Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Добрый день, помогите такому чайнику как я, разобраться в чем проблема моего интернет-магазина?? заказывал аудиты бесплатные с онлайн сервисов. С товарной карточкой беда, с тегами беда, страниц индексированных в яндексе 179 а в гугле 200. ТИЦ на отметке 10, посещаемость вообще нулевая (настолько низкая что даже сайты которые определяют сколько посещаемости сайта не могут выяснить, так как мало очень. К тому же регион Казахстан. Одно только радует что адаптивность имеется. Товаров не так много, всего 200 шт. Как продвигать сайт? все силы сейчас на контентном продвижении в соц сетях. Будьте добры, помогите советами как улучшить сайт вплане посещаемости и в сео плане. Интернет магазин продуктов питания в городе Алматы: https://bonfood.kz/ 

Буду благодарен за дельные советы!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Продукты в Интернете не покупают и пока не будут покупать, уже сколько проектов копья сломало...

 

Что касается сайта, то это полный трэш.

Лень заполнить что ли?

 

Зайдите в свой магазин и посмотрите другими глазами, вы будете в нем покупать, назовите несколько причин, которые побудят сделать покупку..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Почему не покупают? Покупают. Но тут есть специфика. Я бы не лез в эту сферу. Крупные торговые сети также задавят, как и мелкие розничные магазины удавили в оффлайне. Вот на днях Яндекс купил сервис доставки продуктов на дом, «прикрутит» к своим такси (готовая инфраструктура доставки) - и не выдержать конкуренции.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ассортимент конечно.....тот еще. У меня в холодильнике больше продуктов.

Как мне кажется, вам надо найти свой сегмент. Более узкий и направленный на определенную группу людей. Ну может продукты  для ЗОЖ или для вегетарианцев. Тут много вариантов.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, zlatoff сказал:

Почему не покупают? Покупают. Но тут есть специфика. Я бы не лез в эту сферу. Крупные торговые сети также задавят, как и мелкие розничные магазины удавили в оффлайне. Вот на днях Яндекс купил сервис доставки продуктов на дом, «прикрутит» к своим такси (готовая инфраструктура доставки) - и не выдержать конкуренции.

Не путайте сервис доставки еды и покупку продуктов в интернете.

Если рассматривать, как бизнес, то не покупают...

 

Но у авторов расчет на магазины, кафе и рестораны - тем более не покупают.

Потому что в таком сегменте ездят торговые и втуливают и впихивают, прихотят с планшетом в магазин и давайт тыкать в него, выглядывая на полках чего нет из их ассортимента.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


35 минут назад, vilka сказал:

Ассортимент конечно.....тот еще. У меня в холодильнике больше продуктов.

Как мне кажется, вам надо найти свой сегмент. Более узкий и направленный на определенную группу людей. Ну может продукты  для ЗОЖ или для вегетарианцев. Тут много вариантов.

 

 

Еще жопнее джопа - это продукты для ЗОЖ...

1. Сроки;

2. Слишком узкий сегмент, читай мало продаж;

3. Весь ЗОЖ лежит на рынках, свежиий, фкюсный, с грядки...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 минут назад, specialforce22 сказал:

 

Еще жопнее джопа - это продукты для ЗОЖ...

1. Сроки;

2. Слишком узкий сегмент, читай мало продаж;

3. Весь ЗОЖ лежит на рынках, свежиий, фкюсный, с грядки...

Ну если в вашем понятии ЗОЖ это огурцы и помидоры, то вопросов нет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


54 минуты назад, specialforce22 сказал:

Не путайте сервис доставки еды и покупку продуктов в интернете.

Если рассматривать, как бизнес, то не покупают...

 

Я то как раз не путаю, говорю по теме. Доставка как тематический бонус была.

 

Повторюсь: покупают. У меня сноха живет в загородном коттедже, заказывает в одном сетевом магазине с самовывозом на тысяч 10-15 сразу, приезжает на джипе в город и забирает заранее для нее собранные продукты. В ее поселке почти все так делают. 

Змінено користувачем zlatoff
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


52 минуты назад, vilka сказал:

Ну если в вашем понятии ЗОЖ это огурцы и помидоры, то вопросов нет.

 

У меня 5 лет была сеть магазинов в 2-х регионах спортивного и здорового питания, естественно, при поддержке ИМ или ИМ при поддержке сети, поэтому знаю о чем говорю.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


18 минут назад, zlatoff сказал:

одном сетевом магазине 

 

Вот это ключевое слово.

1. Разветвленная сеть розничных магазинов;

2. Подсаженный народ на ассортимент именно этой сети;

3. Склады;

4. Логистика;

5. Разумеется, наверно, отличный функциональный ИМ.

 

А у автора что - полный бесперспективняк, об этом я и грю.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 часов назад, specialforce22 сказал:

Продукты в Интернете не покупают и пока не будут покупать, уже сколько проектов копья сломало...

 

Что касается сайта, то это полный трэш.

Лень заполнить что ли?

 

Зайдите в свой магазин и посмотрите другими глазами, вы будете в нем покупать, назовите несколько причин, которые побудят сделать покупку..

Я тут советы просил, а не критику. Вы только что повторили мои слова то что сайт не заполнен. Не тратьте свое драгоценное время на критику чего либо вместо адекватного совета. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


7 часов назад, zlatoff сказал:

Почему не покупают? Покупают. Но тут есть специфика. Я бы не лез в эту сферу. Крупные торговые сети также задавят, как и мелкие розничные магазины удавили в оффлайне. Вот на днях Яндекс купил сервис доставки продуктов на дом, «прикрутит» к своим такси (готовая инфраструктура доставки) - и не выдержать конкуренции.

Спасибо за совет. Честно сказать, заказы идут с фейсбука и с сайта иногда с помощью таргетированной рекламы. Но хотелось бы больше, сами ведь понимаете наш регион КЗ не так сильно развит вплане b2c и интернет-продаж. Плюс еще у нас имеются товары уникальные, консервированная дикая рыба например, с самого Алтантического океана после улова в течение 3 часов консервируются и отправляются к Нам в регион. Но как использовать эти достойнства, кроме рекламы в соц сетях?! Хотелось бы сайт улучщить!! Спасибо за коммент!!

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


6 часов назад, specialforce22 сказал:

 

Еще жопнее джопа - это продукты для ЗОЖ...

1. Сроки;

2. Слишком узкий сегмент, читай мало продаж;

3. Весь ЗОЖ лежит на рынках, свежиий, фкюсный, с грядки...

 

4 часа назад, specialforce22 сказал:

 

Вот это ключевое слово.

1. Разветвленная сеть розничных магазинов;

2. Подсаженный народ на ассортимент именно этой сети;

3. Склады;

4. Логистика;

5. Разумеется, наверно, отличный функциональный ИМ.

 

А у автора что - полный бесперспективняк, об этом я и грю.

Почему Вы так думаете? я ни слово не сказал про свою логистику, у меня целая команда торговых, водителей, итд итп, я лишь просил Ваш взгляд и советы по улучшению интернет*магазина. Не путайте меня с каким то частным лицом который из за делать нечего создал им. Мы такие крупные сети продуктовый обеспечиваем по Алмате и по КЗ. Так что Безперспективняк это очень грубо с Вашей стороны. Такое чувство что тут сидят люди которым лишь критиковать то что есть, а нет бы просто советы дать дельные. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 минуту назад, specialforce22 сказал:

Вы человек взрослый и опытный, у Вас целая структура.

Критика - это и есть советы - Ваше дело делать выводы или нет.

 

Я понимаю, но Ваше БЕЗПЕРСПЕКТИВНЯК это уж слишком грубо. Я же не отрицаю что с ИМ беда. Но и Вы в свою очередь не должны позволять себе допускать такие слова в адрес другого. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.