Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возникла такая проблема, что человек оставил свой заказ на сайте. И видимо ему отправилось письмо о заказе,НО мне сегодня отписался человек с неизвестного емейла что он ничего не заказывал и письмо ему пришло ошибочно, было у кого то такое? и как это пофиксить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни один модуль сам "мылы" не выдумывает. Думаю, ктото ввел при заказе вымышленное или ошибочное "мыло", которое совпало с реально существующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почта, с которой вам отписались, в заказах не фигурирует? Вообще говорят осень, обострение... Сайт с пустого места сам никому ничего не отсылает, вряд ли вас так хитро взломали, поэтому расслабиться, перед человеком извиниться (можно еще номер заказа узнать, чтобы найти откуда ноги растут), дабы сохранить "лицо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.