Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль Отображение пропавших заказов (+уведомление) [Поддержка]


Recommended Posts

Отображение пропавших заказов (+уведомление)


Отображение пропавших заказов (+уведомление)


Модуль исправляет интересную особенность опенкарта: пропавшие заказы не видны нигде, только если специально не выбрать в списке заказов фильтрацию по этому статусу. Между тем, такие заказы вполне могут возникать, когда процесс оформления сделан, но не доведен до конца (при всём при этом от них еще и не приходят уведомления на email). Соответственно, на них надо оперативно реагировать, что возможно, только когда они есть перед глазами (то есть в списках).

 

Отображение в админке

 

После установки дополнения пропавшие заказы начинают отображаться (см. скриншот):

- на главной странице админки (панели состояния), в блоке "последние заказы"

- в самом списке заказов

 

===================================

Установка

1) Установите модуль через установку расширений
2) Зайдите в "Модификаторы", очистите кэш

===================================

 

Уведомления

 

Для почтовых уведомлений нужно поставить в планировщик (cron) каждые N часов вызов ссылки (например, через wget):

http://ваш-сайт/index.php?route=cron/order/email_lost_orders

 

Использование wget описано, в частности, вот здесь:

https://stackoverflow.com/a/13259564

 

Период проверки (значение N) выставляется в настройках магазина (пункт "Время мониторинга потерянных заказов (часов)" на вкладке "опции"). То есть значение из
админки и значение в планировщике должны совпадать.

 

Примеры:
если N = 1 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 1 до 2 часов назад
если N = 2 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 2 до 4 часов назад
и так далее.

 

ВАЖНО! Если ничего не указывать в параметре или указать 0 (ноль), то будут выбираться ВСЕ ошибочные заказы, которые есть в базе. В этом случае время запуска скрипта можно ставить произвольно (хоть раз в минуту). И информация об этих заказах будет приходить в каждом уведомлении, пока они не будут переведены в какой-либо другой статус.

 

Бесплатная версия (без уведомлений) находится здесь


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 months later...
В 03.12.2017 в 15:03, druzhkov сказал:
Отображение пропавших заказов (+уведомление)  

Отображение пропавших заказов (+уведомление)


Модуль исправляет интересную особенность опенкарта: пропавшие заказы не видны нигде, только если специально не выбрать в списке заказов фильтрацию по этому статусу. Между тем, такие заказы вполне могут возникать, когда процесс оформления сделан, но не доведен до конца (при всём при этом от них еще и не приходят уведомления на email). Соответственно, на них надо оперативно реагировать, что возможно, только когда они есть перед глазами (то есть в списках).

 

Отображение в админке

 

После установки дополнения пропавшие заказы начинают отображаться (см. скриншот):

- на главной странице админки (панели состояния), в блоке "последние заказы"

- в самом списке заказов

 

===================================

Установка

1) Установите модуль через установку расширений
2) Зайдите в "Модификаторы", очистите кэш

===================================

 

Уведомления

 

Для почтовых уведомлений нужно поставить в планировщик (cron) каждые N часов вызов ссылки (например, через wget):

http://ваш-сайт/index.php?route=cron/order/email_lost_orders

 

Использование wget описано, в частности, вот здесь:

https://stackoverflow.com/a/13259564

 

Период проверки (значение N) выставляется в настройках магазина (пункт "Время мониторинга потерянных заказов (часов)" на вкладке "опции"). То есть значение из
админки и значение в планировщике должны совпадать.

 

Примеры:
если N = 1 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 1 до 2 часов назад
если N = 2 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 2 до 4 часов назад
и так далее.

 

ВАЖНО! Если ничего не указывать в параметре или указать 0 (ноль), то будут выбираться ВСЕ ошибочные заказы, которые есть в базе. В этом случае время запуска скрипта можно ставить произвольно (хоть раз в минуту). И информация об этих заказах будет приходить в каждом уведомлении, пока они не будут переведены в какой-либо другой статус.

 

Бесплатная версия (без уведомлений) находится здесь


  • Добавил
  • Добавлено
    03.12.2017
  • Категория
  • Системные требования
     
  • Сайт разработчика
     
  • Старая цена
     
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
     

 

Купил и установил ваш модуль, но запуская крипт по ссылке https://silicon-oil.com.ua/index.php?route=cron/order/email_lost_orders 

уведомления на почту не приходят.

В чем может быть проблема? Помогите разобраться.

 

Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


19 часов назад, NikolaKot сказал:

Купил и установил ваш модуль, но запуская крипт по ссылке https://silicon-oil.com.ua/index.php?route=cron/order/email_lost_orders 

уведомления на почту не приходят.

В чем может быть проблема? Помогите разобраться.

 

Спасибо!

Проблема была в правах доступа на папки модуля. Обратились к разработчику, Александру, на почту, с просьбой решить проблему.

Ответил оперативно, модуль настроил. 

Александр, Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 11 months later...
В 03.12.2017 в 16:18, spectre сказал:

можно добавить еще 150 и купить симпл, там уже есть эта функция

Простите, какая функция там есть? Отображение потерянных заказов или уведомление на почту о потерянном заказе? Что-то не припоминаю там такого? Есть там какая-то Брошенная корзина и это вообще не понятно, что такое, но точно не одно и то же, что и ошибочный заказ.

Если я правильно понимаю разницу, то ошибочный заказ формируется тогда, когда либо не нажата покупателем кнопка подтверждения заказа - стандартная ситуация!!! Причем, когда перезваниваешь таким покупателям, спустя несколько дней, оказывается, что они были в полной уверенности, что оформили заказ и ждут, когда же им перезвонят или как-то ещё проинформируют о том, что делать дальше. И не 30% таких заказов можно вернуть, а 90%, если перезвонить хотя бы в течении дня. И вторая стандартная ситуация - ошибка или отказ от оплаты при переходе на сайт оплаты или невозврат с сайта платежного агрегатора на сайт магазина. Правильно? (По второму моменту утверждать не буду, так как не помню точно этот момент из-за того, что давно не использую онлайн оплату сразу при оформлении, т.е. без проверки заказа менеджером).

Как по вашему симпл решает эти две ситуации и конкретно каким образом менагер магаза будет проинформирован о проблеме с заказом?

В симпле есть брошенная корзина куда попадают заказы, даже не заказы, а именно брошенные корзины - человек зашёл на сайт просто посмотреть, или конкурент, добавил любой товар в корзину, ввел имя Иван Иванович, левый номер телефона... посмотрел на способы оплаты и доставки и ушел с сайта. Так вот с этих брошенных корзин получить заказ вряд ли получится или такая вероятность очень низка. Причем эти самые брошенные корзины можно увидеть только на странице самого модуля и нигде в админке они больше не отображаются. Вы предлагаете каждый день заходить в настройки модуля, чтобы проверить нет ли там брошенных корзин? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне думается, что брошенные корзине в симпле не для возврата клиентов, а именно для фиксации фактов бросания корзин, чтобы админ магазина мог потом по дате и времени посмотреть, например,  в вебвизоре поведение пользователя на сайте и конкретно в корзине, и попытаться понять, что ему не понравилось.

 

Резюме: хороший модуль - надо брать. Вот только с уведомлениями как-то мудрено. Нельзя ли как-то без этих запросов по крону обойтись, а получать уведомления мгновенно, точно так же как при новом заказе (не ошибочном)?

Змінено користувачем Paint
Ошибка
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 6 months later...
В 21.02.2019 в 01:00, Paint сказал:

Нельзя ли как-то без этих запросов по крону обойтись, а получать уведомления мгновенно, точно так же как при новом заказе (не ошибочном)?

 

Можно. Я приобрел одно дополнение и там есть такой функционал.

У данного автора есть другие дополнения. Возможно там тоже имеется искомый функционал.

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


19 часов назад, Donni сказал:

 

Можно. Я приобрел одно дополнение и там есть такой функционал.

Спасибо. Буду иметь в виду.

Жаль, но в описание  и теме модуля написано, что для работы в России надо настраивать его работу через свой прокси сервер. Не понятно, что лучше - платить за прокси или все же использовать данный модуль без прокси, но с запросами по крону. Ещё в том модуле, на который вы дали ссылку можно настроить уведомления ИЛИ/ИЛИ, т.е. будут приходить или "новые заказы" или "потерянные (пропавшие) заказы" в телеграмм. В данном модуле только пропавшие и на почту. Поэтому модули разные.

Змінено користувачем Paint
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, Paint сказал:

Спасибо. Буду иметь в виду.

Жаль, но в описание  и теме модуля написано, что для работы в России надо настраивать его работу через свой прокси сервер. Не понятно, что лучше - платить за прокси или все же использовать данный модуль без прокси, но с запросами по крону. Ещё в том модуле, на который вы дали ссылку можно настроить уведомления ИЛИ/ИЛИ, т.е. будут приходить или "новые заказы" или "потерянные (пропавшие) заказы" в телеграмм. В данном модуле только пропавшие и на почту. Поэтому модули разные.

 

1) Где Вы там увидели, что для РФ нужен прокси? Там написано, что возможно он не будет работать есть Ваш хостинг блокирует отправку в телеграмм.

При запросе в ЛС или на почту даю тестовых архив для проверки блокировки.

Если все же блокирует, у меня есть ещё уведомление в вайбер и вк. Функционал у них одинаковый.

2) Опять же не понял где увидели "ИЛИ"..уведомления можно получать при любых статусах заказа. А если быть точнее есть основной шаблон уведомления(есть 3и варианта когда слать и там условие И, т.е. можете хоть все 3и выбрать) и есть отдельные шаблоны под каждые статусы заказа.

 

Один из кейсов от пользователя модулем моим:

Настраиваете основное уведомлен для получения заказа, настраиваете в "изменен статус заказа" статус пропавшие заказа.

Например с текстом(дословно текст не приведу, но суть была такая):

"Это пропавший заказа N. Если не придёт уведомление о полном заказе посмотреть что с заказ".

 

И все, вы автоматически можете контролировать этот процесс уведомлений. Правда если стоит Симпл, может приходить слишком много таких уведомлений(пропавшая корзина). В новой версии будет добавлена возможность настроить отдельного бота под пропавшие заказы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Paint сказал:

 для работы в России надо настраивать его работу через свой прокси сервер.

 

Нет (точнее не всегда).

Я из России. Хостинг Бегет. У меня работает без прокси.

Перед покупкой у автора можно получить файлы для теста.

 

3 часа назад, Paint сказал:

ИЛИ/ИЛИ

 

Нету такого. 

Приходит всё, что нужно.

 

3 часа назад, Paint сказал:

на почту

 

На почту нет.

Уведомление приходит в телеграмм.

Змінено користувачем Donni
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 months later...
  • 2 months later...
В 16.03.2018 в 14:01, NikolaKot сказал:

Проблема была в правах доступа на папки модуля. Обратились к разработчику, Александру, на почту, с просьбой решить проблему.

Ответил оперативно, модуль настроил. 

Александр, Спасибо!

Оказалась такая же проблема. Так же обратился и помог во всем разобраться!

Вроде неплохо работает. Думаю немало заказов спасет ещё ))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 11 months later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.