Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

  В 18.11.2021 в 06:02, ashap сказав:

раз оплачивают, то наверно карты тестируют

Expand  

в сбер rbs поддержку написал, но те вообще не понимают или не хотят понять о чем речь. в тиньков тоже сказали раз обращений нет от владельцев, то всем по фигу. мб кто поделиться информацией к кому обращаться? 

Змінено користувачем pruxlo
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 18.11.2021 в 09:38, pruxlo сказав:

в сбер rbs поддержку написал, но те вообще не понимают или не хотят понять о чем речь. в тиньков тоже сказали раз обращений нет от владельцев, то всем по фигу. мб кто поделиться информацией к кому обращаться? 

Expand  

к юристам

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 18.11.2021 в 09:43, ashap сказав:

к юристам

Expand  

в юридический отдел сбербанка?

насколько я знаю сбер эквайринг 3ds защиту же имеет с подтверждением по смс любого платежа. разве нет? как это мимо владельцев проходит реальных?

Змінено користувачем pruxlo
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 18.11.2021 в 09:45, pruxlo сказав:

в юридический отдел сбербанка?

Expand  

нет, к юристу по вопросу что с такими платежами делать, стоит ли их возвращать и к бухгалтеру как такое учитывать если платежи оставлять

на юридических форумах вопросы позадавайте

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответы. А у сбера всё таки на все платежи 3ds запрашивается или есть какие-то ограничения\послабления? Или это уже от банков владельцев карт настраивается и сбер может не запросить 3ds, если условно он выключен у владельца?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 18.11.2021 в 09:53, pruxlo сказав:

Спасибо за ответы. А у сбера всё таки на все платежи 3ds запрашивается или есть какие-то ограничения\послабления? Или это уже от банков владельцев карт настраивается и сбер может не запросить 3ds, если условно он выключен у владельца?

Expand  

запрашивается (без 3ds есть платежи но просто так вам такое не включат), а если выключен у владельца, то проблема владельца

вот поэтому им и пофигу)

да собственно и вам должно быть, оплатить оплатили, претензий не предъявляли

вся обработка платежей происходит на стороне банка, к вам вопроса никакого не может быть

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 18.11.2021 в 09:56, ashap сказав:

запрашивается (без 3ds есть платежи но просто так вам такое не включат), а если выключен у владельца, то проблема владельца

вот поэтому им и пофигу)

да собственно и вам должно быть, оплатить оплатили, претензий не предъявляли

вся обработка платежей происходит на стороне банка, к вам вопроса никакого не может быть

Expand  

Хорошо, спасибо

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Добрый день.
@ashap Подскажите, пожалуйста:
1. Черной пятницы не будет для этого модуля?
2. Последние пару недель, в том числе сегодня были обновления модуля, а можно узнать что изменилось? А то читал, читал, но вроде бы ничего не изменилось в описании.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 26.11.2021 в 13:57, AlektroNik сказав:

Добрый день.
@ashap Подскажите, пожалуйста:
1. Черной пятницы не будет для этого модуля?
2. Последние пару недель, в том числе сегодня были обновления модуля, а можно узнать что изменилось? А то читал, читал, но вроде бы ничего не изменилось в описании.

Expand  

Здравствуйте

1. купон 669218-BLACKF

2. Обновлялось описание (орфография и тд), когда есть обновление, то меняется версия и во вкладке обновления будет отображено что в такой то версии

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  В 04.01.2022 в 14:06, AlektroNik сказав:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, что нового вышло в последней версии?

Есть смысл обновляться?

Expand  

не было обновления

я пишу в что нового и версия меняется если обновление было

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 04.01.2022 в 14:07, ashap сказав:

не было обновления

я пишу в что нового и версия меняется если обновление было

Expand  

Да я вот тоже ждал, думал Вы что-то напишите.

Просто пришло уведомление якобы новая версия вышла.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 04.01.2022 в 14:08, AlektroNik сказав:

Да я вот тоже ждал, думал Вы что-то напишите.

Просто пришло уведомление якобы новая версия вышла.

Expand  

При обновлении обязательно пишу версию модуля, версию магазина, что поменялось

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 weeks later...
  В 04.01.2022 в 14:21, ashap сказав:

При обновлении обязательно пишу версию модуля, версию магазина, что поменялось

Expand  

Здравствуйте, Ashap.

Вчера у клиента в ИМ что-то пошло не так, скинули скрин. Это на моменте подтверждения заказа - переброс на оплату. 

После этого её заказ не создался.

Позже сам зашел, попробовал создать заказ, всё корректно.

В логах следующая ошибка:
 

2022-02-01 18:31:32 - PHP Notice:  Undefined index: payment_method in /home/z/tutlogin/tut-domen.ru/public_html/catalog/controller/extension/payment/sbacquiring.php on line 32
2022-02-01 18:31:39 - PHP Notice:  Undefined index: payment_method in /home/z/tutlogin/tut-domen.ru/public_html/catalog/controller/extension/payment/sbacquiring.php on line 32


Что это могло быть и бить ли тревогу?  Никаких изменений не вносилось уже более полугода, всё работало и тут бац..

 

Версия модуля:
Версия: sbacquiring PRO ver 4.1 (oc 3.x)
 

  Показати вміст

 


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 02.02.2022 в 12:15, Rodrigesdm сказав:

Здравствуйте, Ashap.

Вчера у клиента в ИМ что-то пошло не так, скинули скрин. Это на моменте подтверждения заказа - переброс на оплату. 

После этого её заказ не создался.

Позже сам зашел, попробовал создать заказ, всё корректно.

В логах следующая ошибка:
 

2022-02-01 18:31:32 - PHP Notice:  Undefined index: payment_method in /home/z/tutlogin/tut-domen.ru/public_html/catalog/controller/extension/payment/sbacquiring.php on line 32
2022-02-01 18:31:39 - PHP Notice:  Undefined index: payment_method in /home/z/tutlogin/tut-domen.ru/public_html/catalog/controller/extension/payment/sbacquiring.php on line 32


Что это могло быть и бить ли тревогу?  Никаких изменений не вносилось уже более полугода, всё работало и тут бац..

 

Версия модуля:
Версия: sbacquiring PRO ver 4.1 (oc 3.x)
 

  Показати вміст

 


 

Expand  

не правильная работа сессии в магазине, отсутствие выбранного метода оплаты в сессии при оформлении заказа

 

глюк оформления заказа, или может у хостера какие проблемы были, может база повисла если в базе сессия, может к файлам сессии не было доступа если сессия в файлах, что угодно

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 02.02.2022 в 12:25, ashap сказав:

не правильная работа сессии в магазине, отсутствие выбранного метода оплаты в сессии при оформлении заказа

 

глюк оформления заказа, или может у хостера какие проблемы были, может база повисла если в базе сессия, может к файлам сессии не было доступа если сессия в файлах, что угодно

 

Expand  

Понял, тогда смотрю далее на поведение.
Благодарю.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


установите последнюю версию 4.1.3 (oc3) это исключит такие ошибки при потери сессии

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.