Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Оформила тестовый заказ, не приходят уведомления на почту


Recommended Posts

Добрый день. Оформила через свой Интернет-магазин тестовый заказ, как "покупатель". Заказ принялся, появился в списке "в ожидании" в адм. панели.  И все. Никаких уведомлений на указанную в настройках магазина почту не пришло. И на почту "покупателя" тоже(. Как решить эту проблему?

И еще вопрос, может кто-то еще как-нибудь отслеживает оперативно поступление заказов?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


OlgaMiddle, провертеть настройки почты

как вариант добавьте Дополнительные адреса оповещения

еще можно поставить модуль СМС оповещений 

для Украины https://smsc.ua/api/code/module/opencart/#menu?pp419090

для России https://smsc.ru/api/code/module/opencart/#menu?pp419090

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Оказывается, проблема с почтовыми ящиками [email protected]. Поменяла почту магазина на [email protected] и уведомление о новом заказе пришло через минуту (мне как продавцу).

 

А как "покупателю" нет по-прежнему никаких уведомлений. Покупаю с [email protected]. То есть теперь все клиенты с таким ящиком отсекаются?((

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.