Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Магазин на OpenCart 2.2.0.0 спустя месяц после нормальной работы перестали приходить заказы на почту


Recommended Posts

Новичек на данном форуме, простите если что то делаю не по правилам.

 

Сайт: v-pronto.ru (мультилендинг на 4 поддомена)

Хостинг: hostline.ru

 

Проблема в том, что вчера перестали приходить заказы на почту @yandex.ru, хотя в админке заказы появляются, до этого все работало исправно. Никаких изменений ни на хостинге ни в админке не происходило.

В логах проблем нет. 

 

Что делали:

Загрузили на этот же домен лендинг из Adobe Muse, форма с данного лендинга отправляется на почту исправно, значит хост в порядке?

 

Установлен модуль упрощенной формы заказа Simple, модуль отключали и пытались отправить заказ, безрезультатно.

 

Меняли почту yandex, mail, gmail.com, [email protected] - dct ,безрезультатно, на почту ничего не приходит

 

Проблема в OpenCart? Как решить? помогите чем можете) и почему такая проблема проявилась неожиданно спустя время?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Бывает чаще всего следующая ситуёвина.Нашёлся на просторах интернета очень нужный модуль(из разряда платных) на халяву....Как и положено к нему в придачу тонна вирусни,которая безбожна стала спамить  и хостер отключил саму возможность отправки почты из магазина....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Бывает чаще всего следующая ситуёвина.Нашёлся на просторах интернета очень нужный модуль(из разряда платных) на халяву....Как и положено к нему в придачу тонна вирусни,которая безбожна стала спамить  и хостер отключил саму возможность отправки почты из магазина....

Нет там таких, только два платных модуля (Simple и категории на главной, оба купил), да и почта отправляется, с лендинга же отправляет

Змінено користувачем greenbleen
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нет там таких, только два платных модуля (Simple и категории на главной, оба купил), да и почта отправляется, с лендинга же отправляет

У меня тоже симпла, может из за нее?

Такая же фигня, заказ не приходит в админку... и на почту ни клиенту ни мне уведомление не падает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Новичек на данном форуме, простите если что то делаю не по правилам.

 

Сайт: v-pronto.ru (мультилендинг на 4 поддомена)

Хостинг: hostline.ru

 

Проблема в том, что вчера перестали приходить заказы на почту @yandex.ru, хотя в админке заказы появляются, до этого все работало исправно. Никаких изменений ни на хостинге ни в админке не происходило.

В логах проблем нет. 

 

Что делали:

Загрузили на этот же домен лендинг из Adobe Muse, форма с данного лендинга отправляется на почту исправно, значит хост в порядке?

 

Установлен модуль упрощенной формы заказа Simple, модуль отключали и пытались отправить заказ, безрезультатно.

 

Меняли почту yandex, mail, gmail.com, [email protected] - dct ,безрезультатно, на почту ничего не приходит

 

Проблема в OpenCart? Как решить? помогите чем можете) и почему такая проблема проявилась неожиданно спустя время?

и проблема тоже появилась вчера.... хостинг совершенно другой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У меня тоже симпла, может из за нее?

Такая же фигня, заказ не приходит в админку... и на почту ни клиенту ни мне уведомление не падает.

В админку заказ приходит, в том то и дело, на почту не отправляется. как убрал модуль ничего не изменилось. Автор модуля симпла написал: 

 

"Здравствуйте!

 
1) Всю почту отправляет опенкарт с модели заказа. Можете проверить со стандартным заказом.

2) Проверяйте настройки почты. Если заказ виден в админке, то значит подтверждение заказа было (это делает модуль оплаты), а отправки нет, этот код выполняется последовательно."

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Зарегистрируйте нового покупателя вот сюда

https://www.mail-tester.com/

 

и смотрите - в чем проблема.

Тут проблема походу в опенкарте, ну не отправляет он сообщений, вообще. никуда ни на какие почты, вообще не пойму что ему надо

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Настройте smtp

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Настраивал smtp yandex - не работает. настроил mail.ru - ни с того ни сего все заработало! у меня аж слеза потекла, правда поставил свою почту а не рабочую, зарегистрировал новый ящик на mail.ru поставил и опять нихера не работает. Возвращал старый - беспонту, че ж за фигня такая

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Фигня такая називается - "не умеешь делать сам отдай специалисту", сэкономите время и деньги, а главное нервы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1. Попробуйте перезалить файл  из офф сайта: /system/library/mail.php

Включите: ASCII режим ftp при передаче этого файла.

 

2. Если не помогло, напишите хостеру, и выясните какие на сервере требования для функции send(mail)

3. Если у хостинга нет глобальных требований к send(mail), то попросите суппорт помочь Вам настроить return-patch на вашу почту.

4. Если и это не помогло, то посмотрите правильный ли MX прописан в DNS вашего домена.

Змінено користувачем DiNoZavr
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.