irinika7234

Блокируется файл common.js при разархивации папки uploud. Почему?

Рекомендуемые сообщения

irinika7234    0

Уважаемые форумчане, помогите разобраться.

Блокируется файл common.js при разархивации папки uploud на локал.сервер. Почему?

Антивирус Авира в этот момент отключен.

post-721197-0-22205300-1481259165_thumb.png

Поделиться сообщением

AWARO    659

выруби брендмауэр или задай ему исключение
антивирус зачем вырубать?
знач че то не то там
и вообще уже 2.3
а вы ещё на 1.5 сидите
качаем тут
https://myopencart.com/downloads

Поделиться сообщением

irinika7234    0

выруби брендмауэр или задай ему исключение

антивирус зачем вырубать?

знач че то не то там

и вообще уже 2.3

а вы ещё на 1.5 сидите

качаем тут

https://myopencart.com/downloads

Спасибо за советы, когда-нибудь дорасту до 2,3 пока только новичок и учусь на рекомендованной версии.

К сожалению, отключения брендмауэра не помогло. 

Поделиться сообщением

kJlukOo    257

Спасибо за советы, когда-нибудь дорасту до 2,3 пока только новичок и учусь на рекомендованной версии.

К сожалению, отключения брендмауэра не помогло. 

скорее всего там что-то нехорошее. советую скачать вашу версию с офф сайта и заменить этот файл

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Похожий контент

• От protectorshin
      Добрый день, друзья! В интернет-магазине на www.protectorshin.ru, который содержит купленный модуль "подбор шин и дисков по автомобилю" на главный магазин. Затем настроили мультимагазины на поддоменах. Подбор И перестал работать из-за использовании лицензионного ключа.