Перейти к содержанию
Krush

Не приходят уведомления о заказе клиенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи , прогуглил , но ответа на свой вопрос так и не нашел. Проблема следующая: Ocstore 2.3.0.2 / при оформлении заказа , либо смене статуса заказа не приходят уведомления на емейл КЛИЕНТА. Письма о заказе приходят администратору но не приходят клиенту. Сайт работает в шифрованом режиме https и находится на vps сервере . Сама почта тоже работает, внутренняя info@site.ru .  Была такая проблема давно с опенкарт 1.5.4.1. там насколько помню что-то правилось в каком то файле, mail.php или order.php точно не помню было это лет 5 назад. И проблема решилась. Буду признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ArtemPitov сказал:

у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи 

mx записи? Да все по умолчанию стоит. 

 

 

Изменено пользователем Krush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите в спам, может под фильтр попадают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел и в спам и пробовал сам несколько емейлов менять у покупателя . безрезультатно , нет письма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. 

exim:

2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for client@site.ru
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for info@site.ru
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for copy@site.ru
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <info@site.ru> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** client@site.ru R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => copy@site.ru R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP"
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message)
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed

 

В данном случае for client@site.ru  это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет.

Изменено пользователем Krush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<krushmuv@vm18731.majordomo.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address

У вас смтп верно настроено ? 

Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замените catalog\model\checkout\order.php

строки 

       $mail->setTo($order_info['email']);
       $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

На 

        $mail->setTo($this->config->get('config_email'));
        $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));
        $mail->setReplyTo($order_info['email']);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогло. 

Кстати техподдержка хостера ответила вот что 

Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика  name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах.

Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер.
 

Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик?

Изменено пользователем Krush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почта настраивается в админке, система - настрйоки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом?  Там только протокол mail или smtp.  Smtp вообще не работает у меня.  Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

Изменено пользователем Krush
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Krush сказал:

там указан нормальный емейл info@site.ru  Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл  krushmuv@vm18731.majordomo.ru    у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует.  krushmuv@vm18731.majordomo.ru   это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. 

В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

спасибо! ты меня выручил!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

+1 спасибо ! ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От wheelchair
      Добрый день, форумчане.
      Случилась проблемка с сайтом - перестали приходить уведомления на почту. Т.е. заказ и обратный звонок никак не отбиваются ни на одном из прописанных адресов.
      Может ли кто помочь с восстановлением работы почтовой службы? Назовите, пожалуйста цену и сроки.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.