Jump to content
Sign in to follow this  
Krush

Не приходят уведомления о заказе клиенту

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи , прогуглил , но ответа на свой вопрос так и не нашел. Проблема следующая: Ocstore 2.3.0.2 / при оформлении заказа , либо смене статуса заказа не приходят уведомления на емейл КЛИЕНТА. Письма о заказе приходят администратору но не приходят клиенту. Сайт работает в шифрованом режиме https и находится на vps сервере . Сама почта тоже работает, внутренняя [email protected] .  Была такая проблема давно с опенкарт 1.5.4.1. там насколько помню что-то правилось в каком то файле, mail.php или order.php точно не помню было это лет 5 назад. И проблема решилась. Буду признателен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ArtemPitov сказал:

у вас почта не настроена правильно скорее всего, вам нужно настроить записи 

mx записи? Да все по умолчанию стоит. 

 

 

Edited by Krush

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите в спам, может под фильтр попадают 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел и в спам и пробовал сам несколько емейлов менять у покупателя . безрезультатно , нет письма

Share this post


Link to post
Share on other sites

в логах что то есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА данный момент нет ничего. Только создал заказ. Письмо опять пришло только админу. 

exim:

2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Ws-Gl <= name@server.ru U=name P=local S=9459 from <name@server.ru> for [email protected]
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 <= name@server.ru U=name P=local S=8552 from <name@server.ru> for [email protected]
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001X0-KV <= name@server.ru U=name P=local S=8558 from <name@server.ru> for [email protected]
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 => info <[email protected]> R=procmail T=dovecot_deliver_pipe
2017-01-18 18:41:54 1cTsN0-0001Wv-J1 Completed
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl ** [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 DN="/C=RU/ST=RUSSIAN FEDERATION/L=Moscow/O=LLC Mail.Ru/OU=IT/CN=*.mail.ru": SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<name@server.ru> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [213.180.204.89] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 DN="/C=RU/O=Yandex LLC/OU=ITO/L=Moscow/ST=Russian Federation/CN=mx.yandex.ru" C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront8g.mail.yandex.net as 1484754116-6LrktdsE6O-fsBa6YmP"
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001X0-KV Completed
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP <= <> R=1cTsN0-0001Ws-Gl U=exim P=local S=10451 from <> for name@server.ru
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP ** name@server.ru: Unrouteable address
2017-01-18 18:41:56 1cTsN2-0001XK-EP Frozen (delivery error message)
2017-01-18 18:41:56 1cTsN0-0001Ws-Gl Completed

 

В данном случае for [email protected]  это клиент. И письмо сюда не пришло. В логах opencart ошибок нет.

Edited by Krush

Share this post


Link to post
Share on other sites

SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<[email protected]> SIZE=10614: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Unroutable sender address

У вас смтп верно настроено ? 

Проблема в отправителе, почему то дергает клиента как отправителя 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замените catalog\model\checkout\order.php

строки 

       $mail->setTo($order_info['email']);
       $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

На 

        $mail->setTo($this->config->get('config_email'));
        $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));
        $mail->setReplyTo($order_info['email']);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помогло. 

Кстати техподдержка хостера ответила вот что 

Согласно логу, письма клиенту отправляются с ящика  name@server.ru, который не является корректным с точки зрения почтовых систем и поэтому письмо не доходит. Однако, такое письмо ходит в пределах почты на одном домене, так как на виртуальном сервере правила фильтрации писем значительно отличаются от правил фильтрации писем на крупных почтовых серверах.

Вероятнее всего, в конфигурационных файлах сайта, с которого происходит отправка писем, есть возможность указать, с какого ящика отправлять письма. Мы рекомендуем правильно настроить данную возможность, указав существующий ящик на домене, который указывает на Ваш виртуальный сервер.
 

Вопрос где эти конфиги и как поменять этот ящик?

Edited by Krush

Share this post


Link to post
Share on other sites

почта настраивается в админке, система - настрйоки 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом?  Там только протокол mail или smtp.  Smtp вообще не работает у меня.  Только mail. Я так понял мне на сервере нужно где то изменить название почтового отправителя. Или в файлах опенкарт

Share this post


Link to post
Share on other sites

E-mail отправителя берется из поля "E-mail" (админка - настройки - основное)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

Edited by Krush
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Krush сказал:

там указан нормальный емейл [email protected]  Но отправка клиенту происходит с локалхоста. Этот емейл  [email protected]    у меня вообще нигде не указан, его сервер сам формирует.  [email protected]   это пользователь сервера @ номер сервера , хостинг .ru Где это исправить я так понял никто не знает. 

В таком случае, это закопано в настройках самой vps-ки. Где именно - проще всего уточнить у хостера (думаю, в конфиге почтовой службы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

спасибо! ты меня выручил!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

+1 спасибо ! ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже такая проблема: приходит уведомление Продавцу и Админу о том, что новый товар находится на модерации. Но, после модерации письмо о том, что товар опубликован не приходит никому. Раньше все работало чётко, и в один непрекрасный момент ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2017 в 15:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2017 в 11:08, Krush сказал:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

Блина спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/19/2017 at 11:08 AM, Krush said:

Решил наконец то проблему. В второе поле после протокола mail нужно было добавить -fe(моя@почта.ru) без скобок. 

+1 Спасибо большое!!! Здорово когда проблема решается легко!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пытаюсь решить проблему также ,как и вы ,но не получается. В чём проблема?

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By wheelchair
      Добрый день, форумчане.
      Случилась проблемка с сайтом - перестали приходить уведомления на почту. Т.е. заказ и обратный звонок никак не отбиваются ни на одном из прописанных адресов.
      Может ли кто помочь с восстановлением работы почтовой службы? Назовите, пожалуйста цену и сроки.
  • Recently Browsing   1 member

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.