Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

поделитесь вашей конверсией в маркетах.


Recommended Posts

Где-то уже больше 2 месяцев как разместил магазин на яндекс маркете + еще на пару-тройке тематических порталах (детские товары), обратил внимание на одну вещь: в первую неделю конверсия по звонкам была около 18-20%, по заказам 5-10%, что в принципе меня с головой устраивало, затем пошла какая-то ху**ня - показатели снизились до 2-5% и 1-2% соответственно, еще чуть-чуть и получится в ноль, ну а там и в минус недалеко. Цены более, чем адекватные (я бы даже сказал присутствует небольшой демпинг, конкуренция 3-4 предложения). Правда количество посещений выросло. Вообщем трафик явно не покупательский. Вот собственно хотелось бы, поинтересоваться как с этим делом обстоят дела у вас.

P.S. В сборе статистики не силен, поэтому может быть кто-то порекомендует инструмент для сбора данных по новым хостам, сдается мне, что изо дня в день, ко мне заходят одни и тежи люди, а может и боты. Спасибо всем откликнувшимся.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Где-то уже больше 2 месяцев как разместил магазин на яндекс маркете + еще на пару-тройке тематических порталах (детские товары), обратил внимание на одну вещь: в первую неделю конверсия по звонкам была около 18-20%, по заказам 5-10%, что в принципе меня с головой устраивало, затем пошла какая-то ху**ня - показатели снизились до 2-5% и 1-2% соответственно, еще чуть-чуть и получится в ноль, ну а там и в минус недалеко. Цены более, чем адекватные (я бы даже сказал присутствует небольшой демпинг, конкуренция 3-4 предложения). Правда количество посещений выросло. Вообщем трафик явно не покупательский. Вот собственно хотелось бы, поинтересоваться как с этим делом обстоят дела у вас.

P.S. В сборе статистики не силен, поэтому может быть кто-то порекомендует инструмент для сбора данных по новым хостам, сдается мне, что изо дня в день, ко мне заходят одни и тежи люди, а может и боты. Спасибо всем откликнувшимся.

Ну то что конкуренты заходят поначалу это точно , не стоит обращать внимание и мстить. Лучше проверьте сезонность ваших товаров (запросов) в вордстате, а лучше закупитесь стоящим сео-софтом и сервисами.

По средней статистике - каждый 5-10й посетитель из маркета потенциальный покупатель. Сделайте всё красиво, а главное прозрачно и он ваш )

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

есть такая тенденция и вам уже косвенно ответили - сезонность.

У меня магазин с 5 pr и 210тиц, около 1к товаров отдаются в ппски, но общая посещаемость сайта и соответственно продавабельность снизилась в несколько раз. Сайт не тематически - продаём всё что выгодно (бытовая техника, телефоны, навигаторы). Самое удивительное - мертвый сезон пережили только за счёт инкубаторов для яиц....смешно но правда... Весь секрет в том чтобы предлагать людям продукцию нужную им именно сейчас. А вообще начиная с конца марта и заканчивая серединой лета - мертвый сезон, все партнеры и поставщики жалуются.

Зы. Демпинг не всегда спасает. Я например стараюсь держать цену на конкуретные товары на доллар ниже конкурентов (если условия поставки это позволяют). Но есть случаи когда я наоборот завышаю цену и немало на этом выигрываю (например на товарах которые есть у 2-3 магазинов в украине). Это психологический фактор, люди сравнивая цену на новый товар (например электропечь) предпочтут тот магазин который дал наиболее убедительную информацию по качеству товара и максимально развернуто проконсультировал по телефону и в глазах такого покупателя - завышенная цена - гарант качества товара.

Более того, были умники который работали только по принципу демпинга и додемпинговались до того что цена на торвар упала ан столько что её стало не выгодно продавать в украине. Как правило таких предпринимателей выживают из рынка рано или поздно.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


есть такая тенденция и вам уже косвенно ответили - сезонность.

У меня магазин с 5 pr и 210тиц, около 1к товаров отдаются в ппски, но общая посещаемость сайта и соответственно продавабельность снизилась в несколько раз. Сайт не тематически - продаём всё что выгодно (бытовая техника, телефоны, навигаторы). Самое удивительное - мертвый сезон пережили только за счёт инкубаторов для яиц....смешно но правда... Весь секрет в том чтобы предлагать людям продукцию нужную им именно сейчас. А вообще начиная с конца марта и заканчивая серединой лета - мертвый сезон, все партнеры и поставщики жалуются.

Зы. Демпинг не всегда спасает. Я например стараюсь держать цену на конкуретные товары на доллар ниже конкурентов (если условия поставки это позволяют). Но есть случаи когда я наоборот завышаю цену и немало на этом выигрываю (например на товарах которые есть у 2-3 магазинов в украине). Это психологический фактор, люди сравнивая цену на новый товар (например электропечь) предпочтут тот магазин который дал наиболее убедительную информацию по качеству товара и максимально развернуто проконсультировал по телефону и в глазах такого покупателя - завышенная цена - гарант качества товара.

Более того, были умники который работали только по принципу демпинга и додемпинговались до того что цена на торвар упала ан столько что её стало не выгодно продавать в украине. Как правило таких предпринимателей выживают из рынка рано или поздно.

Летом многие занимаются ремонтом помещений итд, так что можете до кучи и инструмент продавать.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

У меня также песня что и автора топика. Просмотры упали при том же количестве посещений и тех же запросах, при этом у меня ассортимент увеличился в 10 раз. Судя из разговоров знакомых в оффлайн бизнесе та же ситуация. Так что не стоит паниковать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я в принципе не паникую, просто приходится искать другие каналы сбыта, но все равно по логике если покупательная способность падает то в принципе должна и падать кликабельность, а она как ни странно остается на прежнем уровне.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 months later...

Несколько раз в "умных" книжках по интернет-маркетингу читал, что обычно интернет-магазины имеют конверсию 1-2%, если у Вас конверсия 5% - вы успешный маркетолог, ну а если 10%, то вы "бог" маркетинга :) как-то так... имею в раскрутке 2 интернет-магазина:

1) матрасы - посещаемость 200 чел в сутки приносит 1 заказ

2) люстры - посещаемость в 400 чел в сутки приносит 5 заказов

И да, каждый товар и тематика индивидуальны ...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.