Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые коллеги!

 

Возникла проблема с группами атрибутов. Сначала я создал одну группу атрибутов и в нее добавил 5 значений, потом создал еще одну и добавил туда около 7 значений. Но при добавлении товара я могу выбирать только из 5 значений первой группы а остальные 7 значений (со второй группы) недоступны. Я новичок и если бы наше ответ в другой теме то эту бы не создавал. Прошу помощи! Если кто то имеет ссылку на тему где этот вопрос обсуждается прошу скинуть.! Спасибо всем большое! 

 

Прилагаю скрины...

Группы атрибутов.png

Значения.png

товар.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, uausiness сказал:

Здравствуйте уважаемые коллеги!

 

Возникла проблема с группами атрибутов. Сначала я создал одну группу атрибутов и в нее добавил 5 значений, потом создал еще одну и добавил туда около 7 значений. Но при добавлении товара я могу выбирать только из 5 значений первой группы а остальные 7 значений (со второй группы) недоступны. Я новичок и если бы наше ответ в другой теме то эту бы не создавал. Прошу помощи! Если кто то имеет ссылку на тему где этот вопрос обсуждается прошу скинуть.! Спасибо всем большое! 

 

Прилагаю скрины...

 

 

Добрый день!

Там автодополнение.

Точно пишите название атрибута, например: "Максим.... " - выдаст всё, что начинается с этих букв. (щёлкнуть надо туда, в форму... где написано "Атрибут:")

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 11 months later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information