Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

доработка сайта по результатам аудита


Oleg60

Recommended Posts

Цитата

1.      На данный момент тег Н1 и описание каждой категории находится очень далеко он начала документа, настоятельно рекомендую переместить данный тег и описание страниц как можно ближе к началу документа.

Посмеялся от души
Это было лет 15 назад
Google уже давно пишет что на теги Hn внимания не обращает, а H1 можете ставить сколько угодно и куда угодно
Yandex может еще и смотрит на H1, но уж точно не смотрит где он находится близко к началу или нет
В аудите про H1 почти две страницы "воды"

Анализ ссылочного веса - вообще бред, может и негативно сказаться

 


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, markimax сказал:

H1 можете ставить сколько угодно и куда угодно

нет, зачем путать людей

только в рамках отдельных семантических блоков, для интернет магазинов один на страницу

 

 

1 час назад, markimax сказал:

не смотрит где он находится близко к началу или нет

близко не близко но должна быть упорядоченность, заголовок до контента который он озаглавляет

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Otvet сказал:

нет, зачем путать людей

только в рамках отдельных семантических блоков, для интернет магазинов один на страницу

Читайте блог google
Уже сколько угодно на страницу - плевали они уже на тег H
Уважаемый @chukcha (кажется он? если не перепутал) постил ссылку оттуда как раз на форуме
И там же было разьяснение - что плевать "нам" где они стоят и в каком порядке
Это чисто визуальный тег - разъяснение google
Воспоминания о каменном веке и его мифы конечно никто не отменял

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Otvet, Марк прав в том, что пс (не помню яндекс или гугл или они вдвоем) утверждают, что не важно сколько заголовков H1 на странице

но я и многие вэбмастера продолжают ставить ОДИН h1 на страницу

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


43 минуты назад, Zhezkazganetcs сказал:

Otvet, Марк прав в том, что пс (не помню яндекс или гугл или они вдвоем) утверждают, что не важно сколько заголовков H1 на странице

но я и многие вэбмастера продолжают ставить ОДИН h1 на страницу

Google
От Yandex ничего не видел по этому поводу
НО да, я тоже один ставлю H1 все равно

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, markimax сказал:

Читайте блог google

Всё что там встретил

https://webmasters.googleblog.com/2011/04/sharing-advice-from-our-london-site.html

 

1 час назад, markimax сказал:

Уважаемый @chukcha (кажется он? если не перепутал) постил ссылку оттуда как раз на форуме

пускай постит еще и тут, интересно что там трактовали как:

1 час назад, markimax сказал:

сколько угодно на страницу - плевали они уже на тег H

 

 

 

51 минуту назад, Zhezkazganetcs сказал:

 не важно сколько заголовков H1 на странице

Не нужно путать понятия "в зависимости от структуры документа, стандарт HTML5 позволяет использовать множество заголовков" и "лепите сколько угодно куда угодно"

первое практически не применимо к интернет магазинам, второе не применимо нигде кроме ГС

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

53 минуты назад, Zhezkazganetcs сказал:

Otvet, Марк прав в том, что пс (не помню яндекс или гугл или они вдвоем) утверждают, что не важно сколько заголовков H1 на странице

но я и многие вэбмастера продолжают ставить ОДИН h1 на страницу

Марк, может и дальше смеяться и вводить в заблуждение.

 

Ставят и будут продолжать ставить, до тех пор пока это работает. Не ведитесь!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я уже и сам не помню ссылки..
Типа прочитал, уяснил. Забыл о ссылке.

По w3c заголовков может быть сколько угодно
 

<article>
   <h1>Заголовок статьи</h1>
Intro
  <section>
    <h1> Под заголовок</h1>
Начало
  </section>
</article>

Но.. Суть именно в семантике

 

О семантике текста в сео  заговорили не так давно (лет 15 назад :)

Связано это с тем что статьи в веб пришли из печатной  продукции
Если кто помнит, была мода в h1 пихать логотип, с названием сайта - как в газете

Но веб-страница - не газета, хотя, например список статей - все же каким-то образом еще оставляет похожесть

А вот с товарами - беда

 

То что в H1 не нужно пихать логотип давно поняли, но все же мысль о том что h1 должен быть один осталась.

И опять о семантике..
ПС уже лет 10 твердят - когда мы "придем к власти" возьмемся за семантику  мало не покажется.. Один из способов - это всякие микроформаты..
Спрашивается! Зачем, если они не всегда используются в сниппете.
А сниппетом ли живет СЕО?
А то, что где-то внутри ПС все же происходит каталогизация нам неизвестно, остается только предполагать..
Вот один из недавних отрицательных примеров с модулем микроформатов, где на странице категорий выводились микроформаты offers (автор поправил)
За счет чего произошла пессимизация, если с html данными было все хорошо?

О заголовках (продолжение)
с h1 определились? должен быть, обязательно? Рекомендации ПС - желательно.

Вложенность?
А есть вложенность или значимость?

а давайте пихать ключи в заголовки!
Поясните мне. Зачем?

Цитата

Война и мир

Том первый

Часть первая

I

 

Чем не семантика? Чем не заголовки?

А вот окружающий текст, ві уж извините.. классика

Цитата

Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья.

 

И далее по тексту.. Какие Ключевые слова?  Какова семантическая ценность вдовы? Герасима?

 

Эта простыня ведет к выводам.
Думать, и экспериментировать.
ПС - это робот. Думать его научили люди.
 

прошу прощения за много букофф..


 

 

 


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Еще пару мыслей, и закрою для себя эту тему.

 

Найти какие-либо стоящие сведения по SEO очень затруднительно. Это хлеб для тех кто этим занимается.
Здесь же в основном, программеры или владельцы сайтов,
И очень редко они поделятся знаниями, полученными методом проб и ошибок, и времени.

 

Как только попадаешь в мир высококонкурентных запросов, то обнаруживаешь, что все ваши знания и наработки летят к чертям.

В топах и переспамы, и безтеговые, и невалидные, и тормознутые и т.д. и т.п.

А в топах сайты с возрастом, и страницы, которые не обновляются годами.

Т.е. бороться надо за НЧ, СЧ, а уж потом ВЧ. Нужно выращивать доверие ПС к вашему сайту.

 

А это не ваш хлеб, ваш хлеб, как владельца - продажи. А продажи - это реклама.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

50 minutes ago, chukcha said:

А это не ваш хлеб, ваш хлеб, как владельца - продажи. А продажи - это реклама.

 

Обычно в конце таких выражений добавляют "Например, Яндекс.Директ". Реже: "Например, Гугл.Адвордс". Безальтернативненько.

Это ж сколько трудов стоило взрастить и культивировать ПС и иже с ними такой ход мыслей даже у думающих людей? =)

Змінено користувачем 960px
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, optimlab сказал:

Марк, может и дальше смеяться и вводить в заблуждение.

 

Это не я...  это Google "вводит в заблуждение", просьба читать внимательно, еще раз повторюсь
А смеялся я над "переносом" H1 ближе к body ... Уже давно об этом писалось, ПС глубоко плевать где H1. В каменном веке может так и было. И это миф.
Читайте внимательно, пишите не впопад, честно
Насчет ссылок, что здесь, что там в теме - одинаковый смысл. Внешние ссылки не работают больше как работали раньше и не влияют на ранжирование, ни их количество не их трастовость. На ранжирование влияет поведенческий фактор ссылок. Но. Большое, "но". Если по ним ходить не будут ПС может пессимизировать даже за них. И все равно где они на трастовых сайтах или нет.  Т.е. часто они даже негативно влияют.  Внимательно если прочтете что писал поймете о чем я.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Реклама - двигатель торговли (с) Это не я придумал..

3 часа назад, 960px сказал:

добавляют "Например, Яндекс.Директ". Реже: "Например, Гугл.Адвордс

Это вы за меня придумали.
Рекламных площадок намного больше, и более эффективных

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14 hours ago, chukcha said:

Это вы за меня придумали.
Рекламных площадок намного больше, и более эффективных

 Я ничего не придумывал за вас, я написал "обычно добавляют".

А насчет рекламы как двигатель торговли - если говорить именно об интернете в современных условиях, я не соглашусь. Есть куда более интересные методы воздействия.

 

Много вы рекламы Apple видели на их пике?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.