Перейти к содержанию
greenbleen

Магазин на OpenCart 2.2.0.0 спустя месяц после нормальной работы перестали приходить заказы на почту

Рекомендуемые сообщения

Новичек на данном форуме, простите если что то делаю не по правилам.

 

Сайт: v-pronto.ru (мультилендинг на 4 поддомена)

Хостинг: hostline.ru

 

Проблема в том, что вчера перестали приходить заказы на почту @yandex.ru, хотя в админке заказы появляются, до этого все работало исправно. Никаких изменений ни на хостинге ни в админке не происходило.

В логах проблем нет. 

 

Что делали:

Загрузили на этот же домен лендинг из Adobe Muse, форма с данного лендинга отправляется на почту исправно, значит хост в порядке?

 

Установлен модуль упрощенной формы заказа Simple, модуль отключали и пытались отправить заказ, безрезультатно.

 

Меняли почту yandex, mail, gmail.com, mail@v-pronto.ru - dct ,безрезультатно, на почту ничего не приходит

 

Проблема в OpenCart? Как решить? помогите чем можете) и почему такая проблема проявилась неожиданно спустя время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает чаще всего следующая ситуёвина.Нашёлся на просторах интернета очень нужный модуль(из разряда платных) на халяву....Как и положено к нему в придачу тонна вирусни,которая безбожна стала спамить  и хостер отключил саму возможность отправки почты из магазина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает чаще всего следующая ситуёвина.Нашёлся на просторах интернета очень нужный модуль(из разряда платных) на халяву....Как и положено к нему в придачу тонна вирусни,которая безбожна стала спамить  и хостер отключил саму возможность отправки почты из магазина....

Нет там таких, только два платных модуля (Simple и категории на главной, оба купил), да и почта отправляется, с лендинга же отправляет

Изменено пользователем greenbleen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там таких, только два платных модуля (Simple и категории на главной, оба купил), да и почта отправляется, с лендинга же отправляет

У меня тоже симпла, может из за нее?

Такая же фигня, заказ не приходит в админку... и на почту ни клиенту ни мне уведомление не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новичек на данном форуме, простите если что то делаю не по правилам.

 

Сайт: v-pronto.ru (мультилендинг на 4 поддомена)

Хостинг: hostline.ru

 

Проблема в том, что вчера перестали приходить заказы на почту @yandex.ru, хотя в админке заказы появляются, до этого все работало исправно. Никаких изменений ни на хостинге ни в админке не происходило.

В логах проблем нет. 

 

Что делали:

Загрузили на этот же домен лендинг из Adobe Muse, форма с данного лендинга отправляется на почту исправно, значит хост в порядке?

 

Установлен модуль упрощенной формы заказа Simple, модуль отключали и пытались отправить заказ, безрезультатно.

 

Меняли почту yandex, mail, gmail.com, mail@v-pronto.ru - dct ,безрезультатно, на почту ничего не приходит

 

Проблема в OpenCart? Как решить? помогите чем можете) и почему такая проблема проявилась неожиданно спустя время?

и проблема тоже появилась вчера.... хостинг совершенно другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже симпла, может из за нее?

Такая же фигня, заказ не приходит в админку... и на почту ни клиенту ни мне уведомление не падает.

В админку заказ приходит, в том то и дело, на почту не отправляется. как убрал модуль ничего не изменилось. Автор модуля симпла написал: 

 

"Здравствуйте!

 
1) Всю почту отправляет опенкарт с модели заказа. Можете проверить со стандартным заказом.

2) Проверяйте настройки почты. Если заказ виден в админке, то значит подтверждение заказа было (это делает модуль оплаты), а отправки нет, этот код выполняется последовательно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируйте нового покупателя вот сюда

https://www.mail-tester.com/

 

и смотрите - в чем проблема.

Тут проблема походу в опенкарте, ну не отправляет он сообщений, вообще. никуда ни на какие почты, вообще не пойму что ему надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас ip или домен  в BL, то и не отправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройте smtp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настраивал smtp yandex - не работает. настроил mail.ru - ни с того ни сего все заработало! у меня аж слеза потекла, правда поставил свою почту а не рабочую, зарегистрировал новый ящик на mail.ru поставил и опять нихера не работает. Возвращал старый - беспонту, че ж за фигня такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня такая називается - "не умеешь делать сам отдай специалисту", сэкономите время и деньги, а главное нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Попробуйте перезалить файл  из офф сайта: /system/library/mail.php

Включите: ASCII режим ftp при передаче этого файла.

 

2. Если не помогло, напишите хостеру, и выясните какие на сервере требования для функции send(mail)

3. Если у хостинга нет глобальных требований к send(mail), то попросите суппорт помочь Вам настроить return-patch на вашу почту.

4. Если и это не помогло, то посмотрите правильный ли MX прописан в DNS вашего домена.

Изменено пользователем DiNoZavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.