларов с продажи и это 11 000  долларов в год. Просто от мелкой правки. 

 

Да это актуально для больших магазинов и да - это не результат роста в выдаче поисковиков.

 

При этом у меня есть куча кейсов, которые давали и рост конверсии и рост позиций, и да я их не покажу, как того требует тупоча ногой тупой вор сеопро @chukcha, как маленький ребенок в детском мире перед игрушкой, который бьется в истерике хочу  хочу. Не стоит метать бисер перед свиньями, я думаю что моего честного имени достаточно, чтобы мои слова были не пустым звуком.

 

Так вот. Всякие требования pagespeed  - они имеют абсолютное право на жизнь. И да. И конверсии растут, и посещаемость растет, если попугаи ближе к зеленому.

 

Но есть один тонкий нюанс. Посредством чего мы их добиваемся, посредством нативной оптимизации, либо же обманывая все и вся..

 

Нарисовать какому то user-agent мы можем что угодно и как угодно, равно как и заддосив сами себе сервер наложить каких то статичных html страниц!

А вот сделать магазин дейстительно быстрым для покупателя, ну ой, несколько сотен джет кешей и лайтнингов почило в бозе моими молитвами и продажи стали лучше!


И к сожалению для @MaxD @markimax и @sitecreator это неважно - им важно впарить покупателям - а дальше е***сь как хотите, мы же вам типа зелелненьких попугаев нарисовали!

Главное что копеечку парни и дед нажили. 

 

Думаю что с такими подходом у них кости от рыбы регулярно застревают в горле, но они не видят знаков судьбы.

@spectre, спасибо большое, за то что  не у одного меня похожее мнение про проделки этих персонажей, надеюсь мы вместе все таки доведем экспертизу в этом вопросе до того уровня, когда эти люди не смогут настолько нагло вводить в заблуждение своих покупателей ночным кодом!

Share this comment


Link to comment

Все началось во время Второй Мировой войны, когда американские войска решили разместить на островах Меланезии свои базы. Поскольку перевозить груз по океану было довольно опасно, американцы собирали необходимую провизию, одежду, технику и бытовые мелочи в специальные коробки и сбрасывали их с самолётов. Затем являлись туда сами, распаковывали «карго» — груз, попутно одаривая местное население всякой мелочью.

Аборигены, не видевшие в жизни ничего интереснее собственных набедренных повязок, были поражены. У них появились джинсы и майки, фонарики, спички, а уж как, должно быть, их удивила «огненная вода»! В общем, появление белокожих пришельцев произвело фурор.


Островитяне внимательно наблюдали за действиями военных и были поражены тем, что белые люди не трудятся сутками в полях, не ходят на охоту, а невиданные блага все равно спускаются к ним с небес. Зато белокожие выполняли «странные обряды»: выстраивались по утрам в шеренгу, выкрикивали какие-то фразы, маршировали, строили посадочные полосы, на которые спускались те самые волшебные самолёты. Из этого местные жители сделали интересный вывод: чтобы железные птицы продолжали прилетать, необходимо в точности повторять всё то, что делают военные.

Туземцы не стали терять времени даром и приступили к работе. Они делали самолёты для поклонения из палок и соломы, из кокоса сооружали что-то наподобие наушников, чтобы принимать какие-то одним им ведомые сигналы, организовывали посадочные полосы и ставили вдоль них по вечерам факелы, чтобы ни дай бог священный самолёт не пролетел мимо. Именно поэтому их и назвали «самолётопоклонниками».


В это же время возник культ мессии Джона Фрума, и ныне существующий на острове Танна. До сих пор не установлено, существовал ли такой персонаж на самом деле и кем он был. Возможно, к аборигенам захаживал один из солдатов, потому что по описанию местных жрецов это был человек в длинном пальто с блестящими пуговицами. В их сознании это был проповедник, настраивавший туземцев против белых людей, которые якобы захватили власть над самолётами и единолично пользуются всеми их благами. Джон Фрум обещал, что с его вторым пришествием белокожие потеряют свою власть, и желанный карго прибудет к островитянам в неограниченном количестве.


Ситуация усугубилась, когда закончилась война и войска покинули острова. Железные птицы с ценным грузом перестали прилетать, поэтому местные совсем забросили охоту и земледелие, вместо этого с удвоенными усилиями стараясь выполнять свои ритуалы. Появились жрецы, которые будто бы связывались с духом Джона Фрума «по радио». Для этого какая-нибудь женщина обматывалась проводами, впадала в транс и выкрикивала непонятные звуки, которые жрецами трактовались как послания. Ежедневно аборигены выстраивались колоннами, брали в руки соломенные винтовки, писали краской на груди USA и маршировали под американскими флагами, пытаясь привлечь «птицу счастья». Ученые, ещё во время войны заинтересовавшиеся племенами, начали бить тревогу: из-за своих религиозных верований туземцы могли просто умереть голодной смертью. Поэтому на острова начали приходить посылки с провизией, что только лишний раз убеждало местных в правоте собственного нелепого пророчества.

 

ничего это не напоминает?

  • +1 1

Share this comment


Link to comment
7 часов назад, Yoda сказал:

Но есть один тонкий нюанс. Посредством чего мы их добиваемся, посредством нативной оптимизации, либо же обманывая все и вся..

 

вот я про это и пишу

может быть 100 баллов пс и тупой магазин в котором ничего нельзя купить, а может быть быстрый и удобный с 10-20

 

я пишу о том что если делать быстрый магазин не надо обращать внимание на пс, да, оно растёт косвенно но не более того

 

если визуально нажал и загрузилось то уже отличная оценка оптимизации 

. в каждом первом скопипастенном тз псевдосеошники пишут у вас маленький пейджспид! необходимо срочно его поднять! и 10 скринов от гугл что же именно надо сделать

 

никто не пишет делайте быстрый и удобный магазин чтобы поднять пф, вот никто 

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.