Jump to content
Sign in to follow this  
KSV83

обновить кеш модификатора не через админку

Recommended Posts

Установил показывать ошибки, после этого внес изменения в файл проверки авторизации пользователя в админке... и теперь не могу попасть в админку, чтобы обновить кеш модификатора. Из за чего патовая ситуация. как можно обновить кеш модификатора напрямую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по FTP очистить содержимое папки system/storage/modification

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое, очистил system/storage/modification

Edited by maxime

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогло 

по FTP очистить содержимое папки system/storage/modification

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. А у меня наоборот происходит. Захожу в админку далее в расширения далее модификаторы. Нажимаю на ластик. Меня тут же выкидывает из админки и все при попытке входа белый экран. Иду на фтп заливаю старые папки system/storage/modification/ там их три и опять захожу в админку нормально. Подскажите в чем дело может быть. Хостер хороший. Все права стоят на папки нормально. Версия opencart.pro Версия 2.3.0.2.5 Отключал все модификаторы и по одному и всем скопом и даже удалял их. Ничего не меняется.

Edited by alekssoft

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, alekssoft сказал:

Захожу в админку далее в расширения далее модификаторы. Нажимаю на ластик.

Зачем?

 

 

9 минут назад, alekssoft сказал:

Меня тут же выкидывает из админки и все при попытке входа белый экран.

читайте про "синий" белый экран, где смотреть и как увидеть ошибку

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, chukcha сказал:

Зачем?

 

 

читайте про "синий" белый экран, где смотреть и как увидеть ошибку

Нажимаю ластик чтобы почистит кэш !!! Логично ???

 

Про белый экран почитал и все перепробовал. Поэтому и задал вопрос на форуме потому что больше идей нет. А исправный сайт хочется иметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, chukcha сказал:

Зачем?

 

 

читайте про "синий" белый экран, где смотреть и как увидеть ошибку

 

Вот попробовал эти варианты.

1) Файл .htaccess (в конце):

php_flag display_startup_errors on
php_flag display_errors on
php_flag html_errors on

2) Файл php.ini (в конце):

display_errors = On;
error_reporting = ~E_ALL;

3) Файл index.php (после <?php ):

ini_set('error_reporting', E_ALL);
ini_set('display_errors', 1);
ini_set('display_startup_errors', 1);

 

На главной получил ошибку в виде этого

 

Notice: Undefined property: Proxy::getSpecialDates in /home/i/infodairos/catalog/controller/extension/module/aridius_special.php on line 86

 

вот строки с 84 по 86 из этого файла

 

if ((float)$result['special']) {
                    $special = $this->currency->format($this->tax->calculate($result['special'], $result['tax_class_id'], $this->config->get('config_tax')), $this->session->data['currency']);
                    $special_info = $this->model_catalog_product->getSpecialDates($result['product_id']);

 

Правильно ли я все сделал не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, alekssoft сказал:

getSpecialDates

Потому что шаблоно писатели не знают что так делать модули НЕЛЬЗЯ, потому что getSpecialDates  - это его прибамбас..
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, chukcha сказал:

Потому что шаблоно писатели не знают что так делать модули НЕЛЬЗЯ, потому что getSpecialDates  - это его прибамбас..
 

 

Вы простите ради бога за назойливость. Скажите пожалуйста что и где поменять надо. Я вообще не понимают в этих знаках ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам этот вопрос нужно автору шаблона задать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное всем за помощь. Написал в службу поддержки шаблона. Сутки ребята выясняли в чем проблема и выяснили что виноват модуль синхронизации 1С.

neoseo_exchange1c.ocmod.xml   Буду разбираться с разработчиками данного модуля. Еще раз спасибо всем за помощь. (Файл этот удалил и все стало нормально))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2019 в 16:22, alekssoft сказал:

Спасибо огромное всем за помощь. Написал в службу поддержки шаблона. Сутки ребята выясняли в чем проблема и выяснили что виноват модуль синхронизации 1С.

neoseo_exchange1c.ocmod.xml   Буду разбираться с разработчиками данного модуля. Еще раз спасибо всем за помощь. (Файл этот удалил и все стало нормально))

 

Не знаете подробностей в чем проблема была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2020 в 12:24, yurok79 сказал:

 

Не знаете подробностей в чем проблема была?

 

Нет. Они сами что то делали на фтп и админке. Я получил только готовый результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By pocketsteel
      Доброе утро, а может кто выручит , дело в том что делал магазин на ocshop 2.3(шаблон дефолтный) на локалке (OpenServer) вроде все ок обновлял кеш все модули стоят, но когда залил на хостинг , обновил кеш слетели все модули , во вкладке модули в админке они есть, с настройками , а на странице нет (Не отображаюься , ни кода модулей , ничего ) , как будто страница откатилась к дефолтному значению , хз чего. За ранее спасибо.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.