Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Итеграция Тикет / HelpDesk системы в OpenCart [Вопрос]


Recommended Posts

Хотел бы автоматизировать саппорт и обработку заказов в магазинах на ОпенКарт.Скажите, кто нибудь уже применяет тикет системы в своих магазинах?И возможна ли интеграция существующих Тикет систем с данными ОпенКарта.Для примера, нужно:Клиент имеет логин и доступ в магазине, и вся переписка по заказанному товару или иные вопросы, он обращается в саппорт под своим логином или из своей сессии в магазине и оператор на саппорте сразу видит, по какому заказу или от какого клиента идет запрос, соответственно клиент тоже видет всю переписку и использует один общий логин.

Link to post
Share on other sites

да, это тоже интересно.планирую сделать свой магазин и нужен тикет будет

Link to post
Share on other sites

Тема более, чем актуальна!Неужели ни кто не использует Тикет системы или вообще не слышали?Хотелось бы в начале определится в выборе бесплатной системы, на основе которой, можно сделать "связку" с ОпенКарт.Кстати на англ ресурсе, это уже подымалось и не раз! Но увы воз и ныне там...

Link to post
Share on other sites

  • 5 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.