Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи , прогуглил , но ответа на свой вопрос так и не нашел. Проблема следующая: Ocstore 2.3.0.2 / при оформлении заказа , либо смене статуса заказа не приходят уведомления на емейл КЛИЕНТА. Письма о заказе приходят администратору но не приходят клиенту. Сайт работает в шифрованом режиме https и находится на vps сервере . Сама почта тоже работает, внутренняя [email protected] . Была такая проблема давно с опенкарт 1.5.4.1. там насколько помню что-то правилось в каком то файле, mail.php или order.php точно не помню было это лет 5 назад. И проблема решилась. Буду признателен за помощь. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) 17 часов назад, ArtemPitov сказал: у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи mx записи? Да все по умолчанию стоит. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 смотрите в спам, может под фильтр попадают Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Смотрел и в спам и пробовал сам несколько емейлов менять у покупателя . безрезультатно , нет письма Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 в логах что то есть? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. exim: 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP" 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message) 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed В данном случае for [email protected] это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address У вас смтп верно настроено ? Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 19 січня 2017 (змінено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vovijan Опубліковано: 20 січня 2017 Share Опубліковано: 20 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... vayboy Опубліковано: 30 січня 2017 Share Опубліковано: 30 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 9 months later... fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 8 months later... Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 серпня 2016 почта mail e-mail 1 відповідь 853 перегляди Tom 22 серпня 2016 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) 17 часов назад, ArtemPitov сказал: у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи mx записи? Да все по умолчанию стоит. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 смотрите в спам, может под фильтр попадают Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Смотрел и в спам и пробовал сам несколько емейлов менять у покупателя . безрезультатно , нет письма Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 в логах что то есть? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. exim: 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP" 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message) 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed В данном случае for [email protected] это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address У вас смтп верно настроено ? Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 19 січня 2017 (змінено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vovijan Опубліковано: 20 січня 2017 Share Опубліковано: 20 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... vayboy Опубліковано: 30 січня 2017 Share Опубліковано: 30 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 9 months later... fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 8 months later... Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 серпня 2016 почта mail e-mail 1 відповідь 853 перегляди Tom 22 серпня 2016 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Смотрел и в спам и пробовал сам несколько емейлов менять у покупателя . безрезультатно , нет письма Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 в логах что то есть? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. exim: 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP" 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message) 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed В данном случае for [email protected] это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address У вас смтп верно настроено ? Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 19 січня 2017 (змінено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vovijan Опубліковано: 20 січня 2017 Share Опубліковано: 20 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... vayboy Опубліковано: 30 січня 2017 Share Опубліковано: 30 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 9 months later... fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 8 months later... Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 серпня 2016 почта mail e-mail 1 відповідь 853 перегляди Tom 22 серпня 2016 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. exim: 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected] 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe 2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP" 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address 2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message) 2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed В данном случае for [email protected] это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address У вас смтп верно настроено ? Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 19 січня 2017 (змінено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vovijan Опубліковано: 20 січня 2017 Share Опубліковано: 20 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... vayboy Опубліковано: 30 січня 2017 Share Опубліковано: 30 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 9 months later... fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 8 months later... Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 серпня 2016 почта mail e-mail 1 відповідь 853 перегляди Tom 22 серпня 2016 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 Замените catalog\model\checkout\order.php строки $mail->setTo($order_info['email']); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); На $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($order_info['email']); Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 19 січня 2017 (змінено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vovijan Опубліковано: 20 січня 2017 Share Опубліковано: 20 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... vayboy Опубліковано: 30 січня 2017 Share Опубліковано: 30 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 9 months later... fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 8 months later... Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 серпня 2016 почта mail e-mail 1 відповідь 853 перегляди Tom 22 серпня 2016 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 (змінено) не помогло. Кстати техподдержка хостера ответила вот что Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах. Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер. Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик? Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ArtemPitov Опубліковано: 18 січня 2017 Share Опубліковано: 18 січня 2017 почта настраивается в админке, система - настрйоки Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 19 січня 2017 (змінено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vovijan Опубліковано: 20 січня 2017 Share Опубліковано: 20 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... vayboy Опубліковано: 30 січня 2017 Share Опубліковано: 30 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 9 months later... fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 8 months later... Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 серпня 2016 почта mail e-mail 1 відповідь 853 перегляди Tom 22 серпня 2016 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація Не приходят уведомления о заказе клиенту Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
Krush Опубліковано: 18 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2017 Каким образом? Там только протокол mail или smtp. Smtp вообще не работает у меня. Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Krush Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 19 січня 2017 (змінено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vovijan Опубліковано: 20 січня 2017 Share Опубліковано: 20 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... vayboy Опубліковано: 30 січня 2017 Share Опубліковано: 30 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 9 months later... fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 8 months later... Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 серпня 2016 почта mail e-mail 1 відповідь 853 перегляди Tom 22 серпня 2016 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Налаштування та оптимізація Не приходят уведомления о заказе клиенту
Krush Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Share Опубліковано: 19 січня 2017 (змінено) Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Змінено 19 січня 2017 користувачем Krush 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
druzhkov Опубліковано: 19 січня 2017 Share Опубліковано: 19 січня 2017 12 минут назад, Krush сказал: там указан нормальный емейл [email protected] Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл [email protected] у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует. [email protected] это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vovijan Опубліковано: 20 січня 2017 Share Опубліковано: 20 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... vayboy Опубліковано: 30 січня 2017 Share Опубліковано: 30 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 9 months later... fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 8 months later... Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Починить почтовый сервис Автор: wheelchair, 22 серпня 2016 почта mail e-mail 1 відповідь 853 перегляди Tom 22 серпня 2016 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
vovijan Опубліковано: 20 січня 2017 Share Опубліковано: 20 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. спасибо! ты меня выручил!!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vayboy Опубліковано: 30 січня 2017 Share Опубліковано: 30 січня 2017 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 спасибо ! ) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 9 months later... fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 8 months later... Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
yurggen80 Опубліковано: 21 березня 2019 Share Опубліковано: 21 березня 2019 Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ffederall Опубліковано: 19 травня 2019 Share Опубліковано: 19 травня 2019 В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fleyg Опубліковано: 12 березня 2020 Share Опубліковано: 12 березня 2020 В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. Блина спасибо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tetra1234 Опубліковано: 17 травня 2020 Share Опубліковано: 17 травня 2020 On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said: Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. +1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyo Опубліковано: 25 травня 2020 Share Опубліковано: 25 травня 2020 пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dj_T Опубліковано: 2 лютого 2021 Share Опубліковано: 2 лютого 2021 Спасибо! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts