Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

ошибка 1054 после переноса базы на хостинг


Recommended Posts

Здравствуйте. Возникла следующая проблема после переноса базы на хостинг. В админке ocstore появляется данная ошибка : Notice: Error: Unknown column 'approved' in 'where clause'

Error No: 1054
SELECT COUNT(*) AS total FROM oc_affiliate WHERE approved = '0' in ........./db/mysqli.php on line 41Notice: Trying to get property of non-object in ......admin/model/marketing/affiliate.php on line 194

Как с ней справиться?. В коде не разбираюсь вообще . нужен ответ "как для идиота" :lol: . Да и еще- при заходе во вкладку маркетинг/партнеры..админку перекашивает и походу меняется кодировка языка на абракадабру...Спасибо за понимание и быстрый ответ :wink: . Версия ocStore 2.1.0.2.1

Змінено користувачем Robot1976
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в вашей таблице oc_affiliate нет поля approved

 

..нужен ответ "как для идиота" :lol:

переставать быть таковым

учиться пользоваться онлайн переводчиками и ПС (поисковыми системами)

 

ищите в гугле как добавить поле в таблицу через phpmyadmin

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Возникла следующая проблема после переноса базы на хостинг.

 

Если вы переносили полный дамп, такой ошибки возникнуть не могло. Вероятно, вы переносили только данные в уже существующую базу.

Сделайте полный перенос (структура + данные), эта колонка может быть не единственной недостающей, остальное может всплыть потом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо за ответы. Поле создал..ошибка исчезла..но проблема осталась в блоке маркетинга.Есть ли возможность вообще отключить партнерскую программу ? если да то как? При учете того что в коде я не разбираюсь.

При заходе во вкладку Партнеры выдает вот что

Notice: Error: Unknown column 'a.firstname' in 'field list'
Error No: 1054