Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помогите с модулями и шапкой


Recommended Posts

Вот сама проблема -->

post-18595-0-56317900-1332739764_thumb.jpg

Если делаю сайт резиновым то есть меняю в stylesheet это:

/* layout */

#container {

width: 980px;

margin-left: auto;

margin-right: auto;

text-align: left;

}

на это

/* layout */

#container {

width: 100%;

margin-left: auto;

margin-right: auto;

text-align: left;

}

получается вот что: -->

post-18595-0-47019500-1332897910_thumb.png

и вот как должно быть -->

post-18595-0-63668000-1332897328_thumb.jpg

Люди помогите пожалуйста очень надо - бонус от меня на webmoney

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как это сделать потому что я новичек в этом, то есть я знаю где файлы *.tpl и *.css находятся но что править подробнее..Буду благодарен любой помощи..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в home.tpl

<?php echo $header; ?><?php echo $content_top; ?><?php echo $column_left; ?><?php echo $column_right; ?>
<div id="content">
<h1 style="display: none;"><?php echo $heading_title; ?></h1>
<?php echo $content_bottom; ?></div>
<?php echo $footer; ?>

банер располагаем на "содержание шапки" а все остальное в подвале.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я понимаю но мне надо чтобы и левая и правая колонка находились на уровне баннера... Где в css регулируется расположения баннера?

непонял.... оно ведь по умолчанию так. Где проблема??

Или слайдшоу не знаете как уменьшить?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Проблема в том что магазин по умолчанию после установки опенкарта по дефолту без правой и левой колонок, а если я добавляю левую и правую колонку получается как на первой картинке в описании проблемы выше

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Размер банера уменьшается в админ-панели я это знаю, но вот проблема в том что сам банер привязан к левой стороне сайта почемуто - смотрите картинку 2 в описании проблемы выше..

Надіслати