Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Не работает почта для домена в зоне рф


Nativo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

При отправке письма через обратную связь на сайте мне приходят письмо от [email protected]

При настройки почты через админку, возникает ошибка "E-Mail адрес введен неверно!"

Пробовал вводит почту через pun код, проблема сохраняется.

Version 1.5.1.3

Подскажите пожалуйста, куда двигаться чтобы решить проблему?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Подскажите пожалуйста, куда двигаться чтобы решить проблему?

В сторону нормального доменного имени.
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так можно решить проблему с доменом в зоне рф?

Вам же ответили :-) домен в зоне .рф это недоразумение а не домен

делайте созвучный .ru а к нему склейте свой .рф если уж очень хочется иметь такой замечательный домен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарегил домен в зоне .ru и настроил почту, но при отправке письма через форму "Контакты" письмо приходи от [email protected], а не от адреса, указанного при заполнении формы. Как сделать так, чтобы отображался адрес отправителя, а не хостинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Nativo: Если используется почтовый протокол 'Mail', то в поле 'Параметры функции mail:' введите "-fваш@емейл" (без кавычек).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Nativo: а можно посмотреть на само письмо с заголовками? Сохраните его на диск как файл, заархивируйте в .zip и приложите к своему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Nativo: даже не знаю что и предположить. Непонятно, откуда вообще этот адрес берётся. Вы случайно в коде ничего не меняли? Модули какие-нибудь не ставили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ставился модуль фильтра товаров vqmod_filter_product_in_category_for_oc_1.5.1.3

Больше никаких изменений в коде не производилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А ваш хостер не мог подменить отправителя? При новом заказе письма приходят от какого пользователя?

Ещё попробуйте настроить отправку писем через SMTP.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Проблема решена. Необходимо было внести почтовый ящик, на который отправляются письмо, в список доверенных адресов в настройках хостинга (nic.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.